Топор для антресоли

 Приехали к нам гости, с ночевкой. Между делом, жена говорит мне:
 - Пока то, да сё, сходи к соседям и попроси у них пару стульев и подушку. Своих на всех не хватит.
 Я быстренько бегу к соседям.  Соседка на звонок почти с разу открывает двери. Объясняю ей ситуацию.
 - Хорошо, говорит соседка, заходи, сейчас достану из антресоли подушку. У меня их много, все равно лежат без дела. А стулья -вон, в комнате стоят, выбирай сам.
  Заходим в комнату. Она открывает антресоль на шкафу и говорит мне:
 - Вон подушка, доставай сам, а то я без стула не дотянусь.
 Достаю подушку и вижу в задней стенке антресоли огромную рваную дыру.
 - А это что такое? - говорю соседке. Шкаф вроде новый, Вы совсем недавно его приобрели.
 - Да было дело- смеётся она. Купили мы шкаф с   антресолью, занесли его в квартиру и положили разобранный комплект по середине комнаты.
 - Муж энергично набросился на сборку и к вечеру основной шкаф собрал. Установили его в заранее оговоренном месте. Но на этом его энтузиазм иссяк. На второй день вечером возился с  антресолью, но так до конца не собрал. То шурупов у него не хватило, то отвертка у него не такая, то по телеку интересная передача.
 - Так антресоль и лежала по среди комнаты всю неделю. Я его теребила, конечно, да он всё отнекивался.
 - И вот однажды ночью встала в туалет. Иду полусонная в темноте, а тут как раз эта антресоль лежит. Я об неё коленкой и бахнулась, аж в глазах засверкало.
 - Боль жуткая, обида и злость- все сразу.
 - Ах твою дивизию с твоей антресолью! С криками от боли прихрамываю к выключателю и включаю свет. На глаза попадается, не весть откуда взявшийся в углу,топор. Хватаю его и бью  несколько раз обухом по антресоли.
 - На крики и стук муж резко подхватился с кровати и на пол замаха перехватил у меня из рук топор. Вовремя, а то я бы её совсем разнесла. Не знаю, что он там с просонок подумал, но вид у него был взъерошенный и растерянный.
 - Ночь была испорчена. Поскандалили на разрыв, попили водички. Ушибленные место помазала йодом. Еле- еле под утро успокоились и заснули.
 - На следующее утро муж моментально собрал антресоль и сам водрузил ее на шкаф. Даже не знаю как он сумел. И шурупы нашлись и отвертка.
 - А дыра в антресоли так и осталась. Хорошо, что лежала она на полу задней стенкой вверх, а то пришлось бы новую покупать.
 Я немного посмеялся, взял в руки по стулу, подушку под мышку и пошел к себе домой. Соседям пожелал доброго здравия.


Рецензии