Дом, в котором нет... Часть 1

1/6

ROV. Мелисса.

Женские крики разнеслись по всему этажу. Я с трудом открываю глаза, нащупываю рукой выключатель.
Свет. Яркий-яркий, раздражающий зрачки. Веки кажутся неподъёмными. Складывается впечатление, будто на них висит груз и несколько подвесов.

В коридоре слышатся шаги, нет, бег толпы. И все, словно стадо бизонов, мчатся в одну сторону.

Я медленно пересаживаюсь на кровать, на несколько секунд мой взгляд в устремляется пол. Ногами я стараюсь достать из-под кровати свои тапки.

Смотрю на время - 4:42

- Эгоисты чёртовы! - кричу я на одном дыхании, - Ни себе, ни людям!

Я накидываю халат, зеваю. Мельком заглядываю в зеркало, и - о боже, - даже трупы в моргах до услуг косметологов выглядят лучше : бледная кожа, волосы, напоминающие воронье гнездо, и морщинистое после сна лицо. Даже к самому Дьяволу являются в лучшем виде.

Я выползаю в коридор, наблюдаю целую ватагу зевак, столпившихся около двери в ванную комнату, жаждающих узнать, какого чёрта происходит.

ROV. Александр.

- Вызовите полицию! И скорую помощь! - Я кричу, что есть силы, стараясь унять придурковатые смешки, что доносятся из ртов полоумных мракобесов. - Уйдите отсюда, и позовите на помощь! - Я срываю горло, мне не хватает дыхания на новый крик. Противное першение вызывает кашель, я стараюсь проглотить как можно больше слюны, чтобы смазать горло.

Среди толпы показалось шевеление. Слава Всевышнему, у кого-то хватило мозгов сходить за воспитателями. Остаётся надеяться, что самих воспитателей не стошнит от количества пролитой на пол крови, и помимо неё, кому-то из нас не придётся убирать ещё и блевотину. Честно говоря, этим вряд ли кому-то хотелось бы заниматься, да ещё и в такую рань.

Сборище зевак начало расступаться перед дежурной медсестрой, мисс Стольгман.

- Что здесь происходит? - в пол голоса кричит женщина лет сорока-сорока пяти, двигаясь в сторону пострадавшего.

"Леон мёртв!" "Окровавленный труп в душевой кабинке!" "Леон выпилился!" - скандировала толпа в один голос с бешеными глазами.

Медсестра уверенным шагом направилась сквозь толпу, которая, точно военнослужащие пред главнокомандующим, выстроились в две шеренги.

Крики умолкли. В душевую комнату медсестра заходила в полной тишине.

Звук открывающейся кабинки, после ещё одной, и ещё одной.

- Вызывайте скорую помощь! - Мы слышим голос мисс Стольгман, отдающийся эхом.

Звуки быстрых шагов раздались в нашу сторону.

Кто-то с конца колонны устремился в сторону служебного телефона.

- Алло? - доносится до нас часть телефонного разговора.

***

POV. Мелисса.

Правоохранительные органы битый час проводили следственные действия.

- Что могло послужить причиной для самоубийства Леона Максвелла?, - уже несколько часов мне поступали вопросы от следователя, которые с каждым разом для меня усложнялись.

" Я не знаю ", " Я ничего не знаю ", "Оставьте меня в покое".

Мужчина в форме присел около меня на корточки, заглянул в глаза.

- Мне нечего сказать, - я едва выдавливаю из себя фразы. Я не произношу их голосом, я произношу их губами.

- Оставь её, - я слышу голос второго полицейского, - у неё шок. Посмотрев на меня несколько секунд, мужчина выровнялся, скрестив руки на груди.

Ни сказав ни слова, двое оперативников вышли из моей комнаты. За дверью слышался их разговор.

- Малолетние идиоты, - глубоко выдохнул один из них, - вечно от них одни неприятности.

- Напрасно ты это ... Как никак, старший брат того...помер.

- Старший брат - кретин. - Выпалил мужской голос. От этих слов я, что есть силы, сжала одеяло двумя руками. Было слышно, как они двинулись прочь от моей комнаты.

Из моих глаз потекли слёзы, в глазах помутнело.

- Я не верю ... Не верю в это.

POV. Александр.

- Мила несколько часов сидит в своей комнате, не высовываясь...

Старший воспитатель сидела с чашкой в руке, изредка отпивая из неё маленькими глотками.

В комнате витал запах крепкого чёрного кофе, из чашки, словно из труб, валился пар.

- И что с того? - не дрогнув, задала вопрос мисс Шельман.

- Девочки бояться заходить к свою комнату. Шонна лишь зашла за сотовым телефоном, а Мила ...

- Я не желаю слушать! - резко прервала меня воспитательница.

" Нужно зайти её проверить "- промелькнула, пожалуй не самая адекватная с моей стороны, мысль.

Идя по коридору группы, меня начала пугать гробовая тишина. Я встречаю на своём пути Шонну, бинт на руке которой уже давно впитал и остановил кровь. Я мельком глянул на её руку, и задержал на ней взгляд.

- Эта сумасшедшая резанула меня осколком стекла от зеркала, что висело в комнате, - девушка ответила на мой немой вопрос.

- Она его разбила?

- Вдребезги.

"Что сейчас происходит с Мелиссой?" "Какие мысли эта девчонка крутит в своей голове?", чем больше я задавал себе эти вопросы, тем страшнее было заходить к ней в комнату.

"А вдруг она точно так же набросится на меня, как накинулась на Шонну?" - промелькнуло в моей голове. Я ухмыльнулся собственным мыслям.

" Нет " - сказало что-то в моей голове.

Я подошёл к дверям комнаты, но уже оттуда слышал звуки рыдания.

Медленно открыв дверь, я постарался осторожным шагом пересечь порог комнаты, но в меня тут же полетела подушка,:

- Уходи отсюда!, - навзрыд кричала Мелисса, - я не хочу никого видеть! Уходи! - Крик был настолько громкий, что казалось ещё чуть выше, и мои барабанные перепонки лопнут с черепной коробкой заодно. Буквально двумя шагами я добираюсь до её кровати, и начинаю трясти девушку за плечи:

- Успокойся, Мел! - Её прозвище. Прозвище, что когда то ей дал Леон. - Успокойся, прошу тебя! - Я постарался обнять её, что есть силы, но она тщётно пыталась выскользнуть из моих рук. Взяв её за волосы, я резко прижал её к своему плечу, - Успокойся. Что сделано, то сделано... Его больше нет...

Мила выдохнула. У неё больше не было сил рыдать, вопить, и рвать свои связки.

Я чувствую, как она расслабляет мышцы и медленно падает на моё тело. В мою рубашку ещё льются её слёзы.

Мила уснула на моём плече, я ощущаю на нём её тёплое дыхание.

Уложив девушку на кровать, я смог наконец-то разглядеть тот кавардак, что она развела.
Осколки зеркала валялись по всему полу: как и маленькие кусочки, так и большие осколки стекла.

Я, минуя стёкла, выдвинулся в сторону выхода. На кровати послышалось шевеление:

- Леон. - уже во сне бормотала Мила. Я медленно открыл дверь, и покинул её комнату.

***

" Не особо-то приятно вытирать чужую кровь " - подумал я, зайдя в ванную комнату.

Кровавые высохшие разводы красовались на кафельном полу, и вели от душевой кабинки до центра комнаты.

Среди ящиков я нашёл несколько старых вёдер с тряпками, около окна красовалась одинокая швабра.
Я с горечью вздохнул, обводя глазами помещение.

- Была-не была ....

***

Из коридора послышалось пение. Никогда прежде в этих стенах никто никогда не занимался музыкой. Я выглянул в коридор, бросив швабру.

Нежное пение доносилось из комнаты Мелиссы. Через несколько секунд до меня дошло, что голос звучал не один.

Я подошёл, и прислонившись к двери, стал слушать.

" Куда теперь ты?
Приоткрой же мне тайн завесу.
Не уж толи Ангелы так заняты,
Что ты отправился к Бесу? "

Они пели дуэтом, не торопясь, не срывая горло. Нежно-нежно, словно соловьи в весеннее утро. Мне резко захотелось зайти, послушать это живьём, не через стенку.

Едва я собрался постучать в дверь, меня окликнула младшая воспитательница, мисс Краймбрери. Пожалуй, единственный хороший человек из всех, что здесь работают.

- Я слышала о произошедшем этим утром, - робко, словно школьница, едва опустив голову, процедила она - Мне очень жаль...

Мы повисли в холодном молчании, но и пение за стенкой тоже прекратилось.

- Директор просил передать Милочке, что... - Я тут же резко поднял на неё глаза, якобы давая понять, что даже слушать не желаю, что хочет передать этот старый хрыщ сестре Теронса. Она сразу приметила мой неодобрительный взгляд, - это касается Леона...Его хоронят уже завтра вечером.

Мы глубоко вздохнули, мой взгляд устремился в пол.

Казалось, ещё вчера мы весело сидели с ним, договаривались о том, что на днях было бы не плохо раздобыть коктейлей и отдохнуть, а теперь...

- Я передам Мелиссе слова мистера Скота...

- Скотл....Директора зовут мистер Скотл...

- Не вижу разницы. - Ответив в весьма грубой форме воспитательнице, за что мне вполне может и прилететь, я открыл дверь комнаты и скрылся в темноте, в которой сидели девушки.


Рецензии