84. Первая сессия

В бумагах, пришедших из училища в штаб, адрес которого я указал при отъезде, сообщалось, что я принят на заочное отделение второго курса училища по моей специальности с задолженностью по двум предметам первого курса. На установочную сессию второго курса следует явиться 7 сентября готовым к экзаменам по указанным предметам. Одним из этих предметов была четвёртая часть физики, другим – математика: ряды, функции и что-то ещё из высшей математики.
По физике почти не было расчётов. Это были ядерная физика и описания последних её достижений, перспективные и только что открытые энергоустройства типа МГД-генараторов и лазеров. Я легко нашёл необходимую литературу в портовой библиотеке. Изучал предмет в море, пока был свободен от вахты. Сложнее было с математикой. Там требовалось уметь решать и обосновывать задачи по этим темам, знать формулы и применять их. Меня успокаивали, что все же так или иначе сдают. Недобор студентов вынуждает руководство училища требовать от преподавателей снижения требований к курсантам. Кое-что я освоил, но сам понимал, что недопустимо мало. Те, кто давно или не давно закончил училище, говорили, что эта часть вообще ни разу не пригодилась в службе. Очень редко пригождалась при решении задач по другим предметам, но они нужны только конструкторам. В боевой обстановке это совсем не нужно и даже может помешать, пока занимаешься расчетами. Но меня стимулировала Фаина. А для неё я способен и на большее. Даже взялся бы изучить китайский язык. Слава богу, она не додумалась то такого.
Я не очень расстраивался. У меня не было жажды учиться. Больше беспокоило расставание с Фаиной. Я и так в последнее время был дома через ночь. При этом Фаина всегда через раз подсовывала Анечку. Я пытался даже скандалить. Но ради Анечки моя гражданская жена устраивала мне ночи бурной страсти. Только ради них я соглашался «обслуживать» её так любимую подругу. Фаина уверяла, что наши сексуальные встречи с Анечкой дают значительный эффект в здоровье этой женщины. Даже врачи удивляются происходящим изменениям. «Как только она поправится, я останусь у тебя одна». Положительные изменения подтверждала и сама Анечка. Только кроме этого я стал замечать и её нарастающую влюблённость.
У меня получалось что-то подобное тому, что у нас было с Пашей. Только с Пашей мы не смущались спать с Лёшкой по очереди в одну ночь. Мои нынешние подруги не только избегали подобного разврата, но и даже не разговаривали при мне на эту тему. Не было даже намёка на нашу близость, хоть с той, хоть с другой. Скорее всего, они беседовали про это в моё отсутствие. Я иногда замечал, что что-то сказанное про Анечку Фаине изменяло у той поведение. Наверно, они делились и опытом. Более холодное отношение или недостаточная активность с Анечкой вызывало у Фаины больше разговора про необходимость моей активации, про необходимость пожалеть несчастную женщину. С Анечкой про Фаину мы не разговаривали. Она для меня во всех отношениях была идеалом и богиней.
Перед моим отъездом в Питер у нас был профилактический осмотр подводной части судна и подводного оборудования. Трое суток водолазы чистили днище и особенно закреплённые на нём устройства. В это время мотористы делали профилактический осмотр двигателя и инструментальную проверку его систем. Электрики проверяли состояние проводов и приборов. Так как эти работы проводились в порту, то ночью на судне оставался с вахтой только дежурный офицер и рядовой состав. Все остальные офицеры и контрактники были дома с жёнами. В том числе и я.
Каждую ночь Фаина уговаривала меня найти в Питере себе женщину, а лучше девушку, чтобы не пострадала моя половая система. Она приводила всяческие доводы, обосновывающие такую необходимость. Было такое впечатление, что ей хочется отказаться от меня. Она клялась, что ни словом, ни полсловом не упрекнёт меня в этом. Если я найду себе сносное жильё, то она сама будет приезжать ко мне или посылать Анечку. Но очень просила не связываться с проститутками. Среди них почти нет здоровых. От них можно получить любую из венерических болезней. Редко, кто из побывавших в Питере офицеров, воспользовавшихся их услугами, не привозили что-нибудь. Я, конечно, ни от кого не слыхал подобное, но ей виднее, она же в госпитале работает. А там есть отделение венерических заболевания. Вряд ли их приобретают в море.
Ни она, ни Анечка, конечно, не приедут. В штабе не могли набрать мне денег на учебный отпуск. Немного набрали и Фаина с Анечкой. Я им оставил доллары, вновь появившиеся после работ на каминах богачей.
Установочная сессия начиналась с таким опозданием потому, что до неё первокурсники сдавали экзамены за курс. Я нашёл не дорогую, но грязную гостиницу на окраине города. Но и на неё набранных денег едва хватило. Экзамены по физике и математике были специально запрограммированы в эту неделю, чтобы мы вместе с экзаменами первокурсников сдавали задолженность. От нас не требовались только контрольные работы. Экзамен по математике провалили все. На подведении итогов математичка ругала нас очень жёстко.
-- Теперь я вынуждена принимать экзамены персонально у каждого.
Кто-то из ребят третьего курса подсказал нашим, что она ищет себе ё…я. Если попадётся удовлетворивший её, то она и всему курсу автоматом оценки поставит. Но как подойти не знал никто.
Баба вроде ничего. Не хуже Анечки. Телом поуже, груди и задница выпуклые, хоть и не выдающиеся. По пути в гостиницу я рассказал об этом по телефону Фаине. Она убедительно стала говорить, что у меня получится сдать ей экзамен. Подсказала, как к такой подойти. А болячек бояться не надо. Венерически больных преподавателей не станут держать в училище.
Первым вызвался один из бойких мичманов, но утром пришёл с убитым видом. Она восприняла попытку сблизиться с ней, как наглое оскорбление, пообещав, что он до пятого курса будет ходить с этим хвостом.
В этот день она экзамены не принимала. До окончания сессии оставалось два дня. Я, наверно, хуже всех знал предмет. Терять мне было нечего. Настроенный Фаиной купил букет цветов и бутылку хорошего вина и взял направление на экзамен. Она взяла направление, поморщилась, проворчала, что у неё совсем нет времени. Разве что примет на квартире, которую она готовит к заселению. Судя по адресу, это очень далеко от моей гостиницы. Я истрачу последние деньги на проезд. Надо будет обратиться к Наташе или Вике, чтобы занять денег на дорогу домой.


Рецензии