Обо всём

Пьянка
Михаил Крамольник

Как бы ни назвали люди пьянку:
Свадьба, вечеринка, новый год,
Завтра пьянка принесёт подлянку
И добавит тысячи хлопот.
Пить или не пить вопрос не праздный,
На него легко найти ответ.
Сам себе ответить должен каждый
И сказать: себе конечно НЕТ.
С пьяным рядом даже быть противно,
Если ты, конечно, сам не пьян.
Пьяный всегда мыслит примитивно,
Словно он примат из обезьян.
23.12.2018 год

Поезд
Михаил Крамольник

Издалека по рельсам гулко,
Раскатисто, колёсами звеня:
Сам поезд соревнуется со звуком,
Он долгим эхом манит вдаль меня.
Качаются под такт колёс вагоны,
Сверкает и звенит натруженная сталь.
Остались позади перроны,
А поезд дальше мчит в неведомую даль.
21.08.2018 год

Пейзаж
Михаил Крамольник

Листок бумаги, карандаш
И я рисую солнце золотое.
Я крашу красками пейзаж
И небо я рисую голубое.
Радуга над Белою рекой,
И пляж, и радостные дети,
И лес зелёной встал стеной,
Там счастье, улыбаясь, светит.
Там будет лето круглый год
И я в реке купаюсь этой.
Всего лишь миг я без забот,
Витает счастье над планетой.
18.07.2018 год

Перекрёсток
Михаил Крамольник

Дорога, перекрёсток, переход,
Торопит светофор, мигая глазом.
Бежит за пешеходом, пешеход,
И женщина спешит, качая тазом.
И я стрелой лечу в другой конец,
Спешу успеть, опережая время.
Я каждый день немного молодец,
Я опоздать боюсь, такое моё бремя.
16.07.2018 год

Я понимаю мне не стать моложе
Михаил Крамольник

Я понимаю мне не стать моложе
И Мир мне под себя не изменить,
И день вчерашний чувствую я кожей,
Хочу в любви я в этом мире жить.
Года мои уходят безвозвратно,
А я всё тот же глупенький юнец,
Всё так же верю жизни безоглядно
И верю в доброту людских сердец.
Весна ушла и превратилась в осень
И я бы рад вернуть время назад,
А на висках уж проявилась проседь
И жизнь уже, как солнечный закат.
Года мои немалый жизни опыт,
Благословен мой жизненный багаж.
Я с мудростью прошёл крутые тропы,
Я ощутил свой высший пилотаж.
30.03.2018 год

В колокола звонит душа
Михаил Крамольник

Я сжёг однажды все мосты:
Оставшись в одиночестве глубоком.
Как призрак в мире пустоты-
Пошёл на встречу с самим богом.
Один средь множества людей,
Мне неприятно слушать пересуды.
Там болтовня и нет идей
И грязь невымытой посуды.
Вокруг меня растёт стена,
Скучающих, глухих понятий.
Я словно тонкая струна:
Готовый лопнуть от проклятий.
В колокола звонит душа,
В груди трепещет сердце птицей.
Я плачу всё вокруг круша,
Проблемы мчатся вереницей.
Лишь тихий голос в тишине,
Пророчит мне моё призванье.
Мосты сияют в вышине,
Как неизбежное признанье.
24.11.2017 год

Сплетни
Михаил Крамольник

Свисают нити сплетен бахромой,
Плетутся паутиной, разговоры.
Враньё легко взбирается домой,
Между людьми устраивая ссоры.
Болтают, между прочим, просто так,
Свой статус поднимая пред соседом.
Сидит на лавочке с улыбкой злобный враг,
Помои на тебя выплёскивает следом.
19.11.2017 год

Волшебный сон
Михаил Крамольник

Бежит спасительница ночь,
Со сказками, что снились в детстве.
И я уж лечь совсем не прочь,
Засну в волшебном королевстве.
Туманом застятся глаза,
В мозгах все мысли затихают.
А за окном гремит гроза,
В мой мир виденья проникают.
И дождь тихонько в окна бьёт,
Молитву надо мной читая.
Он колыбельную поёт,
Как мама тихо напевая.
Волшебных мыслей хоровод,
Над головой моей витает.
И больше нет других забот,
Печали нет и мир смолкает.
Все чудеса бескрайней ночи,
Промчатся в сказочных мечтах.
Лишь утром я открою очи,
С молитвой радостной в устах.
09.05.2017 год

Моя лень
Михаил Крамольник

С самых малых лет как тень,
Меня преследует моя лень.
Она всюду со мной каждый день,
Видно я для неё мишень.
Она всюду находит меня,
Где бы, чтобы не делал я.
Она хочет, то есть, то спать,
На меня ей совсем наплевать.
Стоит мне куда-то пойти,
А она твердит:- не дойти.
Хочу раньше утром встать,
А она:- я хочу поспать.
С нею я нахлебался бед,
Даю ей такой ответ:
Для тебя меня здесь нет.
02.05.2017 год

Попутчик
Михаил Крамольник

Дорога покажется сложной и трудной,
Пока ты шагаешь в пути один.
Но станет она удивительной, чудной,
Когда ты с кем-то достигнешь вершин.
По жизни идти по пути в одиночку-
Никчёмным покажется жизненный путь.
На этом поставим жирную точку.
Счастливой дорога твоя будет пусть.
07.12.2017 год

Если бы
Михаил Крамольник

Если бы не было слова бы,
Как бы мечталось о чём-то большом?
Как бы кружились изгибы судьбы?
Мы бы мечтали не так, не о том.
В космос, под воду нырнуть в океан,
Надо мечтать, а мечты этой нет.
Фантастика это или обман,
Поиск идёт и видим мы свет.
17.09.2017 год

Заботы прожитого дня
Михаил Крамольник

Заботы прожитого дня,
Как мимолётное виденье.
Уже не трогают меня,
Уходит день как наважденье.
Я дома, скоро лягу спать:
Глаза уж начали слипаться.
Мне утром рано надо встать,
До истины хочу я докопаться.
Лишь сон приносит благодать,
Ложусь и крепко засыпаю.
Как хороша моя кровать!
О ней я только и мечтаю.
08.05.2017 год

Нет разума у счастья никакого
Михаил Крамольник

Нет разума у счастья никакого:
Оно капризничает часто и шалит.
Выбирает не меня, другого:
Того, кто его больше веселит.
Оно бежит окольными путями:
Встречая с кем-то алую зарю.
Дарит любовь безумными ночами,
Ведёт кого-то к счастью, к алтарю.
01.05.2017 год

Холодный ветер в дом ворвался
Михаил Крамольник

Холодный ветер в дом ворвался,
разбито в дребезги окно.
Я ненароком испугался,
не понял, что произошло.
Тут со стола всё полетело
и с шумом об пол разнеслось.
На небо туча налетела,
дождём на землю полилось.
Я этим ливнем был разбужен,
скорей за тряпку взялся я.
И вытирая с пола лужи,
ругал за окна сам себя.
06.04.2017 год


Рецензии