Я выбрала тебя вопреки расстоянию

Я выбрала тебя вопреки расстоянию, а ты предал меня вопреки всему.

Может и хорошо, что больше не будет этих онлайн переписок и разговоров по телефону. Что ты не спал в моей кровати, потому что я бы больше не смогла быть в ней одна. Что не таскал пакеты, оставляя мне нести одну шоколадку, которую я обычно не доношу до дома. Что не устраивал невероятных сюрпризов. Что не оценил мой завтрак в постель. Что не очаровал моих родителей. Что не успел показать мне своих горящих глаз, рук, срывающих с меня белье, крепких плеч и следов моих ногтей на них. Чем меньше забывать, тем лучше.

Бесконечно хорошо, что не застал мои психи в реальности. На друзей, соседей, и тебя самого. Я бы до сих пор себя винила, а так вроде бы и не за что. Спасибо, что не дал узнать твой запах, вкус губ, мягкость волос. Что не видел меня счастливую, страстную, занудную или сломленную. Ты не узнал ни одну из вариаций меня. Но так будет лучше.

Прости, что все так вышло, в этом, наверное, есть и моя заслуга. Мы разошлись с пониманием и благoдapностью за прожитое вместе время. Несколько месяцев я ревновала тебя не к кому-то, а ко всему. Я смотрела на фотографии, хоть и не хотела видеть. Я общалась с другими, но ты оставался лучшим. Я ненавидела и любила тебя всей душой. К сожалению, сложилось так, что ты любить смог только на расстоянии, так тебе оказалось проще. А мне в один день хватило сил проснуться. Не просто утром в кровати, а заодно от того кошмара, в котором я жила.

Ты безусловно останешься чудесным, но никогда больше не будешь моим любимым мужчиной. А из того, что я запомню навсегда будет то, что ты оказался трусом и предателем, которые не смог перешагнуть такой незначительный порог.


Рецензии