Беспокойный сон

.....С годами начинаешь понимать,что теория Дарвина мягко говоря,не совсем состоятельна - обезьяны в людей не превращаются,а вот некоторые люди в обезьян - вполне.И мне думается,что именно ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ создал двуногих хищных тварей,которые зовутся людьми.Хитрых и жадных,подлых и коварных,готовых ради хрустящих бумажек с большими цифрами творить такое зло,по сравнению с которым проделки сатаны - просто детский лепет....

.....Я прикурил сигарету и вогнал свой складной нож по самую рукоятку в шею стоящему передо мной,спиной ко мне,мужчине.Какой-то слабый хрип вырвался изо рта его,когда фонтан крови брызнул во все стороны.....

.....Я с криком проснулся и встал с кровати.Пошел в ванную и стал нервно курить,облокотившись на раковину.Этот сон преследовал меня снова и снова и уже стал слегка беспокоить меня,но я не особо обращал внимание.Моя работа была мне дороже всякой духовной хрени и ночных кошмаров.....

.....Следующие несколько дней прошли в относительном спокойствии.Три заказа были выполнены в срок,свидетели зачищены и деньги исправно поступали на мой счет.Я успокоился и кошмары не преследовали меня.....

.....Я съездил на теплый,ласковый берег Тихого Океана,повалялся на дорогом пляже и вдоволь накупавшись в океанских чистых водах,вернулся в Москву обновленным человеком. Но ......какое-то пугающее чувство безысходности и предчувствие грядущих неприятностей снова стали преследовать меня....."К черту все,надо завязывать с этой работой и сваливать за бугор" - думал я,но потом успокаиваясь,сам над собой смеялся!.....

.....В ту ночь,когда мне снова снился тот же сон,мужчина с ножом в шее,в крови,стал медленно поворачиваться ко мне лицом...Кругом была кровь,у меня на руках,на одежде,на моем лице...я не смел поднять глаз на него...потом решился и...остолбенел...ЭТО БЫЛ Я...я сам вогнал себе нож в шею!Его - мои глаза,были строгими и карающими,но в тоже время добрыми и справедливыми! Я уже видел эти глаза,но где и когда??? Да-да,я вспомнил....Как-то давно я заходил в церковь из-за любопытства...Мне было интересно,покарает ли меня ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ за мои кровавые грехи...И там,в церкви,мое внимание привлекла старая икона,на которой был изображен старец с такими же глазами! На мой вопрос мне ответили,что это Николай Чудотворец.

  ОТЧЕ НАШ,ИЖЕ ЕСИ НА НЕБЕСАХ!ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ,ДА ПРИДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ,ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ,ЯКО НА НЕБЕСИ И НА ЗЕМЛИ.ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ ДАЖДЬ НАМ ДНЕСЬ И ОСТАВИ НАМ ДОЛГИ НАША,ЯКОЖЕ И МЫ ОСТАВЛЯЕМ ДОЛЖНИКОМ НАШИМ; И НЕ ВВЕДИ НАС ВО ИСКУШЕНИЕ,НО ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО.ЯКО ТВОЕ ЕСТЬ ЦАРСТВО, И СИЛА, И СЛАВА ВО ВЕКИ.АМИНЬ
     Эта молитва,которую в детстве читала мне бабушка,вдруг пришла мне на ум и я упал бездыханным на пол.....


   Утром в отдельной коммерческой палате психиатрической больницы,был слышен такой разговор : -" Жаль мужика,такой молодой и умер!Да и богатый был,сам сюда пришел по причине беспокойного сна. Вежливый такой был,обходительный!"

              01.03.2019


Рецензии