Вечности

Пускай вечности ,покажутся короткими ночами и пусть не тоскует душа твоя.
Я приду мой милый,мы оба дождёмся ,самыми длинными дождями ,самым коротким снегом  под солнцем.Дождемся.

И пускай время длится вечность,оно покажется коротким и легким ,с запахом вечной весны.
Мой милый,мы дождёмся.Только жди.

Будешь ли ты любить капризы и шоколад? Или ждать когда нрав мой успокоится? Я не знаю ещё тебя ,где ты ? Такие глупые и девчачьи мечты ,но только не думай так ты.


И пускай время длится вечность,оно покажется коротким и легким ,с запахом вечной весны.
Мой милый,мы дождёмся.Только жди.


Надеюсь ты тоже не любишь мёд.Хоть и цветы и пчёлы прекрасны. А мы ещё не вместе,но мне так легко,я люблю аквамариновое небо.Я люблю разряды скопившегося атмосферного электричества в воздухе.
Знаешь ,я много чего люблю.
А небо такое синее и солнце не светит. Совсем.
И не грустно и не печально мне.


Рецензии