Они не виделись шесть лет

Они не виделись шесть лет…
- Вот тут я теперь и обитаю. – Человек включил свет и гордо выпрямился посреди крошечной прихожей.
Она наморщила нос.
- Твоё легендарное стремление жить скромно к старости перешло в умерщвление плоти.
- А мне кажется, я наоборот погряз в роскоши, даже стёкла целые.
Она не слушала, она доставала из сумки кота и опустила его на пол. А потом сказала:
- А мы с Киселёвым варенье вчера варили… Вот, это Киселёв.
- Почему Киселёв?
- Потому что его привезли в банке из-под киселя.
Киселёв, даже не оглядываясь по сторонам незнакомого помещения, немедленно атаковал руку человека.
- Раньше, я не замечал, что ты носишь с собой котов.
- Раньше им прививки не надо было делать.
- Успела, или я, тебя похитил до визита к эскулапу?
- Успела. А вот Люська меня убьёт, - и она потрясла в воздухе сумкой, в которой что-то звякнуло, - ехала к подруге и исчезла по дороге.
- Это меня Люська убьёт.
- Нет, я тебя в обиду не дам.
Она, наконец, сняла пальто, и он придали его на вешалку.
- И тапок у меня нет.
- Ещё бы. Дай угадаю, спишь в дальней комнате?
- Естественно.
- А в холодильнике у тебя пусто?
- На сей раз мимо.
- Это хорошо. А то я думала будем одним вареньем питаться, которое я Люське везла…
- Варенье у меня у самого есть. Даже помидорное.
- Это оттуда, из казармы?
- Почему сразу из той казармы?
- Ну ты, когда сказал, что помидоровое, я сразу подумала, что из казармы.
- Ты как всегда логична.
Казармой они называли общежитие, где жили знакомые.
- А я, кода тебя увидел, стал как гипсовый. Если б меня тогда кто-нибудь стукнул. Я бы развалился на куски, - и он невесело усмехнулся.
- Стукать я бы тебя не стала. Хотя вообще-то надо бы. А в этой комнате что?
-  Там живут наши постояльцы. Они с нами до конца года, а потом вся квартира будет в нашем распоряжении.
- Хорошие ребята?
- Естественно. А вообще, ты сама тоже хороша. Тоже стукнуть не мешало бы.
- Я себя уже стукнула.
- Ну, вот, это моя келья.
В комнате из мебели были надувной матрас, два стула и стол. На стулья они даже неа взглянули, и привычно сели на пол друг напротив друга.
Киселёв что-то невидимое рассматривал в углу, и осторожно ощупывал лапой обои. В том месте, где он их щупал, они ничем не отличались от остальных.
- Там надо будет повесить зеркало, - сказало она.
Они не виделись шесть лет…


Рецензии
Позитивненький диалог! Почти как у Ремарка.))
Удачи!

Олег Шах-Гусейнов   01.03.2019 20:48     Заявить о нарушении