17

Догадываются ли парни, которые жаждут моего внимания, насколько можно быть сексуальным в семнадцать? Могут ли понять, что им ничего не нужно делать, их просто хотят, если они такие, хотя бы отдалённо похожие на него?

Когда я увидела его впервые, я чётко поняла: «Я влюблюсь в него», это было неизбежно. Всякий раз, когда он проходит мимо, мне хочется взять его за руку и впиться ему в губы у всех на глазах!

Его именем я готова исписать все свои тетради. Вместо этого скучного конспекта, например, который мы ведём сейчас под диктовку препода. Хорошо уметь писать быстро, тогда остаётся время оглядеться, хоть немного отвлечься, пока другие дописывают предложение. Встретиться взглядом с такими же скучающими. Как долго тянется пара… Теперь время выслушивать унылые ответы у доски несчастных, которых вызвали. Мне пока везёт, я остаюсь «в зрительном зале».

И вот препод называет его фамилию, вызывая к доске (я готова носить эту фамилию до конца своих дней!). Наблюдаю, как он проходит мимо меня. Я прямо чувствую его запах… От этого парня у меня сносит крышу, я становлюсь развратной шлюхой, забывая, что я девственница. Вот он встал у доски, что-то говорит. Я слушаю его тембр, не понимая значения слов, я купаюсь в его голосе, я тону в цвете его глаз… Чёрт, однажды я сорвусь. Как можно быть таким откровенно сексуальным в нашем в общем-то скромном коллективе?

Его доклад перебивает препод, задавая очередной вопрос по предмету. Собираясь с мыслями, он окидывает взглядом присутствующих, его беглый взгляд пронизывают меня насквозь в тысячную долю секунды. Этого разряда хватает.

Я встаю из-за парты, по привычке скромно одёргиваю неприлично высоко поднявшуюся мини-юбку и иду к нему. Каблуки отбивают секунды до неизбежного разврата. Блузка на мне кажется слишком тесной, и я мысленно умоляю освободить меня от неё. Я впиваюсь в его губы, наконец, целиком отдаюсь в его руки, которые в ответ начинают задирать мне юбку… Краем глаза замечаю, как лишился дара речи препод и затихли обалдевшие одногруппники, ожидающие продолжения зрелища.

Не контролируя себя, он кладёт меня спиной на парту, расстёгивает пуговицы на моей блузке, я обхватываю его ногами, отвлекаясь на хаотичные поцелуи его обалденного тела.

– Возьми меня прямо здесь! – требую я, не в силах больше сдерживать страсть.

Его рука скользнула к ширинке, я опережаю его – мне необходимо немного поиграться… Сколько раз я представляла себе этот момент. Когда он проходил по коридору, где мы болтали с подружками. Когда в очереди в столовой стоял за спиной, а я слушала его дыхание, боясь, не слышит ли он моё сердце, которое перебивает сейчас все звуки в здании и несётся на край земли без моего спроса. Когда на уроке информатики стоял за спинкой моего кресла, показывая на монитор, объясняя мне какую-то ерунду. Как мне хотелось обернуться к нему, повиснуть у него на шее и не прекращать поцелуя…

Звонок, оповещающий о конце урока вернул меня в скучную реальность. Я сижу на своём месте, одетая, он проходит мимо… Чёрт, однажды я не сдержусь.


Рецензии