Мёртвое сознание

Я без остановок мчусь в последний вагон уходящего поезда и тут же просыпаюсь в холодном поту на мятой постели. Сквозь бежевые шторы с однотипным узором в виде лепестков, едва пробивается солнечный свет, от которого уже тошнит. На столе ярко светится экран телефона, рядом лежит канцелярский нож и пачка сигарет.  Руки вслепую тянуться к первому, что попадётся. Сегодня - это сигареты. Курить не вставая с постели - это плакать без слёз в пустоту своей души. Никто и никогда не услышит душераздирающий крик под рёбрами, кроме вас самих. Клетка с костяными прутьями медленно расшатывается под гнётом времени, а кислый запах дыма ещё и затуманивает последние крупицы рассудка. На полу валяются осколки разбитой посуды, куски фольги и каких-то бумаг с печатями, среди трёх пустых стеклянных бутылок расположился скомканный в шарик паспорт. А зачем мне всё это сейчас? Хочется выйти в окно, проклиная собственную беспомощность. Проблема в том, что этаж-то у меня первый. Приходится терпеть происходящее и двигаться дальше по битому стеклу. Ступни изрезаны в кровь, багровая дорожка тянется через всю квартиру в несколько оборотов, но единственное место, где её буквально река - это прихожая с разбитым зеркалом и разрисованными запискам из дневника с фотографиями. Именно в нём я коллекционировал образы симпатичных личностей противоположного пола с краткой характеристикой, но они не были частью чего-то драгоценного, чистого и сознательного. Каждая из них - лишь маленький фрагмент незаконченной биографии, обрывок ужасной повести, где главный герой - отморозок с деспотичным отношением к окружающим.  Даже соседские детишки, завидев меня в коридоре, чуть ли не вжимаются в стену и опускают взгляд. Видимо, этому способствуют синяки под глазами и неаккуратные самостоятельные порезы на щеках и горле. И как бы, вроде, хочется сказать, что завтра наступит новый день и цикл растянутого самоубийства закончится, но  ведь такого не произойдёт.  Мир радостной Нарнии превратился в мрачный и злополучный Мордор с неугасающим оком самоедства. Этому Готэму не поможет герой, ему уже никто не поможет. Пропащая территория для отбросов, стучащих головой в свои собственные надгробия.
Я знаю, что ты это увидишь и не воспримешь на серьёзный счёт, но твои порезы на коленях и бёдрах говорят всё за тебя. Ты выживаешь в этом суеверном и религиозном мире, веря только в себя и своих близких. Они тоже отвернутся от тебя, исчезнут в считанные мгновения по разным причинам, придуманным на ходу. Ты думаешь, что мир крутится вокруг тебя, что на планете не существует кого-то, похожего на тебя, но в этом ты глубоко заблуждаешься. Тебя заменят, заменят фарфоровой куклой из магазина, заменят мягкой игрушкой из детского отдела. Нет незаменимых - есть запоминающиеся. С трудом ли тебя можно отнести к таким, но и я туда не подхожу. Мы растворимся вместе с утренней зарёй, как влюблённые вампиры, правда связи между нам никогда и не было. Ты - фантомная тень, появляющаяся когда я захочу и состоящая из предыдущего опыта, я - аморфное тело, грызущее собственные вены по ночам. Абсолютно ничего общего, кроме боли.
Где-то под столом скребётся кот и просит корма в миску, но вместо этого я просто опрокину всё в этом чёртовом доме. Мне настолько осточертели все эти серые и безобразные обои, старые сервизы и древняя утварь, что сил терпеть просто нет. После переезда сюда - внутренний механизм дал резкий и болезненный сбой. Смерть одного человека породила нервный срыв спустя несколько лет, смерть второго человека забрала и моё сознание. Никогда не вернуть то, что осталось внутри замурованного помещения с единственным источником тепла и радости. Родители - просто близкие люди, невидящие подноготную. Никогда и никто не узнает, сколько раз сердце захлёбывалось коктейлем из слёз и крови, будучи укрытым одеялом. На потолке, с которого часто сыплется штукатурка, красочные узоры превратились в лица ушедших людей. Семья, друзья, влюблённости, товарищи, приятели - всё исчезает вместе с охлаждающим ветерком пепельной надежды.  Такой эффект возымели сигареты. Но вы даже не представляете, что делает канцелярский нож.
Музыка в комнате поднимается на пару децибелов, в ванной набирается тёплая вода, а покрасневшие и влажные глаза, смотрящие в одну точку, подводят окончание ещё одной главы. Сегодня я стою напротив раковины и держу канцелярский нож у горла. Всего лишь секунда - и жизнь прекратится. Но как может прекратиться то, чего никогда и не было?! Проблемы из детства? Но у меня ведь не было детства..
Были только издевательства и физическая боль, были только проблемы и гиперопека. Нет ни одного приятного воспоминания. Всё исчезло. Никого нет рядом. Ничего нет рядом. Всё не так как надо? Нет, всё так, как надо. Последняя улыбка под звон унылого будильника. Последний вздох с резким взмахом лезвием. Последняя искра из глаз в сторону окровавленной фотографии на полу.
Остановите это, я прошу вас. Просто вытащите нож из тела и уйдите в закат. Вы - забудете о произошедшем, я - умру с печальным взглядом, свойственным моему типичному состоянию ненастоящего и мёртвого сознания.


Рецензии