Моя не первая атомная зима

   Кто-то чувствует весну? Я не чувствую. Впервые. Для меня продолжается Новый Год посреди бесконечной зимы. Я знаю, что растает снег. Но моя зима будет продолжаться. Я знаю, что придут июнь, июль и август. Но это не будет лето. Это будет продолжение зимы. Сентябрь в для него привычных будет красках. Но я, я смахивать ладонью буду снег со своих век...



   Кто-то чувствует весну? А я не чувствую. Впервые... Хоть сам весной родился, и День рожденья на носу, как говорится... Но я не чувствую весну. И Солнце, и талый снег, и пенье птиц, и будущая зелень остались словно за герметичной дверью из очень толстого бронестекла. Что это значит? Неужто происки группы Rammstein, песни которой в наушниках звучат моих уже, как дня так три? Хм... Сдаётся мне, ещё покруче вариант случился. И в свои, без пяти минут, как 42 вступил, друзья, я в эпоху бесконечной "атомной зимы". Есть вариант не столь эгоистичный, но не менее апокалиптический: смещение полюсов, которое на блюдечке нам принесет с катушек соскочивший горизонт! ;-)



1 марта 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии