16 глава Дети Рынка

Глава XVI

Был закон против Зои, делающей этот шаг, и против любого
иметь какое-либо участие в этом. Всё ещё это будет известно? Я был рад подождать развития событий и тем временем оставить всё это позади меня. Работа помогла мне сделать это.
Меня тоже интересовал мальчик Сары. Они назвали его Амосом. Я взял пять золотых монет по двадцать долларов и связал их в пачке  лентой, и положил в его крошечную руку. Я не мог предвидеть время, когда я должен коснуться его руки по случаю очень, различный импорт и с Зоей. Зоя сделала Амоса довольно симпатичным милым и отправила мне. Сара только сожалела, что её бабушка не могла видеть мальчика. Её большое счастье было полностью прекрасно. И Реверди, казалось, был впечатлен большим достоинством и более доброе сердце, если бы это было возможно. Я нашел миссис Браун хорошо адаптированной к моей семье. Ей понравилось место; и перспектива была в том, что она будет долго на моём обслуживании. Жизнь двигалась дальше.
Я был в курсе дел в Англии и Европе через Лондон Times. Я был также подписчиком на Ньюйокер Грили; и я брал не легкую местную газету, которая относилась к Дугласу пропорционально тому, как он
Возрос  в популярности и мощи. Я также прочитал много книг.
Ибо я почувствовал волнение новой эры. Я видел Север, страну вокруг
меня, растущего в богатстве и доминировании. Я видел, как старые деспотии уступили и новые приходят на их место. Заводская система возникала, из-за  техники. Процессы ткачества и прядения улучшились. Крики женщин и детей, переполненные на заводах Пенсильвании, стали
слышать. Часы тяжелого труда были долгими. И если кнут спустился на
филейную  часть негров на юге, надзиратель фабрики в Филадельфии
порол рабочего, который не работал достаточно, чтобы удовлетворить его, или кто запоздал на задание. Женщины и дети чувствовали плеть и
кнут. Просто сейчас говорили о машине, которая будет резать как можно больше зерна в день, как шесть человек могли резать косами. Я заказал две из таких машин на следующий год, потому что я все больше и больше занимался сельским хозяйством
масштаб. Но то, что мне показалось самым замечательным, теперь стало инструментом
говорили о том, какие сообщения отправлены электричеством. Не было усовершенствовано
еще. Это лечили со скептицизмом. Но если бы это могло быть! Если бы я мог получить
сообщение от Сент-Луиса, расстояние более ста миль, в
несколько минут или час!

Дуглас вышел ко мне однажды ночью, чтобы рассказать, что у него на уме. Он
хотел быть прокурором. Рассмотрим проливы молодого
Человек, который должен пробиться и получить место в мире! Есть
что-нибудь более отчаянное время от времени? Каким был законный бизнес в этом
сообщество, разделенное, как и прежде, одиннадцатью юристами,
юристы? Дуглас должен был жить. Молодежь вынуждена двигаться вперед или быть
подавлено. Я знаю, что его обвинили в манипулировании законами
мимо которого он мог быть назначен на должность и вытеснить
соперник. Ну, если бы у него не было даров и энергии, чтобы сделать это
вещи, как он мог служить стране и поддерживать себя?
в следующем феврале, прежде чем ему исполнилось двадцать два года, он был государственным прокурором
р-н. Неудивительно, что меньшие люди ругались на него. Но какой из них
не сделал бы то же самое, если бы мог?

И теперь я видел большую часть Дороти. Что это значит? Была ли она только моя
друг? Реверди, ее брат, был моим самым близким другом. Она делала
Получите мое внимание из-за отношений между ним и мной? Если
она ничего не знала о Зои, она никогда не предавала это мне. Конечно она
не может быть в Джексонвилле так долго и быть в неведении, что Зоя была моей
сводная сестра. Наконец я решил исследовать разум Дороти. Я пошел на это
прямолинейно. Знала ли она, что у нас с Зои один и тот же отец?

Она слышала это. Это было достаточно распространенным явлением на юге; но однако, обычное дело, когда цветная мать является женой белого
отцо. "Я пострадал из-за этого", сказала Дороти. "Вы знали
ничего об этом и не имел с этим ничего общего. Это слишком плохо - слишком плохо,
Джимми!"

Осталось несчастье Зои. Как я могу подойти к этому? Но если
Дороти слышала об этом, продолжит ли она принимать меня? Если бы она знала
об этом не помнит нынешнее объединение идей
и говорить мне это по изменению цвета или выражения? я смотрел на
Дороти насмешливо. Я ничего не обнаружил в ее лице. Потом я начал
подумайте об определенной вероятности того, что кто-то пришел к ее дыханию
слухи о ней. Поэтому я сказал: «Обещай мне что-нибудь, Дороти. Если кто-нибудь
когда-нибудь рассказывал что-нибудь обо мне, скажем, например, что я не был
совершенно справедливо с Зоей во всех отношениях, и честно, насколько я знаю, как
быть, вы будете удерживать веру, пока не дадите мне шанс? Вы
пообещать мне это? "И Дороти протянула мне руку в душевном
путь. "Вы друг Реверди, не так ли, и он ваш. Ну, я
обещаю вам. Но это не обязательно, потому что это должно быть что-то
что я могу поверить, что ты способен. Тогда Реверди должен был поверить
это, и тогда я мог бы иметь собственный разум в конце концов. Почему, как мог
кто-нибудь говорит что-нибудь о вас? Ты был так добр к Зои, как будто она
были белыми как я

И поэтому Дороти не знала. Я оставил вопрос, где это было. Я не мог
продолжать. Видите ли, мне было девятнадцать, а Дороти - восемнадцать, а год был
1834.

Но Ламборн. Я сделал его врагом. Скорее он повернулся
в моего врага. Он бежал с бандой грубых парней, называемых
Макколл парни. Они пили и сражались, используя дубины, камни или ножи.
Их подозревали в попытке ограбить сцену, когда
бедняга, который умер от холеры два лета назад. Этот водитель
был отмечен за его мужество, его готовое использование винтовки; и он имел
отпугнул мародеров и ранил одного из них, который хромал
прочь, пока след его крови не был скрыт.

Каждый раз, когда я приезжал в город, меня подвергали волчьи взгляды некоторых
член этой банды. Очевидно, они взялись за дело Ламборна.
Что-то охотилось на него. Он пил больше. Возможно он
мучился с мыслью, что я знаю его секрет и соблюдает некоторые
отомстить ему. Возможно, его совесть замучила его. Во всяком случае, он
стал скрытой фигурой ненависти, показывая свои зубы и рыча
когда он увидел меня и ушел, как волк. Он пробормотал проклятия как
он поспешил в сторону. «Кровавый англичанин» и тому подобное были его
замечания. Что-то подсказывало мне наблюдать за ним, наблюдать за мальчиками Маккола. я
начал прилагать усилия, чтобы охранять мой дом на даче, спал всегда
с моей винтовкой на моей стороне; и я предоставил своим людям винтовки,
приказывая им стрелять, если преступники приблизились во время подозрительного
часов или когда предупреждают.

Осень была самой вкусной погодой, с которой я столкнулся
в Америку. Достаточно лета перенесли в октябрь, и даже
Ноябрь, чтобы сохранить дни теплыми и полными солнечного света, а ночи
были ясны и морозны, и всегда над этой безграничной прерией далеко
рассеянные звезды. Я купил астрономическую карту и нашел
созвездия, в которых Зоя присоединилась ко мне в растущем удивлении. Затем я
имел вкус настоящей охоты. Реверди и я пошли на болота несколько
миль для диких гусей и уток; и мы вернулись загружены
игра для себя и друзей. Было много вечеринок и что было
называемые «пчелы-шуфы», где компания собирается помочь хозяину в
избавление кукурузы от его оболочки; и стегающие пчелы; и яблочные панировки.
Это были праздники, местные ритуалы Дионисия.
Ранее осенью я отправился на окружную ярмарку и видел
продукты поля на выставке; и изучал людей: высокий
угловатые зевки, мужчины, несущие кнуты, пыль, шум, дешевые
факиры и азартные игры, драки, пьянство, усталые женщины и
потея, неся своих детей и выводя выводок. Для меня это было больше
как загон для скота, заваленный пылью, чем множество людей.
И не было ни счастья, ни настоящей радости; только варварский разрыв
от тяжелого труда и молчания фермерских хозяйств; только шатание и
вой и военный танец; и только здесь и там вспышка размножения и
тонкость и разумное использование повода для сладких радостей и
полная жизнь.

Зима пришла; но я был лучше подготовлен к этому, чем я был
годом ранее. Мой дом с его стенами толщиной в фут из массива дуба и
плотно оштукатуренный от проникающих ветров не пускал холод. А также
мои камины, построенные под моим глазом, бросали постоянный жар в
номера. Я устраивал вечеринки время от времени и посещал их как
Что ж. Дуглас всегда приходил. Он был неизменно жизни партии. Он
укрепил свои политические успехи подлинным
сердца молодых людей и пожилых людей. На него нападали еженедельно
газета вигов. Но он был не без защиты. Почти на
прибыв в Джексонвилл, он написал похвальное письмо редактору
недавно начатого журнала. Редактор был очень доволен этим
спонтанное выражение интереса и стал другом Дугласа и
Чемпион Стэнч. Ах! Дуглас только манипулировал. Он написал это
письмо, чтобы выиграть газету в его поддержку. Коварный интриган! "Гений
Приходите в нашу среду ", написал редактор." Никто не может сомневаться в этом, кто слышал
Г-н Дуглас изложил демократическую доктрину в своих замечательных дебатах с
Джон Уайетт Эта страна более богата тем, что привлекла к себе Дугласа.
Он здесь, чтобы остаться. И он будет одним из великих людей страны
поскольку президент Джексон теперь самая великая фигура со времен Вашингтона; а также
Иллинойс пошлет его как своего сына, чтобы говорить и действовать на великого
вопросы, которые уже начинают заполнять умы людей ".

Дуглас часто выходил, чтобы остаться на ночь или на день или два. У него был
маленький юридический бизнес, но его энергия всегда использовалась в формировании
его полномочия на участие в политике страны. Его
сверхчеловеческая энергия была усилена тем фактом, что он был лишен
о возможности воспитывать себя. Это был овод, который вел его
вперед с такой беспокойной индустрией. Я мог видеть, что у него не было терпения
для детального изучения закона; что он может не знать о
технические меры, которые необходимо предпринять при сборе векселя, но
он будет знать кое-что о ресурсах договора; что если он сделал
не знаю, как урегулировать титул на поле фермера, он считал
способы положить конец любым претензиям Англии на территорию штата Орегон.
И все же он должен был жить как юрист, прежде чем он мог процветать как государственный деятель.
И он стал прокурором. Его враги сказали, что это было
обмануть; что он изменил закон штата так, чтобы законодательный орган
может назначить его государственным прокурором округа Джексонвилл.
обвинение оказалось слишком много. Дугласу было не совсем двадцать два года, когда он
достиг этого офиса. Он был в государстве, но два года, не совсем
тот. Как такая молодежь впервые завоевала доверие достаточного количества людей, которые
хотел дать ему эту должность и смог это сделать; а затем выиграл
законодательный орган, чтобы сделать экстраординарную вещь изменения закона, чтобы дать
его офис, в то же время вытесняя опытный и
опытный человек на месте? Как? Все были коррумпированы, люди и
Законодательная власть? Но это был февраль, и он был прокурором
люди.

Он вышел ко мне, и мы выпили его здоровье и удачу. Это было на
этот случай, когда Дуглас говорил со мной с величайшей свободой
мои собственные дела. Его откровенность и искренность, его дружба для меня,
избавил меня от этого проникновения моих интимных интересов навязчивости. я
не чувствовал склонности возмущаться этим. Он посмотрел на Зою, которая пришла
в комнату один или два раза, заметив, что она была необычной молодой
женщина. Затем он сказал: «Твой отец, должно быть, был большим мужчиной. Я думаю,
его брак работал на его чувства ... и Зои. Не позволяйте этому продолжаться
ваше воображение. Вы справляетесь с этим правильно ... просто продолжайте.
Позвольте мне предупредить вас. Банда Маккола - отчаянная. Не по любому
аккаунт с ними возникли проблемы. Их слишком много. Oни
подкрадется к тебе. Они несут обиды ... и еще одна вещь,
есть Ламборн ... такой же плохой, как Макколлс. Он тоже говорил, делая
угрозы против вас. Я говорю вам это для вашего же блага. Он был
хвастаясь интересом Зои к нему ... говорить эвфемистически о
важно ... но только будь осторожен. "Что бы он ни имел в виду, он
передал это мне взглядом его говорящих глаз, острых и синих.
Затем он встал и ушёл.

Дороти вернулась в Нэшвилл на зиму. Она ожидала принять
ее место снова в доме Реверди весной. И мы были
пишу. Я думал о предложении ей брака за ночь до того, как она
оставил. Но я не мог заставить себя сделать это. Мне нужен был кто-то в моем
жизнь. Но мне было всего двадцать, и Дороти казалась намного более зрелой и
мудрее, чем я. Тогда всегда было это дело Зои. Я жил в
ожидание того, что что-то случится из несчастья Зои; и если это
Неужели мое имя должно было быть связано с этим? Что бы сказала Дороти, если
посреди нашей помолвки, если она помолвится со мной, слово
следует довести до нее, что я был отцом абортированного ребенка Зои
и что кто-то, возможно, миссис Браун, Зои была спасена открытым
Стыдно ли рожать ребенка и в то время как заключенный моего дома? я
мог видеть доказательную силу этих фактов против меня. Это то, что
не позволил мне говорить с Дороти на тему становления моей женой и
после того как она уехала в Нэшвилл. А потом что то
случилось, что сделало мою ситуацию бесконечно хуже, прежде чем это было
лучше.

Весна наступила рано, и у меня было много дел. Я покупал
техника. Косилки, которые я заказал, вскоре должны были быть доставлены, и я
должен был быть в городе почти ежедневно. Всегда были бездельники о
улицы; и среди них, нередко, мальчики Макколл или Ламборн.
Реверди сказал мне, что Ламборн говорил в парикмахерской,
говоря, что я жил в прелюбодеянии с моей ниггерской сестрой.
В то же время я знал, а Реверди знал, что Ламборн пытался
Зои, чтобы встретиться с ним. Он послал ей записку об этом, которую Зоя
передал мне. Однажды он обратился к Зои, когда она выходила из
Реверди присоединится ко мне в здании суда, готовящемся к отправке домой.
Реверди думал, что этот парень был съеден безумной ревностью и
привел себя к убеждению, что я забрал у него Зою, если он
можно сказать, что когда-либо имел на нее право.

Это апрельский день, и я приехал в город и спешу с места
разместить посещение многих вещей. Реверди встретил меня в банке, чтобы
расскажите мне о другой возможности купить команду лошадей и несколько волов;
потому что мы используем последний в основном для рисования плугов, которые поднимают тяжелый
дерн прерии. Реверди только что рассказал мне об угрозе Ламборна
на мою ферму и возьми Зою: когда девушка когда-то была его, она всегда
его. Он сказал это в парикмахерской. Что-то пришло
мне. Я решил, что это невыносимое положение дел, тревога за
Зоя, о недоразумении для себя, страхе перед будущим, своего рода
тормозить мою жизнь, как что-то сдерживает меня и мешает
счастье и душевное спокойствие ... все это должно было закончиться как-то и скоро. я
не мог жить и продолжать с вещами, как они были.

Мы вышли из банка. И там, не на расстоянии десяти футов, стоял Ламборн.
Его рот стал каракули, он зарычал, он качался от страсти,
он двигал руками по сторонам в каком-то извилистом движении. И я
подумал: есть Зои и Дороти, и я могу создать вражду против меня
это будет следовать за мной годами ... но этот человек должен умереть. И я нарисовал свой
пистолет и выстрелил ... Ламборн опустился на землю без стона. Некоторые из
Мальчики Макколла выбежали. Я выстрелил в них. Они сбежали. Я прошел вперед
шаг или два. Затем я спросил Реверди, видел ли он, как Ламборн тянется к его
пистолет. Реверди видел это. Я не имел. На самом деле, Ламборн ничего не сделал
в своем роде. Но если Реверди увидит это, он сможет поклясться в этом и помочь мне.
Волнение точного момента было закончено. Я чувствовал слабость и
беспокойство. Я хотел увидеть Дугласа. Как государственный прокурор, он мог мне помочь.
Дуглас был скоро на сцене. Он слышал, что я сделал. я хотел
поговорить с ним. Он отмахнулся от меня, говоря: «Вы должны иметь совет вашего
своя. Вы не должны говорить со мной. Я был бы вынужден в разряде
моя обязанность использовать против вас все, что вы могли бы сказать мне ". С этим он
ушел.

Он не мог быть моим другом в этот час нужды! Что мне было делать? Да,
был Реверди. Но когда дело дошло до того, чтобы запереть меня
Дуглас сказал: «Если мистер Клейтон подпишет облигацию ... сделайте облигацию 1000 долларов ...
не запирай его. Получить суд присяжных. "

Не было ни одного члена этого жюри, который не был
этот мерзкий разговор о нас с Зоей, в общем заразе деревни
сплетни. Как проводить этот экзамен? Конечно сингл
Вопрос, сказали они мне, был о том, как Ламборн встречал его смерть.
Но жюри коронера имело право связать меня с большим жюри для
обвинительный акт, и что я хотел убежать. Ну, мне угрожали, чтобы
быть уверенным. Но почему? Если Ламборн хотел, чтобы Зоя и я имели ее в своем доме и
удерживал его от встречи с ней, по хорошей или эгоистичной причине? Мы были
не соперники за ту же услугу? Один был у нее, а другой потерял ее? Если бы я
убил Ламборна за ревность или в целях самообороны? Единственный факт, что я
стрелял в него, стоял на фоне всей этой сплетни и деревни
понимание, и был обязательно прочитан в это для моего уничтожения или моего
свобода.

Была записка, что Ламборн написал Зои! Это доказало, что
Ламборн искал ее; но это может быть использовано, чтобы доказать, что я возмущен его погоней. И почему? Как брат Зои или как ее неестественный любовник? Мой мозг был в вихре. Я не мог думать за себя. Я говорил это, спорил с Реверди и с мистером Бруксом, который был моим адвокатом. Все эти вещи были сделаны в день убийства. На следующее утро с лежащим в комнате телом Ламборна, я уселся в кресло для свидетелей от своего имени, после того, как Реверди показал, что видел, как Ламборн достиг  его кармана, и что только тогда я вытащил свой пистолет и застрелил.
Дуглас обернулся против меня? Он погрузился в дело Зои почти
сразу в его перекрестном допросе меня. И наконец я сказал весь
история ... с двумя исключениями: я не представил записку Ламборна
Зоя и я не рассказывали о болезни Зои и ее причинах; возвращения из
Сент-Луис и найти Зою в слезах, о том, что она сказала мне, о
смущение, которое я тогда обнаружил, в моем недоумении, в моей неспособности
пригласить Ламборна на мое новоселье и причину этого, Ламборна
отношение ко мне после этого, его угрожающие взгляды, его рычащие оскорбления
когда он увидел меня ... обо всех этих вещах, которые я рассказал с полным
Обстоятельства при рассмотрении прокурором нового государства, и
со всей сельской местностью, вигами и демократами, и
с аудиторией, пронизанной рабством и чувством рабства, в
по крайней мере, что касается настоящего дела. Что бы Дуглас сейчас
делать? Он встал и своим глубоким голосом, с совершенным повелением себя,
глядя на публику, как будто это был отличный инструмент, чьи ключи он
знал, что он сказал эти короткие слова: «Господа, это не имеет никакого значения для
мне ли эта девушка белая или черная; если вы связываете этого молодого человека
Большому жюри я сделаю все возможное, чтобы предотвратить обвинение; и если
большое жюри предъявляет ему обвинение, что я сделаю все возможное, чтобы он был оправдан.
Этот покойник встретил свою справедливую судьбу ".

Публика приветствовала. Жюри оправдало меня, не покидая своих мест.
Я вышел свободным человеком в мягкий апрельский воздух. Дуглас вышел. Его
манера была изменена. Он говорил со мной на свободе и в старом тоне
дружба. «Кипение сейчас открыто», - сказал он. «Вырезать место заживет».

И он шел со мной по улице, сопровождаемый приветствующей толпой.
Дуглас победил людей; и я был свободен!


Рецензии