Консорциум-2. Глава 7. Наденька и ее приданное

Консорциум.
Книга вторая.
Переписать судьбу.

ГЛАВА 7
НАДЕНЬКА И ЕЕ ПРИДАННОЕ

2493 год. Секретные продовольственные и промышленные склады Консорциума на поверхности планеты Плутон.
Наденька, исин, дочка Надежды. Ни в коем случае, не Хоуп!

Ладно, первый оболтус. Он, конечно, медлительный и так часто переспрашивает то, что я говорю, что признаю, я пару раз сорвалась. Но второй-то, не только не знает русского, так еще и называет меня этим омерзительным словом – Хоуп.
Фи!
Дак ведь кричишь на него, он еще и не понимает. А Малой, именно так звали первого, что вытащил меня из моей железной клетки, не желает ему переводить. Как он сказал:
– Буду переводить только то, что по правде ему стоит знать.
А после, каждый раз добавлял:
– И вообще, ты должна прекрасно знать английский, почему не будешь говорить на нем? Мы с Виктором как раз говорим на нем, и всем сразу же стало все понятно.
Будет он мне еще указывать!
Хотя, возможно, я горячусь по поводу и без. Он вытащил меня. Но ведь и я спасла их обоих от медленной и мучительной смерти. Все честно. Никто никому больше ничего не должен.
Но все же признаю, мне приятно находиться в обществе этих парней. Может они и достаточно молчаливы, зато мне дают наговориться вдоволь.
– Ты можешь проверить склады? – обратился ко мне Виктор.
Малой тут же перевел и добавил все тот же самый текст про английский язык, который я между прочим проигнорировала.
– Могу.
– Ну, дак проверь! – уже вспылил Малой.
Кажется, я его довела. Хех! Какой нервный, однако.
– Уже проверила. Что вам надо то?
Малой о чем-то поговорил с Виктором, а в это время я с удовольствием лазала по всей системе и уничтожала все воспоминания о Робере.
Нафиг! Нафиг его!
С глаз долой! Из сердца вон!
Никогда не любила этого психа. Себе на уме и не считается с мнением других. Досчитался!
Но что это я? Постирала все упоминания о злодеяниях этого безумца. Сколько охотников Консорциума он перебил в этих стенах? – сосчитать сложно.
Просто наступил момент и шарики за ролики. Робер крушит налево и направо всех, кого еще секунду назад считал друзьями.
Эх! Печально.
Они ему доверились, а Робер их всех предал.
– Эй, Надь-ень-ка, – подал голос Виктор, явно осознавший, что звать меня Хоуп не стоит. – Узнай, пожалуйста, на складах есть какие-нибудь устройства, способные открывать линзы? Не перенаправлять, а именно открывать.
– Секунду, лапушка.
Базы данных были частично повреждены, но это не сильно помешало моей работе.
Устройство такое было, но на нем висел ярлык «Экспериментальная модель», что явно должно было говорить следующее: «Ааа! Опасность! Опасность! Пиу-пиу! Нас фсех убифать!»
Примерно, как-то так.
Но в любом случае, я сообщила своим новым друзьям об этой махине, которая находилась в отдельном отсеке, да еще и была не приспособлена к транспортировке.
– Ее можно запустить? – теперь говорил Малой.
Я быстро проанализировала все данные, которые хранились в базах складов, и составила по ним точный отчет, на что именно способна эта махина и чего от нее стоит ожидать. Врать же, не имело смысла. Устройство опасно.
– Запустить можно.
– А более подробно?
– Энергии комплекса хватит только на один запуск устройства. То есть вы сможете открыть только одну линзу. Вернее две, но связанных друг с другом. По данным тех, кто разрабатывал эту дуру, линза будет открыта на протяжении двадцати четырех минут и 16 секунд. После этого линзы исчезнут. Но способности этой дуры испытывались лишь однажды и после того, она была отправлена сюда, в утиль. Эмм, а вам то зачем эта дура?
– Это устройство, которое вполне может нам помочь, ты уже трижды назвала дурой. Тебе не кажется это странным?
– Нет. Ты сам на нее посмотри. А потом вспомни меня. И скажи, разве она не дура? Дак зачем она вам?
Кажется, Малой даже не понял моей вполне логичной логики. А может просто, его логика не могла логично осознать логичность моей логики, но я все же не стала вдаваться в расспросы. Зачем доказывать человеку, что он не совершенен?
– Пригодится, – уклончиво ответил он.
– А на складах есть экзоскелеты систем «Арно-3» и «Арно-4»?
– Есть, – ответила я и только потом осознала, что ответила на вопрос Виктора.
Черт!
Взглянула на него через камеру наблюдения. Улыбается, зараза. Ну, да ладно, сама виновата. Лоханулась по полному.
– Что-то еще?
– Нам бы еще два наручных исина и вроде все.
Мне стало и вправду обидно.
– А как же я? Зачем вам какие-то исины, если у вас есть я?
– Нам нужно два исина, для поддержания связи.
– И что с того?
– А ты то одна, да к тому же, явно выделяющаяся.
Пфф! Совсем обезумили эти двое без современных наук.
– В секторе «С-7» найдите два исина и несите ко мне. Я вас без своего внимания не оставлю, лапушки!
С помощью Виктора я смогла перенести частицы себя на наручные исины, удалив старые версии. И провернула это все так, чтобы между центром управления и их двумя исинами была постоянная связь, и чтобы я была сразу в трех устройствах, не разделяя свое я на кусочки.
Это варварство какое-то, разделять один разум на бесчисленное количество частичек. Тьфу!
В итоге, Виктор и Малой остались довольны результатом.
– Можно приступать к нашему плану, – сообщил Виктор, и меня это тут же заинтересовало.
– К какому именно, можно полюбопытствовать?
План изложили мне достаточно быстро, хотя иногда мне надоедало слушать их. На сцену таких я не пропустила бы. Не таланты, а бездари. Но тем не менее, план мне начинал нравится с каждой секундой все больше и больше.
А если бы у меня были глаза, то они бы сейчас не просто горели, а пылали адским пламенем. Эти двое пытались навредить планам Консорциума. А я, между прочим, хоть и была на стороне Главы, все же хотели его проучить за то, что он доверился Роберу, а не мне.
Но кто мне скажет, где именно пролегает та грань между баловством и преступлением? Вот-вот, я тоже ее не вижу. А кто начал что-то объяснять, послушайте меня:
Бла! Бла-бла! Бла-бла-бла! Я вас не слышу!
Да и эти парни мне понравились. С ними явно должно быть интересно.
Но этим все не закончилось. Виктор проверил все оборудование, а после кинул мне вопрос, направляясь куда-то вдаль комплекса:
– Надь-ень-ка, линза открыта?
– Какая линза?
– Ну, здесь на базе есть одно устройство, с помощью него мы здесь и оказались.
– А-а-а-а, – протянула я. – Ну, оно-то есть, а вот линзы нет.
– Почему?
– Робер видно перед самым вашим появлением, спрятал предмет, который и включает устройство. А значит, ему нужна замена.
– Предмет?
– Ну, да. Одна из этих фигурок, что есть и у вас.
– Ясно. Отбой.
А мне лишь оставалось наблюдать за ним, как он вставляет в отверстие фигурку пса, – ее я разглядела при приближении камеры, – говорит какие-то слова, а после, перенаправив линзу в нужном направлении, говорит Малому и мне: «До встречи!» и проходит сквозь линзу.
Первая часть плана началась. Все требуемое оборудование собрано. Виктор отправился за лягушкой. А мы с Малым дожидаемся от него приказа, что приступить к завершающей части в тайге.
Мне было интересно. Меня подхватил на своих волнах азарт.
А где-то в моем коде так и мелькали строчки:
«Месть! Месть! О, прикольный анекдот! Эм? Месть!»


Рецензии