Маяк

     Уходящее солнце своими кроткими последними лучами бликовало на лазурном просторном море, с которого дул спокойный освежающий бриз, ласкающий нежно кожу. Волны тихо и смирно проливались на белоснежный песчаный берег. Море шумело , как будто искало себе собеседника на этом одиноком кусочке пляжа. На этом узком, но длинном берегу, прямо на холме, заросшем по колено травой , стоял старый заброшенный маяк, свет которого уже давным давно позабыл свой долг перед мореплавателями, ориентировать людей в этой неизменной водной глади. Дверь маяка была сломана, так что любой желающий мог в него забраться и наблюдать этот чарующий волшебный пейзаж, который раскрывался перед любопытными страждущими глазами мечтателя.
     Он поднимался по спиралевидной лестнице наверх, каждая ступенька скрипела, что казалось она может в любой момент сломаться. Добравшись до самого верха, он увидел её, смотрящую куда то вдаль , не обращая внимания на происходящее вокруг неё.
- Я тебя искал и нигде не мог найти - печально произнёс он, держа свою голову прямо, глядя на горизонт.
-Но ты здесь- тихо ответила она, не двинувшись с места.
- Моё сердце сказало , что ты тут - я его послушался и просто шёл, в надежде, что оно не ошиблось.
- Правда?- обернувшись сказала она.
- Да.
- Твоё сердце - твой маяк- улыбнувшись проговорила девушка и подошла к нему.
- Думаешь ?
- Я уверена, твоё сердце найдёт и укажет путь, даже если ты потерял все ориентиры. Ведь оно и привело тебя ко мне.
- Это так. Я найду тебя всегда. - воодушевленно сказал он - Неправда ли прекрасный вид ? - скорчив глупую улыбку произнес молодой человек.
- Верно. - сказала она , взяв его за руку.
Они продолжили наблюдать этот вечер, оставив за плечами осколки льда и непроходимых порогов.
Сердце найдёт путь , даже если свет не способен рассеять мрак.


Рецензии