Тайный друг

     Когда мы с девчонками подружились с кубинцами в Массандре той весной-все друзья по училищу смотрели на нас свысока и недоуменно.Ведь и так много было своих красивых парней.В нас влюблялись-назначали свидания и так далее,все это было само собой.Но почему именно они-кубинцы- так вскружили нам голову?
 Это были военные летчики из Львовского летного училища.Они отличались культурой и благородством-да и просто встречаться с летчиками в то время было очень престижно.
 И так наша веселая компания:я,Веруньчик,Оловяшка и Натали по кличке Иностранка и четверо парней-Гарри,Сантьяго,Луис и Хорхэй.Это была для нас экзотика и расширение кругозора.Нам хотелось побольше узнать об их стране,бегло выучить кубинский-испанский.Луис встречался со мной,Гарри с Оловяшкой,Хорхэй с Натали и Сантьяго-(самый маленький из них-150см ростом) с Верунчиком.Меня они окрестили Кларой,что в переводе с испанского и означало Света(если честно-меня это бесило-потому что возникали ассоциации с скороговоркой"Карл украл у Клары кораллы").Оловяшку называли Эспэрансэ,что означает Надежда(в переводе с испанского)-ее Надя зовут.Сказать ,что я была безумно влюблена в Луиса-это ничего не сказать.Мне он был симпатичен-не более того.Мы гуляли с ним по горным тропинкам взявшись за руки,при расставании обнимались-но даже если и было пару поцелуев и то в щечку,по дружески.Очень все было скромно,хотя Луис всегда твердил,что мечтает меня забрать в Гавану-(Сантьяго Веруньчика в Сантьяго-де-Кубу),у них были серьезные намерения,но мы это не воспринимали как реальность.


Рецензии