Лучшее спец средство на Планете

Я герой не твоего романа, и не принц на белом на коне, я что тьма собою пропитала- вечной тишиной на глубине!
Я кормлю чудовище собою, чтобы миру свет дало оно, и в любой момент оно сильнее и меня и всем богам назло!
Я был назван спец машина- шёпот, и играл на клавишах судьбы- мир спасал мой молчаливый рокот, и тряслись от страха короли!
Был актёр на мировой арене- невменяем Димка наркоман и об этом нет не сожалею- царства он обрушить завешал!
Как же его все цари хвалили- призывая присягнуть себе и потом травили и казнили, но вот выживаем он везде!
Димку наркомана проебали- лучшие агенты всех сторон, ведь когда спец средство выступало- иссушался даже рубикон!
Лучшее спец средство на планете- алкоголик Димка наркоман, поменявшись сам с собой местами- алкоголик вдруг агентом стал!
Димка падал в важные моменты, жизни супер главных чуваков и- летели вдребезги надежды, Димка мощно рубежи стерёг!
Лучшее спец средство на планете-вдруг дало системный сбой и сказав о том в этом куплете, вдруг сказало:- Хватит, я домой!
Димка знает много разных гуру- гуру всех великих из людей, и лояльность всех царей и войнов- к Димкиной персоне всех мастей!
Он прошёл огонь, снега и воду- жив за то- что ничего не брал, только ради этого парнишка- наркоту для всех употреблял!
Димку не признал не царь не свита и как будто все лишь вам куплет, только злые отблески отчизны- все бояться когда Димки нет!
Дома он расскажет по секрету, как на службе родине стоял- лучшее спец средство на планете- всех врагов собой объединял! Миротворец примиривший царства- 20 лет на службе простоял! Саботаж когда ему вменили- Димка свою силу показал!
Вот с тех пор гуляет по планете- одинокий псих и наркоман, в каждом важном дне нашей Планеты- Димка свой шедевр исполнял!
Только вот остались строчки эти всё что было в них как на духу! Лучшее спец средство на планете- полюбило праздник и мечту!


Рецензии