Джекки Стилл. Глава 5

В полумраке комнаты красивая женщина с античной фигурой. В окно рвется красное зарево. Апельсиновые блики заливают потолок. Женщина сидит у окна. Взъерошенные чёрные волосы отсвечивают неоновым лоском. Женщина хочет курить. Её длинные нежные пальцы трепетно переминают пачку дешевых сигарет. Лет десять она не берёт в рот эту гадость - бросила. Лет десять она мнёт по ночам у окна своё одиночество. Иногда его дополняет текила и совсем не хочется спать.
Её бронзовый торс отбрасывает чёрную тень, жгучий взгляд карих глаз устремлен в пустоту. За окном пустота. Она сейчас повсюду эта пустота. Холодная вязкая пустота - одиночество. Неоновый свет "Джекки Стилл" озаряет тоску. Большие красные буквы расположены прямо под её окнами. "Джекки Стилл" - её жизнь, её одиночество.

Луиза-Чикита живёт здесь. Небольшая квартирка - одна комната, кухня, всё с видом на зарево "Джекки Стилл". В комнате только диван, комод и кровать, два окна в обрамлении бежевых штор и причудливый куст в темно-синем горшке.
Когда-то здесь жила Донна Стилл, абрикосовые обои и обилие шоколадных цветов отражают её вкус, её стиль. Строгость и гармония не совсем то, что любит Чикита, но и менять что-либо нет никакого желания. В конце концов, в этом что-то есть, вот только как будто не хватает чего-то... И не ждёт никто.

Давний друг Вошко громко сопит, уткнувшись лицом в спинку дивана. Глупый друг Вошко... Ближе к утру он будет храпеть, обязательно будет. Пусть храпит. Он и так почти никогда не спит, пусть поспит.
Наверное, только здесь он может уснуть. Здесь нет сраных джунглей, здесь горячая сальса. И влюбленная женщина с античной фигурой. Молчаливая, одинокая.

До Чикиты поваром в "Джекки Стилл" была её мать, до матери - бабушка. Все женщины в семействе Эрнандес были отличные повара. Возможно, если бы в семье рождались мальчики, поварами были бы и они, но в семействе Эрнандес женщины рожали только девочек и, как ни странно, всегда обходились без мужчин. Красивые, яркие, смуглые, с фигурами римских богинь, покладистые, нежные они всегда были одни, всегда одиноки. "Из века в век", - так говорит Мария Эрнандес, бабушка Чикиты, бывший повар "Джекки Стилл", чей портрет теперь висит в дорогой рамке на самом видном месте зала.
Мария-Чикита стала легендой Чикаго, легендой "Джекки Стилл".
Скандалы с женой? Не можешь найти работу? Устал от проблем? Тебе в "Джекки Стилл"! Мексиканская кухня поможет! Мария-Чикита знает, что делает! Но - услуга за услугу.
Доброта всегда была неотъемлемой чертой женщин рода Эрнандес. Доброта и причудливый куст в тёмно-синем горшке, у каждой свой собственный, личный. Никаких амулетов, никакой ерунды, только добрый совет и условие - только одно.

За заревом букв не видно рассвета, и будет ли он? Рассвет - лишь надежда. Настоящее уже мертво. В прошлом сакральная суть. Вернуться бы и исправить...
Только исправив прошлое, возможно получить шанс на будущее. Главное, не дать умереть времени. Главное - жить! "Жизнь и смерть - две грани одной реальности, важно лишь, по какую сторону стекла стоит смотрящий в зеркало", - так говорит Мария-Чикита. И ведь условие только одно - жить!

В полумраке комнаты обнажённая женщина легла на кровать. В окно рвётся красное зарево. Апельсиновые блики заливают потолок. Взъерошенные чёрные волосы отсвечивают неоновым лоском. Женщина хочет любви... И совсем не хочется спать. Не хочется спать...


Рецензии