Полюбить, как родную продолжение
С того лета прошло три с половиной года. Теперь я самая настоящая мама и оказалось быть родителем проще, чем я когда-то думала. И та самая голубоглазая девчушка называет меня мамой. И ни у кого не возникает сомнений, что она моя дочь, а я её мама. Но это нужно было заслужить.
Я из тех людей, которые трепетно относятся к детским чувствам. Мне всегда нравилось общаться с подросшими малышами, которые уже умеют разговаривать, рассуждать, делиться своим мнением и своими чувствами. Но, понимая настрой и намерения маленькой Лели (так я называла Лерочку), я отдалилась. Повторюсь, тогда я не была готова стать для неё родителем. Поиграть в маму с дочкой было бы интересно. С другими детками её возраста я могла часами просиживать за какой-нибудь игрой или обучением. Но "играть" с ней было бы жестоко. Я это понимала.
И я уехала.
Уехала далеко. Я не бежала от этой неполной семьи: папы и дочки, которые искали себе маму. Я искала себя. Я была ветрена и беззаботна. Я искала какой-то идеал, не замечая его под носом.
Сегодня мне кажется, что это были самые сложные несколько месяцев в моей жизни. Жизнь оттачивала меня, делая серьёзнее и ответственнее. Она учила меня быть старше, отвечать за свою жизнь. Все ситуации - с работой, с обучением, в личной жизни и в семье - были, как будто сложные выпускные экзамены из "университета молодости" для получения "диплома взрослого человека", готового трудиться на поприще жизни.
Я стала меркантильнее, грубее и циничнее? Или прекратила мечтать? Нет! Хотя именного этого я всегда боялась, когда представляла себя взрослой.
Но за эти несколько месяцев я наделала столько глупостей, что мне кажется троешный "диплом взрослого человека" я получила только благодаря так старательно заработанной репутации отличницы, знающей жизнь, в прошлые годы.
И с этим "дипломом", полностью обнуленная, я пошла себе искать достойный жизненный труд. Кем там советуют идти работать закончившим жизненный университет? Женой? Мамой? Сотрудником фирмы?
Свидетельство о публикации №219030102086