Инициатива Бублика

Гуляем мы с Патриком 2 раза в день и стал к нам присоединяться дворовый пёс-простолюдин по кличке Бублик. Он вроде как секьюрики при Патрике. Он больше моего йорка раза в 2,5 и очень важный. Патрик же - дзига, или шпулька - так его Ольга зовет. Он так быстро бегает, как строчка на швейной машинке и еще зигзагами - очень уморительно. Патрик на прогулке любит пустые пластиковые бутылки, он мне подсовывает бутылку, я ее пинаю, и Патрик летит кубарем, даже переворачиваясь порой через себя, хватает свою жертву, рычит и терзает ее классически "как Тузик грелку"..
И так было не однажды. И вот вчера вдруг бутылку хватает Бублик и проделывает с ней тоже, что и Патрик. Это было уморительно. Солидный взрослый пес Бублик и ведет себя, как ребенок. Я пинаю бутылку, а ее хватает секьюрики.. Патрик после парочки таких моментов стал смотреть на меня вопросительно: что, мол, я себе думаю, что позволяю плебсу играть игрушкой прынца.. А так как язык Патрика очень выразительный (по крайней мере, я его отлично понимаю), то смеялась я до колик. Надо отдать должное Бублику: он просто показал, что и народ кое-что могёт и перестал работать на перехват. Патрик успокоился и занялся классикой тузика.
Надо сказать, что свою роль охраны Бублик все-таки исполняет хорошо. Было пару раз, что какие-то посторонние собаки пытались кинуться к Парику, но тут гордо выходил Бублик, и враги отступали.  Правда, Патрик и не очень нуждается в защите, он сам хоть и маленький, но терьер. А терьеры вообще бесстрашные собачки. Он может кинуться и на овчарку - вот этого-то я и боюсь. А всех «надворных советников»  даже крупнее себя раза в 4, он разгоняет ничтоже сумняшеся. Так что Бублик нам исключительно для солидности, для "почту", так сказать. Ну, и потом это же инициатива Бублика. (Ему позволено).

Январь 2016


Рецензии
Хороший рассказ!.. Конечно, у всех собак есть свой характер, и все породы у них, как и у людей нации, равны!..

Светлана Шакула   02.03.2019 00:08     Заявить о нарушении