Библиотечное

  Я пропитываюсь старой архивной пылью гестаповского толка. Впечатываюсь в паркетный пол, по спирали  взлетаю в небо. Спираль – лестница туда. Там – мог быть сад на крыше. Туда ходил лифт. Семьдесят лет назад. Лестница – лучше.
Самое поэтичное место из всех возможных в допотопности мерцания прошлого….
 Уже наступило будущее. Уже каменные таблички и берестяные письмена заменились зашифрованными цифрой мелодиями. Скоро мановением волшебной (лазерной?) палочки нарисуем голограммы, в которых оживут сны, запахи, мечты и Бог знает что.
Тогда вспомним Экзюпери, Баха, деревянные самолёты, лошадок, женщин в боа и платьях до полу, крестьянские хороводы и кухонные посиделки.
Кухонные посиделки будут всегда, однако.   
Отменять радость жертвования, пожирания себе подобных мы не посмеем, животрепещущие… рыбы на дне воздушного океана.

 Камера хранения, откуда я достаю затерянные вещи, знания. (Первоисточники, запечатлевшие нечто из бессознательного).
Люди, пытающиеся опомниться и добежать до цели в её иллюзорном, идеальном, придуманном кем-то выражении, думающие, что они сами делают осознанный выбор и не понимающие, сколь мало их разумение - создали эти первоисточники.
Беспредельно удивление путника пред непредсказуемыми последствиями знаний.
Библиотека.
...тека.... Не так ли текут  воды реки, каждой своей малой частицей насыщая пространство, храня в себе пронумерованные, учтённые атомы. Основные - кислорода и водорода, и привнесённые...

02.2019г. г.Калининград (бывший Кёнигсберг), КОНБ (бывший немецкий архив, неподалёку от бывшего немецкого гестапо)


Рецензии