Танцы с Судьбой. Часть 5. Падший ангел

Все имена и действующие лица вымышленные. Любое совпадение с реальными людьми является совершенно случайным.

Тщетно я скрываю сердца муки люты;
Тщетно я спокойною кажусь:
Не могу спокойной быть я ни минуты,
Не могу, как много я ни тщусь.

Сердце тяжким стоном, очи током слезным
Извлекают тайну муки сей:
Ты мое старанье сделал бесполезным,
Ты, о хищник вольности моей!

Так из муки в муку я себя ввергаю,
И хочу открыться, и стыжусь,
И не знаю прямо, я чего желаю,
Только знаю то, что я крушусь.

А. Сумороков.


   Никогда еще Софья не чувствовала себя так паршиво. И это ее состояние было связано с беременностью. Франческа и Нина, видя, что с подругой творится что-то неладное, предложили ей лечь в госпиталь. Но Софья лишь отмахнулась:
- Все нормально! Просто немного устала!
  Но все чаще женщина задумывалась о прерывании беременности. Когда же в очередной раз она все утро промучилась сильнейшей головной болью и не проходящей тошнотой, то твердо решила сообщить мужу о своем намерении. Но она даже и представить не могла, какую бурную реакцию вызовет эта новость у Фернандо. Салиноса распирала гордость за то, что его жена и сестра произведут на свет первых в истории Каиры человеческих младенцев.  Спецназовец пришел домой поздно ночью, да еще и пьяный. Но Софья решила не откладывать разговор, поскольку на следующий день собралась лечь в госпиталь и избавиться от мучившего ее состояния.
   Фернандо, не раздеваясь, плюхнулся на кровать. Супруга села рядом и положила руку на его плечо. Салинос устало пробормотал:
- Хочу расслабиться. Сделай мне массаж.
- Потом. Фэр, нам надо поговорить.
- Ну что еще случилось?! Надоело жить спокойно?!
- Я просто хочу поставить тебя в известность, что завтра лягу для возбуждения искусственных родов, - обиженно сказала Софья.
- Что?! - заорал Салинос. - Как ты смеешь убивать моего сына?!
- Если я не сделаю этого завтра, то в ноябре он точно родится мертвым. Если мы с ним вообще доживем до того дня! Сейчас у нашего сына больше шансов выжить!
- Что же такое с тобой случилось?! - язвительно спросил Фернандо.
- Мне плохо. Эта беременность губит меня. Я несколько недель мучаюсь из-за головной боли и тошноты. Что-то пошло не так, и мой организм тяжело реагирует на поздний токсикоз. Сейчас у Рико больше шансов дозреть в медкамере и остаться живым и здоровым.
   Но Салиноса ее слова не образумили:
- Если ты не хочешь этого ребенка, надо было избавиться от него в самом начале и не говорить мне о его существовании! - зло бросил Фернандо и, отвернувшись от жены, забылся пьяным сном.
  Софья дрожащими руками открыла флакон со снотворным и положила в рот две таблетки. Как бы плохо ей не было, лекарство подействовало, и она уснула, затаив обиду на мужа.


   Утром Софья снова чувствовала себя разбитой. В доме никого не было. «Ну и ладно, - подумала женщина. - Сделаю, что решила». Она встала с постели, кое-как оделась и, шатаясь от сильного головокружения, спустилась в гостиную. К ее несчастью, дверь оказалась закрытой на кодовый ключ, которым можно было воспользоваться только с улицы, а связь — блокирована.
- Господи, что он вытворяет?! - вздохнула Софья. - Он же совсем лишился ума! Нет, хватит, больше я не стану терпеть  его выходки! Мой муж совсем отупел! Зачем связь то вырубать?! Идиот! Ладно, рожу сама!
   Женщина поспешила в комнату и открыла домашнюю аптечку. Благодаря тому, что она снова начала работать в госпитале, ее домашний арсенал лекарств отличался разнообразием. Женщина взяла упаковку сильного сокращающего средства и приняла несколько таблеток. Через несколько минут у нее начались схватки. Время шло, а сын не продвигался. Софья почувствовала что-то не ладное. А когда показалась кровь, она, превозмогая боль, спустилась к входной двери и в отчаянии принялась царапать ногтями покрытие, шепча: «Господи, я не хочу умирать из-за этого дурака!».


   После тренировки спецназовцы сидели в баре. Фернандо пропускал стакан за стаканом. Ник удивленно спросил друга:
- Ты что это так заливаешься?! Что случилось?!
- Софья решила избавиться от Рикардо. Видите ли, она себя плохо чувствует! - зло бросил Салинос.
- Надеюсь, ты не стал возражать?! - произнес Бекет.
- Ты ошибаешься. Она родит моего сына. Я закрыл ее дома и оставил без связи, - ответил Фернандо и наполнил очередной стакан.
  Ник что-то сказал ему в упрек, а Дейв незаметно вынул из кармана Салиноса кодовый ключ и вышел из бара. На улице он сел в катер и направился к дому друга.

   Софья уже почти потеряла сознание, когда дверь открылась, и на пороге показалась двухметровая фигура Хикса. Женщина увидела его, попробовала встать, но в этот момент наступила темнота, и Софья упала прямо в сильные руки спецназовца. Возле двери была лужа околоплодных вод, перемешанных с кровью.


   Дейв вошел в здание госпиталя, неся бесчувственную Софью.
- Что случилось?! - испуганно спросила Кэт.
  Дейв коротко рассказал ей все, что знал.
- Быстро ее в диагност! Вторая бригада, срочно в операционную!
- Мне можно остаться? - спросил Хикс.
- Можешь подождать. Это не особо долго,  - ответила Кэт и поспешила вслед за роботом-санитаром.
  Через два часа, показавшимися майору бесконечными, к нему вышли Кэт и Нина.
- Как она?! - с тревогой спросил Дейв.
- Ты вовремя ее привез. Все обошлось. Софья будет жить и рожать детей. А вот мальчик...
- Неужели?! - перебил ее Хикс.
- Пока нет. Но он такой слабенький и маловесный, что неизвестно, выживет ли он даже в системе медкамеры, - ответила Кэт, снимая шапочку.
  Черные волосы рассыпались по плечам.
- Но что произошло? Она всегда рожала здоровых детей!
- У нее было предлежание плаценты. А из-за развившегося токсикоза ребенок не набрал нужный к этому сроку вес. А она от отчаяния приняла высокую дозу абортивного средства. Дейв, ты спас ее от неминуемой гибели. Дай Бог, и сынишка выживет. Тем более его уже решили назвать Рикардо Салинос.
- Нина, можно ее увидеть?
- Софья проспит до утра в медкамере. Не стоит ее будить.
- Спасибо вам, девчонки, за все, что вы для нее сделали! - поблагодарил Хикс и, поцеловав Кэт и Нину, вышел на улицу.
  На Каиру опускалась черная августовская ночь. Спецназовец вдохнул полной грудью прохладный воздух. Катер доставил его к дому Салиносов, но дверь оказалась запертой, а свет внутри не горел.
- Какой же я дурак! - ругнулся Дейв. - Он же не попадет домой без ключа. Поеду к Секаре.
  Хикс оказался прав. Салинос был у дяди, но горькая реальность уже дошла до него, и организм не выдержал. Фернандо слег с температурой.
- Откуда он узнал? - спросил Хикс.
- Кэт вышла на видеосвязь со мной, а племянник был здесь и все услышал. Она устроила Фернандо хорошую взбучку! Вот его нервы и сдали!
- Я ему тоже устрою! - разозлился майор.
- Не трогай его! Джулия накачала Фернандо снотворным. Он только что уснул, - ответил Секара.
- Его счастье! Я сейчас поеду домой, а завтра загляну, - сказал Дейв, протягивая Секаре ключ, - Передай ему, пожалуйста.
- Ступай с Богом!
  Хикс простучал ботинками по крыльцу и сел в катер.


   Софья проснулась часа в два ночи. Она сразу и не сообразила. Где находится. А когда поняла, что произошло, захотела плакать. От Фернандо женщина не ожидала такого. Датчики медкамеры уловили стабильное состояние, и крышка автоматически открылась.
   Софья встала и, накинув оставленный кем-то халат, пробежала глазами по монитору диагноста. Злость новой волной нахлынула в душу: «Фернандо, ты просто сволочь!». В соседней медкамере лежал ее сын. Взглянув на нестабильные показатели новорожденного, Софья произнесла: «Клянусь тебе, Рикардо, он за все ответит! Дай мне только время! Я обещаю, мы с тобой будем счастливы, но вдалеке от глупого папаши!».
   Женщина выглянула в коридор. На посту медсестры горел свет. Софья вернулась и, открыв окно, вылезла на улицу. Дворами она добралась до своего дома и, обнаружив запертую дверь, полезла на второй этаж, где было открыто окно. Акробатический номер ей удался. Софья одела камуфляж и собрала в спортивную сумку кое-что из вещей. В голове не было определенного плана, действиями руководили злость и обида, желание покинуть этот дом и как можно дольше не встречаться с мужем. Софья, обойдя все комнаты, открыла окно в гостиной, выбралась на улицу и села в катер. «Нет, это не то!», - пронеслось в голове. Женщина перекинула сумку через плечо и поспешила к тому месту, где стоял «Дьявол» и ждал, когда для него закончат терминал. В недостроенном космопорте было темно. Софья подошла к огромному корпусу. Над входным люком горел экран идентификации. Женщина приложила к нему свою ладонь. Свет сменился с оранжевого на зеленый. Люк открылся, и Софья вошла внутрь. Тускло светилась панель управления. Женщина задраила входной люк и села в кресло пилота. Да, знаний для управления таким кораблем было маловато. Приходилось рассчитывать на помощь компьютера. Сначала она немного освоилась, а потом нажала стартовую кнопку и перевела пусковое реле в активное положение. Двигатели глухо заработали, и трансформер оторвался от покрытия. Софья расслабилась. Каждую секунду расстояние между ней и Фернандо неумолимо увеличивалось. Мысли заработали четко: «Ну вот, теперь я могу побыть одна и все обдумать. Надо просто  переварить весь этот ужас, а потом забрать сына. А что сейчас? Пусть я не умею обращаться с двигателем форсированной скорости. Но открыты все стороны и без гиперпространства. Надо смотаться на S-3. Возможно, что в момент взрыва силового поля кто-то был в шахте и уцелел. Может быть там моя душа успокоится, и разум найдет ответы на вопросы?». Так она и решила. Пальцы, пробежав по клавиатуре, заложили курс на рудники. Софья пошла в лазарет и,заложив медкамере программу отключиться в момент приближения к S-3, погрузилась в медикаментозный сон.


   Фернандо проснулся с первыми лучами солнца. Не смотря на сильную слабость, мужчина оделся и направился в госпиталь. Он хотел увидеть жену и сына, попросить у них прощения. Перед входом в блок жизнеобеспечения спецназовец встретил Нину:
- Как они?!
- Ты опоздал! - презрительно усмехнулась Нина. - Софьи здесь нет!
- Не понял?!
- Она исчезла, сбежала подальше от тебя!
- А мой сын?!
- Он все еще борется за жизнь. Но Софья вернется за ним.
- Нет! Ты меня обманываешь! - повысил голос Салинос.
- Пройди и убедись в моей правоте! Можешь обыскать весь госпиталь! А теперь извини, мне надо работать! - спокойно ответила Нина и ушла, оставив  Фернандо наедине с его горем.
  Салинос подошел к медкамере, в которой лежал его сын:
- Рико, Рикардо, что же мы с тобой будем делать?! А ведь во всем виноват    я — твой отец. Рико, ты — первый родившийся на Каире человек, и никто не отберет тебя у меня! Даже Софья!
   Спецназовец вышел на крыльцо и, опустившись на ступеньки, заплакал:
- Софья, я не могу жить без тебя! Ты нужна мне! Я люблю тебя!
   Он плакал, уткнувшись лицом в колени. Ему было все равно, что кто-то его увидит. В один миг исчезли надменность и гордость. В душе поселились одиночество и пустота, которую мог заполнить один-единственный      человек — Софья Салинос. В таком состоянии его и застал Ник.
- Ты что?! - спросил Бекет, садясь рядом и обнимая друга за плечи.
- Софья сбежала! - ответил Фернандо, вытирая рукавом слезы.
- Я знаю. Секара и Дейв ходили к тебе домой. Она забрала свои вещи и убежала на «Дьяволе».
- Что?!
- «Дьявол» исчез со стоянки!
- Теперь точно, я ее не найду! - произнес Салинос и уткнулся в плечо Ника. - Я потерял ее!
  Слезы с новой силой хлынули из карих глаз.


   Медкамера открылась за полчаса до прибытия на S-3. Софья критически осмотрела себя в зеркало. И как бы в знак прощания с прошлой жизнью, пышные каштановые локоны упали на пол.
   «Дьявол» приземлился на площадке перед зданием тюрьмы. Софья вышла наружу, держа наготове бластер. В нос сразу же ударил довольно свежий запах гари, свидетельствовавший о присутствии людей. Женщина осторожно двинулась к корпусам, готовая в любой момент нажать на спусковую кнопку. В первом же коридоре она нашла лежащего человека в военной форме. Софья перевернула его на спину и отпрянула в сторону. Она знала его по Глории. Тело еще не успело окоченеть. Софья двинулась дальше. Запах гари здесь был сильнее, а в узких проходах воздух был сизым от дыма. На своем  пути беглянка находила трупы. Шаги гулко отдавались под потолком, усиливая ужас произошедшей бойни. Из одного отсека она услышала какой-то шорох и стон. Софья, забыв об опасности, поспешила на помощь. Здесь дыма не было, и женщина сразу же увидела лежащего на полу человека. Софья перевернула его. Это был Бенжамен Риддл — один из солдат Карлоса.
- Бэнни! - позвала она, похлопав его по щеке.
  Мужчина открыл глаза и, увидев над собой лицо Премьер-министра, удивился:
- Леди-босс?!
- Теперь я просто Софья. Содружества уже второй год нет. Что случилось?
- Бунт. Кровавый и беспощадный бунт.
- Кто еще выжил?
- Не знаю. Последними, кого я видел, были Мэт и Дебора. Потом прогремел взрыв, - ответил мужчина, сев у стены.
- Тебе сильно досталось? - спросила Софья, садясь рядом.
- Да нет. Просто взрывом оглушило, да еще раньше ногу зацепило.
  Софья засучила его брюки, но на перевязочном пакете кровь не проступила. Похоже, рана была не глубокой.
- Ты какими судьбами? - спросил Бэн.
- Долго рассказывать. Потом.
- Не хочешь, не рассказывай. Пошли, поищем живых, - сказал Бэн, проверив свое оружие, и ловко вскочил на ноги.
   Софья не успела опомниться, как он протянул ей сильную руку и помог подняться. Она встала, и их взгляды встретились. Женщина почувствовала, как от этих серых глаз в глубине души зародилась искорка. Зародилась и погасла. А Бэн, улыбнувшись, сказал:
- Пошли как я тебя учил. Спина к спине. Не бойся.
- С тобой я ничего не боюсь, - тихо ответила Софья. - Думаешь забыла, что ты — лучший снайпер и солдат Карлоса?
- Кстати, как он там?
- Не поверишь. Карлос Кардосо — муж моей дочери Алисии.
- Вот тебе и раз! - присвистнул Риддл. - Из любовников в зятья! Круто!
- Хватит, Бэн! - улыбнулась Софья. - Кажется, у нас есть дело!
   Мужчина весело подмигнул ей и, взяв в одну руку бластер, а в другую — пистолет, пошел вперед. Софья повернулась к нему спиной, прикрывая отход.
- Иди увереннее, - сказал Бэн. - Не бойся, меня не сшибешь.
- Сама упаду.
- Буду рад поймать такую красавицу.
   Так они и шли по бесконечным коридорам, напрягая все свое внимание.


   Фернандо сидел в баре и опустошал стакан за стаканом. К нему за столик подсели Ник и Дейв. Хикс отобрал у Салиноса бутылку:
- Хватит! Этим ты ничего  не изменишь!
- Отвали, майор! Я хочу залить душевную пустоту!
- Сам себе сделаешь хуже! - высказался Ник.
- Мне наплевать на себя! Поймите, вы оба, я не могу без Софьи! Она — смысл моей жизни!
- Если бы так любил ее, - произнес Дейв. - то не совершил бы такую чудовищную ошибку!
- Да, ты прав, майор! Я ошибся! И теперь расплачиваюсь! А что вы от меня хотите?! Оставьте меня одного!
- Нет, командир, мы не уйдем отсюда, - ответил Хикс. - Иначе ты напьешься до чертиков и устроишь здесь погром.
  Последние слова разозлили Фернандо.
- Да пошел ты куда подальше! - заорал он, вскакивая из-за стола и хватая Дейва за рубашку.
  Хикс перехватил его руки и, освободившись от хватки Салиноса, спокойно сказал:
- Ты не соображаешь, что говоришь! Ник, помоги мне увести его отсюда!
  Они вдвоем с трудом вывели Фернандо на улицу.
- Никуда я не пойду! - пьяным голосом сказал Салинос. - Оставьте меня!
- Нет уж, пошли ко мне, - ответил Дейв. - Тебе проспаться надо!
  Фернандо собрал все свои силы и вырвался из рук друзей:
- Не надо мне нянек! Пошли вы на х...!
- Что ты хочешь делать в таком состоянии?! - спросил Ник.
- Не твоего поганого  ума дело! И не вздумайте преследовать меня! - бросил Фернандо, выхватив из-за пояса пистолет.
- Эй, поосторожнее с этой штукой! - крикнул Дейв.
   Но Салинос уже не контролировал себя. Затуманенный спиртным мозг не руководил действиями. Пальцы автоматически нажали на спусковую кнопку. И Ник с Дейвом были вынуждены на несколько минут мобилизовать всю свою ловкость, уворачиваясь от лазерных лучей. Наконец, заряд пистолета кончился, и Салинос, еще несколько раз безрезультатно нажав на спуск и не дав кассете перезарядиться, чертыхнулся и, бросив пистолет, сел на траву. Слезы отчаяния прорвались наружу. Дейв поднял его на ноги и крепко обнял:
- Хватит, командир! Слезами горю не поможешь! Поверь мне, она обязательно вернется. Ну подумай сам, разве Софья сможет надолго оставить детей и тебя?
- Детей нет, а на меня она держит смертельную обиду, - ответил Фернандо. - Я не знаю, как жить без нее!
- Все образуется, дружище! - сказал Ник. - Мы с тобой!
- Знаешь, что сейчас было бы лучше? - спросил Салинос, взглянув на Бекета затуманенными глазами.
- И что же?
- Я бы сейчас предпочел, чтобы она была с тобой!
- Хватит нести чушь! - оборвал его Ник. - Сейчас другие времена и другая ситуация!
- Нам надо подумать, как найти ее, - высказался Дейв.
- Думай, не думай, а ничего все равно не решишь. «Дьявол» неуловим, - горько вздохнул Фернандо.
- Но трансформер рано или поздно нужно будет заправлять, - сказал Хикс, сминая в руке первую желтую травинку — предвестницу осени.
- Явно, заправляться она будет не у нас. Да и сколько пройдет времени, пока истощиться топливный ресурс «Дьявола».
- Нет, Дейв прав, - продолжил Бекет. - Софья вернется хотя бы за Рико.
- Она не отберет у меня сына! - решительно заявил Фернандо.
- Там будет видно, - сказал Хикс. - А пока пошли ко мне. Ты уже неделю пьешь. Не спал нормально ни одной ночи. Посмотри, на кого ты стал похож!
   На сей раз уговоры подействовали. Фернандо согласился пойти к сестре. Там он принял душ и завалился спать.


    Бэн и Софья услышали в одной из комнат какой-то шорох.
- Мэт, это ты?!
- Я, - послышался ответ. - Ты живой, чертяга!
- Живой! И веду вам прекрасную гостью, - ответил Бэн.
- Кого?! - раздался женский голос.
- Софью Салинос.
   Больше слов не потребовалось. Из комнаты с радостным возгласом выскочила Дебора и бросилась обнимать знакомую. А вслед за ней вышел Мэт, обвешанный оружием.
- Какими судьбами Леди-босс решила вспомнить про S-3?! - язвительно спросил он.
- Мэттью, Содружества больше нет, - с упреком сказала Софья. - И я    теперь — никто. У меня нет ничего, кроме вас и «Дьявола».
- Не понял! Что же случилось?!
- Знаешь, долго рассказывать. Вернемся к этой теме на «Дьяволе». Думаю, что нам здесь больше нечего делать, - ответила Софья.
- Она права, - сказала Дебора. - Давайте соберем свои вещички и покинем это злачное место.
   «Дьявол» шел на автопилоте. Четверо друзей сидели в одной из кают и обменивались новостями.
- Теперь мы с вами — одинокие волки, - сказала Софья, выслушав рассказ оставшихся в живых жителей S-3 и закончив свой. - Вселенная открывает перед нами свой простор.
- Ты не вернешься к генералу Салиносу? - спросил Бэн, растянувшись на кровати и посасывая сок из большого апельсина.
  Софья гневно взглянула на него, и снова его серые веселые глаза зародили в ее душе что-то нежное.
- Я вернусь за сыном, - спокойно ответила она. - А что будет дальше — не представляю! Пока я не хочу видеть мужа!
- А что тут думать?! - вставила Дебора. - Неужели мы не уживемся на этой посудине?!
   Остальные засмеялись. Никто еще не называл уникальный трансформер «посудиной».
- И ничего смешного! - обиженно сказала Дебора. - Мэт, скажи ты им.
- А что я скажу?
- Заступись за меня! Пожалуйста!
  Мэт пересел к ней и, крепко обняв, поцеловал. Дебора в тот же момент потянулась к его губам.
- Я не знала, что у них любовь, - сказала Софья, глотнув из стакана прохладного сока.
   И снова их взгляды встретились. Зародившаяся в душе Софьи искра начинала разгораться, понемногу сжигая любовь к Фернандо. Вернее не сжигая, а оттесняя в далекие уголки и закрывая там обидой. Мужчина инстинктивно почувствовал это, и в больших серых глазах загорелись озорные огоньки. Если бы он сделал в тот момент первый шаг, Софья с головой бы ринулась в омут нового чувства. Но Бэн с детства научился быть осторожным и, сам того не зная, оттянул свое счастье.
- Куда летим? - спросил Мэт.
- Куда угодно нашему желанию, - ответила Софья.
- Тогда не будем менять курс?
- Не будем. Кто-то знает полную схему управления такой машиной.
- Я служил стрелком на флотском боевом корабле, - сказал Бэн. - Но в управлении не смыслю.
- Тогда обойдемся пока без гиперпространственных переходов, - проговорила Софья. - Я первой подежурю в кабине. Потом кто-нибудь смените меня.


   Софья не замечала, как бежит время. За экраном переднего обзора простиралась бесконечная темнота, усеянная миллиардами звезд. Все было спокойно. Даже обычно надоедливые вдалеке от космотрасс астероиды, казалось, исчезли из Вселенной. И это на редкость долгое спокойствие расслабляло и притупляло мысли. Софья начинала дремать, как вдруг чьи-то ладони закрыли ей глаза. Руки  были незнакомыми, и женщина схватилась за пистолет.
- Эй, потише! - раздался сзади голос Бэна.
  Софья облегченно вздохнула и опустила оружие:
- Ну и напугал ты меня!
  Бэн сел в кресло стрелка и закинул ноги на огневую панель.
- Почему не спишь? - поинтересовалась Софья.
- Не знаю, - пожал плечами мужчина. - Все тянет прийти сюда и поговорить с тобой.
- О чем же?
- Хочу, чтобы ты узнала обо мне все.
- Я и так знаю, - улыбнулась Софья, убирая пистолет за пояс.
- Что же ты знаешь?! - начал злиться Бэн. - Что я — вор, убийца и падший человек?!
- Нет, - оборвала его женщина. - Я знаю, что ты — первоклассный снайпер и боец. Ты мог бы спокойно утереть нос и Николасу Бекету и Фернандо Салиносу.
- И не стыдно так говорить о своем муже?! - поинтересовался Риддл.
- Нет, Бэн, не стыдно, - ответила Софья, опустив взгляд в пол и нервно теребя ремень на брюках. - Знаешь, наличие генеральских погон еще ничего не значит. Когда он был просто капитаном «Серебряного грома», нам было очень хорошо вместе. Но стой поры прошло много времени, и все изменилось. Но кажется, это ты решил поведать о своей прежней жизни.
- Ты можешь мне не верить, но на S-3 я попал по своей глупости. Когда-то давно, в трущобах корпорации, я поклялся заботиться о своих братьях, которых у меня было пятеро, и о родителях, которые только и делали, что плодили детей. Тогда мне было всего семь лет, и я был старшим. Вот в то время мне и суждено было стать вором. Конечно, по началу у меня были провалы. Но со временем я стал профессионалом и умудрялся брать все, что захочется, даже из-под носа у Марко Салиноса. И представь себе, меня ни разу не поймали. К тому времени, когда Марко оставил наш городишко без воздуха, мне было уже двадцать. Не знаю, как мне тогда удалось выжить. Верно говорят, кому суждено утонуть, тот не сгорит. Я перебрался в городок Центра и встретил там красавицу-девушку. К тому моменту, когда люди перебрались на GHK, мы уже стали супругами. Я пошел служить во флот, сначала на разведывательный корабль, а потом — стрелком. По началу у нас с женой все было хорошо, а потом она стала мне изменять с кем попало .Я испробовал все способы, пытаясь образумить ее. Но все оказалось напрасным. И тогда я понял, что только за красоту нельзя любить женщину, иначе можно жестоко ошибиться. Но каплей, переполнившей чашу моего терпения, стал момент, когда я застукал ее с моим лучшим другом. И тут выплыла наружу вся моя дурь. Я напился до чертиков и подловил его еще с каким-то мужиком в подворотне. Разговор был коротким. Бластер сработал безотказно. Любовника моей жены собрать уже было нельзя, а его приятель остался без левой руки. На суде я схлопотал пожизненную высылку на Глорию, слава Богу, хоть без стерилизации, но с клеймом убийцы.
- А ты не пробовал доказать факт супружеской измены? - спросила Софья, глядя на собеседника. - Подумаешь, трибунал бы приговорил к сотне ударов плетью перед строем сослуживцев. Да, унизительно. Но ты бы остался на свободе и продолжил бы служить на благо Содружества.
- Хорошая мысля всегда приходит опосля, - ответил Бэн.
- И ты никогда не хотел узнать, что с ней стало?
- Хотел. Но у кого? - тихо сказал мужчина, расстегнув застежки на ботинках.
- А чем она занималась? Может я ее знаю.
- Кстати, очень может быть. Она была медсестрой в военном госпитале. Высокая длинноволосая блондинка с большими зелеными глазами и пышными ресницами. Ее зовут Сандра Риддл.
  Софья ненадолго задумалась, вспоминая лица персонала:
- Да, я знаю ее. Весьма неординарная и вызывающая личность. Скажу больше, она спаслась в момент взрыва и сейчас живет и здравствует на Каире. И кажется, все смирились с тем, что она помешана на мужчинах.
- Значит, она жива! Ну да Бог с ней! Знаешь, а ведь между мной и тобой что-то зародилось, - неожиданно сказал Бэн.
- Бэнни! - пыталась прервать его Софья.
  Но вовремя опомнилась. Риддл поднялся из кресла и, взяв женщину за руки, поставил перед собой. Софья робко подняла глаза. Бэн стоял перед ней в темно-синей футболке и черных кожаных брюках, заправленных в военные ботинки. Он был всего лишь на пол-головы выше женщины, но его тренированная мускулатура не уступала спецназовской. Ни одна жировая прослойка не портила это мускулистое тело. Сильные руки нежно обняли талию Софьи, а серые глаза излучали какое-то домашнее тепло, которое проникало в душу и заполняло темную пустоту, оставленную обидой и разочарованием. Сердце женщины забилось от нарастающего чувства. Софья положила руки на плечи мужчины, а потом обняла его, прижавшись к сильному торсу. Бэн погладил ее волосы и прошептал в самое ухо:
- Может мое предложение и не к месту, но почему бы нам не попробовать? Может мы, наконец, найдем свое счастье.
- Я согласна, - тихо ответила Софья и снова посмотрела в его глаза.
   Риддл потянулся к ее губам и нежно поцеловал. И тут вся отрицательная энергия, накопившаяся в женщине за последнее время, выплеснулась наружу. Софья сомкнула свои объятия и, впиваясь в шею Бэна крепкими ногтями, ответила на его поцелуи жаром вспыхнувшего в ее душе пламени. Они целовались в кабине управления, а за корпусом простиралась безграничная Вселенная. И чернота вакуума слегка рассеивалась мерцающим светом неизведанных звезд и миров. Они шли к этому моменту разными путями, но отныне две судьбы пересеклись всерьез и навсегда. Но до счастья было еще очень и очень далеко. Никто еще и не знал, но «Дьявол» уже собрал костяк своего экипажа. Пусть пока они и были разделены обидой и расстоянием. Но с этого момента вакантное место стрелка было занято.


    Фернандо проснулся довольно поздно. После вчерашнего раскалывалась голова, а к горлу подступал противный комок тошноты. Салинос влез под холодный душ, но облегчение было незначительным. Надо было срочно опохмелиться. Спецназовец начал одеваться, но мешала сильная дрожь в руках. Фернандо, чертыхаясь, кое-как надел брюки и. Накинув прямо на голое тело куртку, с трудом обулся и спустился вниз. Франческа сидела на диване и читала журнал. Услышав на лестнице шаги, она повернулась на их звук. Увидев Фернандо, женщина удивленно спросила:
- Братик, ты куда в таком виде?!
- Не вижу нужды отчитываться перед тобой! - зло ответил Салинос и громко хлопнул входной дверью.
   В душе по-прежнему стояла пустота, хотелось все забыть и заснуть на несколько лет, а еще лучше — навсегда. Фернандо опять пришел в бар и, заказав две бутылки самого крепкого напитка, сел за столик в дальнем углу. Он надеялся спиртным заглушить душевную боль . В этот предобеденный час в баре было пусто. Жители города занимались повседневной работой, и лишь у генерала Салиноса опускались руки. От грустных мыслей и бутылки его оторвал стук женских каблучков. Фернандо посмотрел на новую посетительницу. «Черт, а она — красавица!» - пронеслось в затуманенном спиртным мозгу. Тем временем блондинка заказала бутылку пива и подошла к столику, где сидел спецназовец:
- Привет, генерал Салинос! Одиночество еще не свело тебя с ума?
   Фернандо вопросительно посмотрел на нее.
- Что, пропил дар речи?!
- Да нет, - заплетающимся языком ответил Салинос. - Просто... откуда ты меня знаешь?
- Я знаю больше, чем ты думаешь, - ответила прекрасная незнакомка, садясь за столик.
- И как тебя зовут, всезнайка?
- Сандра Риддл, - прозвучал ответ. - Не хочешь разбить пласт тоски?
- Хочу. Но той, которая может это сделать, нет, - сказал Фернандо, вытирая рукавом губы.
- А ты еще не знаешь меня, - произнесла Сандра. - Может быть я окажусь лучше? А?
- Ловлю на слове. А зачем тебе все это надо? - предостерегающе спросил Салинос.
- Я — одна, и ты остался один. Что еще нужно? Может  мы подарим друг другу частичку счастья? - сказала женщина.
- Ладно, от чего же не попробовать, - сказал Фернандо и с трудом встал из-за столика. - Пошли ко мне.
   Сандра с легкостью согласилась. Салинос, шатаясь, брел по улице, одной рукой не то обнимая женщину, не то держась за нее. Они  вошли в пустой дом. На миг Фернандо задумался о том, что он и Софья пережили в этом доме. Но эта мысль вылетела из головы.
- Сандра, ступай наверх. Я сейчас загляну на кухню и присоединюсь к тебе.
   Шпильки дробно застучали по лестнице. Салинос вынул из термостата холодную бутылку пива и, осушив ее, поднялся в спальню. Дальше он уже не помнил, как разделся и как занимался любовью с совершенно незнакомой женщиной. Когда он проснулся вечером, на столике стоял приготовленный ужин, а Сандра спала рядом, чему-то улыбаясь во сне. В начале Фернандо ужаснулся тому, что сделал, но потом сказал сам себе:
- А она — не плохая девушка. Почему бы и нет?
   Женщина открыла глаза и сладко потянулась:
- Дорогой, ты проснулся?
- Да.
- Давай поужинаем и куда-нибудь сходим.
  Салинос согласился и лишь спросил:
- А тебе никуда не надо?
- Я — медсестра. И сейчас у меня отпуск. Теперь я буду заниматься только тобой.


  Софья влюбилась в Бэна как юная девочка. Риддл отвечал ей взаимностью, и было видно, что его чувство ничуть не меньше. «Дьявол» продолжал следовать сквозь вакуум на встречу неизвестности. Так прошло три месяца.
   Однажды Бэн дежурил в кабине управления. Софья вошла к нему и, нежно поцеловав. Встала сзади, скрестив свои руки на его груди. Риддл взглянул на нее и улыбнулся:
- Хорошо, что ты пришла. Я так скучал!
- Бэнни, у меня для тебя новость!
- Только для меня?
- Мэт и Дебора уже знают и рады за нас, - ответила Софья. - Тебя можно поздравить, милый! Скоро ты станешь папой!
   Бэн вскочил из кресла и крепко обнял женщину:
- Спасибо, дорогая! Ты дашь мне то, о чем я все время мечтал!
- Скажу больше! - засмеялась Софья. - У нас будет двойня: сын и дочка.
   Риддл жарко поцеловал любимую:
- Все к лучшему, милая!
- Бэнни, - неожиданно отстранилась Софья, - я хочу забрать маленького Рикардо с Каиры.
- А остальные согласны?
- Они сказали, что это — мой сын, и мы с ним имеем полное право быть вместе.
- Тогда меняем курс.
  Софья счастливо улыбнулась, а когда «Дьявол» развернулся к Каире, крепко обняла Бэна.


   За эти три месяца на Каире почти ничего не изменилось, разве что выпал снег. Фернандо, отдав сына на воспитание сестре, увлекся связью с Сандрой. Франческа и Дейв пытались образумить его, но ничего не вышло. Так и пришлось заниматься своим новорожденным сыном и Рико. Фернандо забросил все дела, тренировки, перестал заходить к друзьям и дяде. Смыслом его жизни стали пьянки и секс. Салинос катился ко дну.


    Прошло еще пять месяцев. И вот тихим солнечным весенним днем на покрытие космопорта опустился «Дьявол». В диспетчерской все были очень удивлены, когда из него вышла Софья в сопровождении троих незнакомых людей. Встреча была радостной, лишь Софьино сердце неприятно щемило от предстоящей встречи с Фернандо. Оставив Мэта и Дебору с Марио, она и Бэн взяли катер и направились к дому Салиноса. Риддл с интересом смотрел на окружающий пейзаж, а женщина отметила, что за время ее отсутствия город заметно вырос.
   Они вошли в дом, и их окружила тишина.
- Странно, неужели никого нет? - спросил Бэн.
- Зачем тогда оставлять дверь открытой, - ответила Софья и громко позвала. - Генерал Салинос! Фернандо, ты дома?!
   Спецназовец даже не узнал голоса жены. Настолько мозг отупел от беспорядочной жизни.
- Фернандо, черт тебя дери! - раздалось снизу.
- Иду! - пьяным голосом крикнул Салинос, наскоро обмотал вокруг тела простынь, вышел на лестницу и обомлел:
-  Софья?!
- Как видишь, - холодно ответила женщина.
  Фернандо еще несколько секунд смотрел на жену, а когда хмель немного вылетел из головы, увидел рядом с ней статного мужчину в черной форме военного образца, но без погон и знаков различия. А когда понял, что из-под зеленого платья Софьи заметен пятимесячный живот, окончательно протрезвел.
- Зачем ты вернулась?! - спросил генерал, но в его голосе женщина услышала столько горя, что едва сдержалась, чтобы не броситься к мужу.
- Я хочу забрать сына!
- Понятно, - грустно сказал Фернандо. - Вашему ребеночку будет скучно одному на «Дьяволе». Но знай, что Рико ты у меня не получишь! Этот мудак не будет его отцом!
- Попрошу не оскорблять меня! - сказал Риддл. - На себя посмотри, мразь!
- Бэнни!- оборвала его Софья. - Перестань, прошу тебя!
  В это время спустилась Сандра:
- Кажется, я слышала имя своего покойного муженька!
- Это кто здесь покойник! - взбесился Бэн.
   Сандра, рассчитывающая на то, что больше никогда не увидит законного мужа, остолбенела. А потом на нее напал приступ истеричного смеха. Софья взглянула на нее:
- Фернандо, я не ожидала от тебя такого! Отдай мне сына!
- Рикардо здесь нет! - ответил Салинос. - Я же сказал, что ты его не получишь!
  Софья схватилась за пистолет, но Бэн остановил ее:
- Пойдем отсюда! Меня тошнит от этой белобрысой шлюхи!
- Это кто здесь шлюха?! - взвилась Сандра, но Бэн уже уводил Софью, которая повернулась назад и посмотрела на Фернандо.
   Салинос чувствовал, что стоит ей сказать одно слово, и он рванет за ней, прибьет Бэна Риддла и вышвырнет на улицу Сандру. Но Софья переборола в себе желание вновь обнять и поцеловать мужа. Она лишь зло процедила сквозь зубы:
- Сладкая парочка: пингвин и гагарочка!
   А когда за ними закрылась дверь, Фернандо сел на лестницу и заплакал:
- Софья, милая, зачем ты так?! Я люблю тебя!
  Сандра обняла его:
- А как же я?!
- Пошла вон, сука! - заорал на нее Салинос.
  Женщина зло плюнула и ушла наверх.


   После недолгой встречи с Франческой и Дейвом Софья и ее новые друзья вновь покинули Каиру, а женщина поклялась. Что любым способом заберет сына. Не знала она, что ее душа попала в клещи, и они сомкнуться на очень долгий период времени.


   Это событие помогло Фернандо побороть пьянство. Он забрал сына к себе, как ни сопротивлялась этому Сандра, никогда не любившая детей. Время полетело дальше.
    На «Дьяволе» подрастали Шон и Аманда — цветы любви Софьи Салинос и Бенжамена Риддла. Они были всего лишь на год младше оставленного на Каире Рикардо Салиноса.
   Но ничто не проходит бесследно, и прошлое возвращается. Вот этот момент и наступил через пять лет.


  Софья решила предпринять еще одну попытку забрать Рико. «Дьявол» лег на курс к Каире. Мэт, следивший за монитором, сообщил:
- Внимание, к нам приближается чей-то корабль и готовится к обстрелу!
- Кто-нибудь умеет управляться с дефлекторными щитами? - спросил Бэн, приводя огневую панель в боевую готовность. - Нам нужна защита.
- Я только знаю как включить их, - испуганно проговорила Софья,  - Но управлять их мощностью не могу.
- Тогда идите в жилой отсек. Там более крепкая обшивка, - сказал Риддл. - Я приму навязанный бой. Буду надеяться, что автопилот не подведет. Он выставит защиту, но хватит ее или нет, посмотрим.
  Софья сидела в каюте, обнимая детей и проклиная технический прогресс неведомой цивилизации. Мэт и Дебора  стояли возле иллюминатора, глядя на то, как окружавший «Дьявол» защитный дефлектор слабел после очередного попадания вражеских зарядов. Но и противник не выдерживал метких выстрелов Бэна. Оба корабля выпустила заряды одновременно. Неприятельская машина, получив заряд из всех пушек «Дьявола», полыхнула, превратившись в огненный шар. Но и корпус трансформера сотрясли два глухих удара. Один прогремел почти рядом с жилым отсеком. Заряд попал в блок жизнеобеспечения, оставив горе-путешественников без лазарета и лаборатории. Включилось аварийное питание, и вслед за этим от взрыва пробитой проводки разнесло огневую панель. Бэна отбросило к дальней стене. Слава Богу, кабина не разгерметизировалась, и корабль не ушел с заданного курса. Маршрутизатор и двигатели остались целы.
   Под вой аварийной сигнализации и плач детей Мэт вышел из жилого отсека и пошел искать друга, не выходившего на связь. Софья, почувствовал неладное, еще крепче прижала к себе детей. Он вернулся минут через пятнадцать, неся на плечах бесчувственного Риддла.  Софья было вскочила с места, но вовремя опомнилась, что блок, в котором был лазарет, заблокирован аварийной системой корабля. Она в отчаянии опустилась рядом с перепачканным кровью и копотью Бэном. Но расплакаться не дали дети. Аманда обвила ручонками шею отца и звала его, громко плача. И это заставило Софью вспомнить, что она — майор медицинской службы с квалификацией врача межпланетника. Она решительно повернулась к Мэту и Деборе:
- Уведите ребятишек в другую каюту, да подальше от этой! Пожалуйста! Мне надо работать!
  Потом она на чистом «автомате» прошлась по корабля и собрала весь запас экстренных наборов. На тот момент это был ее единственный арсенал медикаментов, и от них и ее умения зависела жизнь того, кто встретился на ее пути в самый поганый момент и сумел залить душевную боль. Почти два часа Софья возилась с ранами. Потом, укрыла Бэна одеялом и сама легла рядом, прислушиваясь к выровнявшемуся и спокойному дыханию:
- Господи, раньше, чем через неделю мы не попадем на Каиру! Дорогой, только держись! Я не люблю, когда у меня работа не ладится! Я с тобой, родненький!
  Риддл застонал и открыл глаза:
- Я не … умер?
- Нет, милый! - Софья поцеловала его в щеку.
- Мне... так спать... хочется.
- Отдыхай, дорогой! Я рядом! - Софья взяла Бэна за руку, а самой хотелось плакать.


   Фернандо  прекрасно  знал, что Сандра изменяет ему налево и направо, благо после того, как на Каиру вернулся катер с оставшимися в живых после взрыва коммуникаций на GHK, дефицита в лицах мужского пола не наблюдалось. Но когда он застал ее с любовником в собственной постели, то не выдержал и схватился за пистолет.
- Ты не посмеешь этого сделать! - ехидно сказала Сандра, выхватив свое оружие. - Пойдешь на рудники вслед за Риддлом!
- Нет уж, на сей раз я этого так не оставлю!  Подумаешь, выпорют перед сослуживцами. Какие рудники?! Ты же — шлюха! Много не дадут!
   Два пистолета выстрелили одновременно. Незадачливый любовник юркнул под кровать, Фернандо получил заряд в правое плечо, а Сандра — в голову.


   Вечером на Центральной площади исполнялось наказание, вынесенное трибуналом Фернандо Салиносу и любовнику Сандры, который оказался флотским офицером. Председатель назначил им по пятьдесят ударов плетью. Генерал Салинос, получив очередной душевный удар, чувствовал лишь боль в раненном плече. Сзади раздался легкий свист, удар и вместе с ним жжение на теле, и снова — удар. Смуглая спина покрылась красными полосами. Сознание начинало туманиться. Но в этот момент он услышал:
- Хватит! Оставьте его!
   Фернандо почувствовал, что руки освободились и, получив возможность двигаться, повернулся на голос. Сквозь пелену боли, застилающей глаза, он увидел сначала золотистое короткое платье, а потом, когда боль немного стихла, - Софью. За ней стоял Бэн Риддл, бледный и перевязанный какими-то тряпками, и держал за руки двух симпатичных детишек. Рядом, держа наготове оружие,  были Мэт и Дебора. Бэн что-то сказал Софье. Она сняла с плеча бластер и, бросив его на землю, двинулась вперед. Сначала несмело, но потом шаги стали твердыми. Фернандо понял, что упускать такой шанс не стоит. Они встретились прямо в круге с изображением герба города, который вскоре даст начало новому сильному государству.
- Я ждал тебя! - сказал Фернандо и крепко обнял супругу.
- Я вернулась! - ответила Софья, вдыхая запах его кожи.
   Они стояли, ни на кого не обращая внимания. Две любящие души, столько времени пробывшие в разлуке из-за сильной обиды. Одновременно к ним двинулись Верховный Судья, Секара, Франческа с маленьким племянником Рико и  сыном — Брэдом, и Бэн — с Шоном и Амандой.
- Простите, - сказал судья, - но здесь, вообще-то, было исполнение приговора военного трибунала.
- Какого?! - усмехнулась Софья. - Неужели Сандра Риддл не оставит нас в покое?! Она же просто обычная шлюха! Я провела шесть лет под одной крышей с ее мужем и наслышана о ее поступках!
  Верховный Судья посмотрел на Бэна:
- Я думал, что тебя давно нет в живых!  Даже порой жалел, что наша армия потеряла такого снайпера!
- Как видите, я здесь, - спокойно ответил Риддл. - Хочу посмотреть в глаза этой чертовки и хочу, чтобы она заплатила за то, что из-за нее я оказался сначала на Глории, а потом — на рудниках!
- Она уже поплатилась! - сказал Фернандо. - Вчера я выпустил ей мозги, за то, что застукал с мужиком в собственной постели.
- Это я уже понял по виду наказания! - усмехнулся Риддл.
- Невелика потеря! - фыркнула Софья.
- Но ты тоже далеко не ангел! - сказал Судья.
- Да! Прекрасно знаю, что я — падший ангел! - ответила женщина, потупив взгляд. - Можете выпороть меня, если так хочется. Делайте со мной все, что посчитаете нужным! Но я попала в такую ситуацию не по доброй воле!
- Никто тебе ничего не сделает, - произнесла Франческа. - За исключением, разумеется, твоих кавалеров.
- Нам надо что-то решать, - сказал Бэн.
- Только подальше отсюда, - ответила Софья, накинув на Фернандо рубашку, принесенную Хиксом. - Пошли домой!
  Она откинула назад непослушные волосы, встала между мужчинами и, взяв их под руки, зашагала прочь от толпы. Рико, Шон и Аманда, весело смеясь, устроили игру в догонялки. Судья и Секара удивленно переглянулись.
- Надеюсь, мне не придется никого сегодня судить за убийство?! - сказал верховный служитель закона.
- Не знаю, - ответил Секара. - От моего племянника можно ожидать все, что угодно. Сам знаешь, он горячий.
- Как бы Софья сама их обоих не прибила! - проговорила Франческа.
- Я не буду вмешиваться, - решил Хикс. - Пусть сами разбираются.
  Они смотрели вслед уходящим, и их распирало любопытство: кого же выберет Софья Салинос. Никто даже и не подозревал, что она сама этого не знала. Ее душа была готова разорваться на две части.


   Фернандо и Бэн сидели в креслах напротив друг друга. Софья стояла между ними, глядя то на одного, то на другого. В конце концов она не выдержала и убежала на крыльцо. Слезы лились из глаз, она не находила выхода.


   Фернандо и Бэн смотрели друг на друга, но ни вражды, ни неприязни не испытывали.
- Слушай, уж коли ты был мужем Сандры, ответь мне, почему она была такой красивой и такой стервозной? - спросил Салинос.
- На этот вопрос не ответила бы даже она сама, - сказал Бэн, расслабившись в мягком кресле.
  После недели борьбы за травмами он, получив ударные дозы антибиотика и биостимулятора, чувствовал во всем теле приятную легкость.
- Фернандо, если не секрет, почему в конце концов, после ссоры вы с Софьей остаетесь вместе?
- Это вряд ли можно объяснить. Наверное, так угодно судьбе. Если не секрет, что ты сказал ей там, на площади?
- Обещай, что не полезешь драться.
- Слово офицера!
- Я сказал ей: «Возвращайся, если хочешь.  Я отпущу тебя. Но Шон и  Аманда — мои, и будут носить мою фамилию».
  Фернандо задумался:
- И что же мы будем делать? Дети у нее от нас обоих. И мы не намерены от них отказываться.
- Я не знаю, - ответил Бэн. - Какая-то идиотская ситуация! Когда я понял, зачем она хочет вернуться, то осознал, как велико ее чувство к тебе. А позже, когда я лежал раненый, она призналась, что не может выбрать. Она на распутье. И куда ее занесет — неизвестно.
  В этот момент вернулась Софья. По ее лицу было видно, какая ломка творилась в ее душе. Она остановилась по середине гостиной:
- Бэн, прости пожалуйста! Но я больше не могу без Фернандо! Я добьюсь пересмотра твоего дела и дел Мэта и Дебора, вы будете реабилитированы. Ты сможешь вернуться на службу, как и мечтал. Детей я зарегистрирую на твою фамилию.
- Почему-то я не ожидал другого! - усмехнулся Бэн. - Можешь одолжить мне денег на аренду жилья. Я все тебе верну, как смогу.
- Оставайся пока у нас. Дом большой, видеться вряд ли будем! - предложил Фернандо. - Хоть дети рядом будут. Куда ты пойдешь, раненый? Реабилитируют, вернешься в армию, приобретешь жилье.
  Софья и Бэн подозрительно покосились на Салиноса. Потом Риддл, тяжело вздохнув, вышел на улицу. Софья не знала, плакать ей или радоваться:
- Генерал Салинос! Мне страшно! Я — полная дура! Я хочу быть только с тобой! Слышишь, любовь моя!
  Фернандо погладил ее по голове:
- Это все, что я смогу сделать для того, кто спас мою жену от гибели на борту корабля. А прежние отношения между нами вряд ли уже возможны! Все равно, все уже будет по-другому, хоть я и люблю тебя!
  Софья оттолкнула его и убежала из дома. Она пошла искать майора Дейва Хикса. Женщина застала его в спортзале. Майор очень удивился, увидев ее:
- Какими судьбами?!
- Дейви, только ты понимаешь меня. Ты — мой ангел-хранитель. Что мне делать? Я окончательно запуталась.
- Милочка, здесь тебе никто не поможет, - ответил Дейв, вытирая полотенцем потное тело. - Ты должна сама разобраться в себе, в своих чувствах. Что я могу для тебя сделать? Убить Бэна? Или Фернандо?
- Господи, не смей даже думать про это! - испугалась Софья.
- То-то же! Тебе страшно! - сказал майор, усаживая женщину к себе на колени. - Ты должна научиться кого-то любить, а в ком-то видеть друга. Но самое главное, научить того, второго, испытывать к тебе то же самое. Разум же должен контролировать чувства.
  Софья опустила глаза:
- Я не могу разобраться в своих чувствах. Не знаю, как жить дальше. Я боюсь, что кто-то из них сорвется.
- Пойми, ты уже ничего не изменишь. Вы, все трое, виноваты в сложившейся ситуации. Вам и разбираться. Иди, решай проблему и помни, я  - рядом.
  Софья пошла к выходу, но у самой двери повернулась и послала майору воздушной поцелуй. Дейв улыбнулся в ответ.


Рецензии