Моя звезда...

Аленушка, так ласково в детстве ее называла мама, решила провести майские выходные у друзей на даче. В городе было достаточно жарко, последние месяцы работы напряженными, а на личном фронте и того хуже. Да, и друзьям обещала давно помочь привести дачу в надлежащий вид после зимы. Вот и хорошо, подумала она, мне необходимо отвлечься, заодно и доброе дело для друзей сделаю.
Ехать решили в пятницу. Дача у друзей была кофортная. Живя, несколько лет вместе, Дима и Лика превратили ее в сказочный уголок для отдыха.
Больше всего Аленушке нравилась примыкающая к дому веранда с множеством интересных растений - такая мини оранжерея, откуда просматривался сад, посреди которого росла роскошная яблоня, а вокруг нее, чуть поодаль расположились клумбы с розовыми крупными маками, желтыми и красными розами. Она любила всматриваться в чуть освещенный сад, любуясь этой живописной красотой через практически полностью застекленную веранду.
Прибыв на дачу, все первым делом стали приводить в порядок комнаты для сна, в которых было немного прохладно. Дима, помогая Лике по мужской части, одновременно накрывал стол для чаепития. Включили обогреватели и, потрудившись и наговорившись, разошлись на отдых.
Устроившись поудобнее, Аленушка стала рассматривать сад, что бы отвлечься от горестных мыслей пульсирующих в ее голове и не дающих покоя. Прошел целый месяц после последней неудачно сложившейся встречи с дорогим ей человеком. Она всем сердцем полюбила самого красивого мужчину, о котором можно было только мечтать, но главное безумно интересного, разносторонне развитого, веселого. Он отвечал ей взаимностью - им было интересно общаться. Очень часто они переписывались стихами собственного сочинения, посылали друг другу музыкальные заставки по телефону...ей было невыносимо без него. Какая огромная пустота перекрыла их сияющий и радостно живущий мир.
Аленушка перевела взгляд на небо. Что-то как магнит заставляло ее посмотреть на наблюдавшую за всем и вся Луну и сияющие звезды. Она без труда отыскала свою звезду и та будто ей подмигнула, мол давно не виделись, подруга. Аленушка улыбнулась ей в ответ.
Вспомнились детские годы, когда она любила ночью спать под открытым небом в прилегающем к дому полисаднике. Кровать стояла под огромной акацией и мама делала сверху кровати полог, но он не мешал видеть перед собой звздное ночное Небо.
Ей было лет десять, когда, однажды, она решила выбрать или найти свою звезду, разглядывая несколько претендующих звезд на почетное место стать ее собственностью, она остановилась на самой большой доступной ее обозрению и отдала ей свое сердце. Какая-то необыкновенная радость и успокоение разлились внутри нее. Ее глаза засияли от счастья, когда ей явно показалось, что звезда тоже как-то ярче засияла. С тех пор, она прежде, чем заснуть, отыскивала свою звезду, и потом блаженствуя, засыпала.   
Со временем она научилась разговаривать с этой красавицей Звездой, делиться с ней своими замыслами, переживаниями. Аленушке стало как-то интересней жить, ведь у нее появилась такая прекрасная подруга. Это была ее тайна, о которой никто не знал. 
Состояние необыкновенного чуда ощутила она, когда встретилась вновь со своей подругой в этот приезд. К ней вернулись спокойствие и уверенность, она ощутила некую защиту от съедавшего ее одиночества. И в это время она почувствовала, как ее сердце раскрылось в любви и улыбающийся образ ее любимого возник перед ней. Аленушка закрыла глаза от предвкушения счастья. Она тут же набрала номер телефона Никиты. Он дружелюбно ответил ей приветом на привет. Ты можешь завтра приехать на дачу Юли и Димы, спросила она голосом с трепетом от волнения. После обеда устроит, спросил Никита. Я буду очень ждать, спокойной ночи, ответила Алена.
Никита приехал ближе к вечеру и сразу взялся за дело. Скосил всю проросшую траву вдоль дорожек и перед домом, вывез ее в лес на тележке. Ужин прошел в теплой дружеской обстановке. Дима хорошо играл на гитаре и в своем репертуаре имел несколько песен Никиты. Замечательный вечер подошел к концу и Алена позвала Никиту немно полюбоваться ночным небом. Они сели на крыльцо и в ночной тишине любовались сияющей небесной красотой.
- Посмотри вон на ту звезду, что рядом с созвездием Пегаса, обратился он к Алене. Это моя Звезда, я ни кому про нее не рассказывал, это моя тайна и я хотел, чтоб ты это узнала.
- Как удивительно, как интересно, откликнулась Алена, посмотрев на звезду Никиты.
- Посмотри теперь на мою звезду, сказала Алена. Вчера, я увидела ее и мне захотелось поделиться с тобой самым важным моим секретом, потому что ты для меня единственный, дорогой мой человек. Поэтому я и пригласила тебя сюда.
Никита обнял Алену за плечо, она склонилась ему на грудь и они погрузились в созерцание своих звезд мерцающих особым сиянием в этот майский, теплый вечер.
В тишине приближающейся ночи было ясно слышно биение двух сердец. Как будто азбукой морзе они перестукивались друг с другом: как мне хорошо рядом с тобой, говорило одно. А мне было так тяжко, когда тебя не было рядом. Я не хочу, чтоб это когда-нибудь еще повторилось, вторило ему другое. Я тоже, отвечало первое, давай больше никогда не будем ссориться. Да, так должно быть, мы любим друг друга и должны жить в радости и счастьи. И я так считаю, шептало второе сердце, меня переполняет чувство любви к тебе.
Сегодня такой знаменательный вечер для нас, немного отпрянув от Алены, сказал Никита. Да, необыкновенный, мы поделились с тобой своими тайнами и на нас с небес смотрят две красивейшие звезды, радуясь, что мы вот так сидим рядом и слушаем музыку наших сердец, ответила Алена.
- Я думал о нас... ты выйдешь за меня, обратился Никита к Алене, доставая маленькую синюю коробочку, в которой словно сияющая звезда на темном фоне неба, засверкал камень в кольце.
- О, как я счастлива, Никита, конечно, да, я очень тебя люблю и с удовольствием приму твое предложение.
Никита очень бережно взял руку Аленушки и надел ей на палец кольцо. Ты сделала меня счастливым, любимая.
- Но у меня тоже есть что-то для тебя. Я давно мечтала о твоем предложении и всегда ношу с собой это. Алена достала фиолетовую коробочку из кармана ветровки и, когда открыла ее, то оттуда вырвалось свечение от маленького бриллиантика искуссно вделанного в кольцо. Она взяла руку Никиты и надела кольцо на палец. Это тебе, любимый, моему счастью нет предела, будь всегда рядом, я могу жить только, когда ты со мной, мое сердце ликует и поет, глаза сияют, а тело летает.
Две звезды сошлись своим сиянием на небосклоне,
два сердца сошлись своим сиянием на Земле.
Ночь приютила еще две звезды на свом покрывале,
подарив сладкий, счастливый сон,
звездный оркестр играл симфонию любви,
а рассвет приоткрыл завесу нового, полного радостных событий утра.
Будьте счастливы!   
 
 


Рецензии