Пустячки для сестрёнки

Моя сестричка Ленка,
Глаза с молочной пенкой.
Попрыгунья и кузнечик,
Родной мой, милый человечек.
Много в нём больших чудес,
Маленьких чудёнков - 
Мир в глаз большие влез
Тоненькой девчонкой.
======================================
(пародия)
Ленка моя – Я твоя Тонька,
Пенка моя – я твоя «монька»,
Сестричка моя, мой первый ребёнок,
Свинка моя, мой поросёнок.
Ты упадёшь, я заплачу.
Ты заревёшь, я дам сдачу.
Я – училка, ты – ученик,
Ты – моя двойка, я – твой дневник.
Ты – пловец я – твоя лодка.
Ты – боец, я – твоя водка.
Ты – апельсин, я – твоя кожица.
Ты моё зеркальце, я твоя рожица.
Я – клубочек, ты – моя спица,
А в общем и целом,
Мы – сестрицы.

(к юбилею младшенькой)

Сорок лет – пора вдохновений.
Сорок лет – это только рассвет.
И проснулся твой гений
и ангел свершений
зажёг над тобою
Божественный свет.
=========================================
(опять к юбилею младшенькой)
               
                Е Л Е Н Е – сестре моей.

                Моя сестричка Ленка,
                Глаза с молочной пенкой.
                В твой прекрасный юбилей
                Посмотри на мир светлей!

                50 – лишь половина,
                Полон твой ещё стакан.
                Мира – Иерусалиму,
                Миру – «аз воздам».

                Сердцу – трепета и света,
                И любви – вперед.
                Твоя песнь ещё не спета –
                Половина ждёт.

                Будь спокойна, будь остра,
                И мудра и ласкова,
                «Аксиос» - сестра!
                Я желаю – ЗДРАВСТВОВАТЬ!

                24.04.09               


Рецензии
Хорошо, когда есть сестра! На мотив "Зайки моей" - очень понравилось!

Нина Джос   03.03.2019 19:36     Заявить о нарушении