Экспромт

Я не ищу темы для своих стихов,
Они возникают из чтения.
Я лишь добавляю несколько штрихов,
И получаются стихотворения.

Иногда, даже очень неплохие,
Скажу вам без лишней скромности.
Но бывают у поэтов мысли лихие,
Обвиняют меня недоброй вольности.

Как будто я у них, что-то взял,
Иногда источают змеиный яд.
Скажу сразу, ничего я не брал,
Я просто выразил свой взгляд.

При этом ни слова не взял от их стихов. Все другое!
Которые в «стихи ру» прочитал.
Чаще всего получается нечто-то иное,
Отличное от того, что стих означал.

Есть такое научное понятие,
Когда муза поэта и моя муза,
Создают симбиоз. И всегда приятнее,
Получить от слияния муз, капельку конфуза.

Или поэта обличить,
Или власть в глупости.
Если можно отличить,
Дерзость от мудрости.
Но не мне об этом судить!!!


Рецензии