3вездные охотники22

Утром следующего дня вся команда «Эльсинора» шла в предполетную комнату, где уже собрались все пилоты. Стоящий на за трибуной Феликс пытался переубедить пилотов. Клео заметив вошедших пилотов. Отправила своего помощника за ними. Помощник провел команду их к ней.
- Вы что рехнулись?  Против «Гертруды»?
- Мы что самоубийцы!
- Лучше уйти…

По ее взгляду Алана поняла, что Феликсу нужна ее помощь. Как это было тогда. Посмотрев на свою команду которые одобрительно улыбались Алана подошла к Феликсу и сказала в микрофон:
- А я вижу передо мной собрались трусливые псы, а не пилоты.
- Ты понимаешь, о чем ты говоришь?
- Прекрасно, - ответила ему Алана, - «Гертруду» можно победить если захотеть.
- Ты не понимаешь, о чем говоришь.
- А если «Наследник» появиться….
- Он не появиться, - сказала Алана и обратившись к Феликсу сказала – А у тебя так и не хватило смелости рассказать.

Феликс молча опустил голову.
- А теперь послушайте меня. Я прошу вас выслушать мой рассказ до конца. Когда я сама узнала правду. И осознала, что мы сделали тогда в Загорте, - Алана тяжело вздохнула и начала рассказ – Пилоты, учившиеся со мной должны это помнить. Наша последняя тренировка в Загорте. Когда мы встретили пиратский корабль. Помните.
- Тогда еще Лизар по глупости своей погиб, - ответил ей один из пилотов, - Но то же был обычный пиратский корабль. А теперь…
- Ничего не изменилось. Мы тогда сами не знали, что летим на смерть.  Тогда мы взорвали не пиратский корабль. Мы уничтожили «Наследника»!
- «Наследника»!
- Да. Не зная правды, мы победили. Страх сковывает. Феликс не смог сказать нам об этом.
- И если бы не глупость Лизара. Потерь было бы намного меньше, - сказала подошедшая Клео, - Мы все уже видели этот бой. Мы долго не могли понять, как новички взорвали «Наследника», когда наши опытнейшие пилоты погибли при столкновении с «Гертрудой».  Мы поняли почему. Я благодарю тебя, Алана, за твою речь, она нужна была в первую очередь тем, кто пойдет в бой под руководством Феикса. Если ты смогла понять причины его поведения, думаю и остальные тоже смогут, потому что многие из них обязаны тебе своей жизнью. А теперь я хотела бы вручить награды тем, кто уничтожил тогда «Наследника».

Клео и Руди наградили всех, последней Клео надела награды на грудь Аланы и Феликса и обратившись к пилотам сказала:
- Мы уже разработали план решающего боя. Каждая эскадра получит свои позиции. И если будем действовать четко по нему. Мы сможем выиграть с минимальными потерями. Запомните, нам предстоит решающий бой. А всем, кто не верит видео боя в котором был уничтожен «Наследник» будет предоставлено.

Собрание закончилось.
- Хочу еще раз поблагодарить тебя за все Алан, - сказал подошедший к ней Руди,  - Однако вернуть тебе твой дисковый накопитель мы не можем. Мы разместили его в нашем музее. Однако здесь – он передал ей другой накопитель – сохранены все копии с него. Ну не буду вам мешать.

Руди кивнул Алане на стоящих позади нее пилотов, с которыми она тренировалась. Команда «Эльсинора» стояла рядом и слушала, как они обсуждают то, что узнали сегодня. Видя, что Феликс стоит в отдалении Кид подошел к нему.
- А почему ты не с ними? – спросил он у него.
- Как я могу смотреть им в глаза – сказал нервно курящий Феликс, - Мы вдвоем только выжили в том аду. Я до сир пор помню этот бой. Один за другим наши друзья погибали. Их звездолеты…. Яркими вспышками озаряли небо.
- Но и ты чувствовал в том бою, когда был уничтожен «Наследник».
- Если бы не находчивость Аланы…
- Я видел весь бой. У Аланы на накопителе.
- Она гениальный пилот, - произнес Феликс.

В это время к ним подошел еще один пилот, посмотрев, что оба друга смотрят на Алану он сказал:
- Решаете, кто разделит с ней радость победы. Если она не погибнет?
- Отстань, Редиоз.
- А что такое? Боишься, что орешек не по зубам. Или Кид тебе его вкус не понравился?
- Да пошел ты…
- Кстати, Кид, а ты не знаешь клинок со змеей еще ждет меня? Я наконец-то насобирал на него. Сейчас поеду за ним.
- Ты…
- Оставь его, Кид, - остановил его Феликс, - Он же специально злит тебя.
- Но монеты то, он собрал.
- Значит не твой.
- Я выбрал другую покупку. Да и не хватало на него больше половины.
- Может присоединимся к ним, - предложил Феликс.

Так прошел еще один день.
На следующий день к готовящим свой корабль к битве команде «Эльсинора» зашел разозленный Редиоз. Он сразу же накинулся на Кида.
- Ты не мог купить этот клинок.
- Я и не покупал – с непониманием сказал Кид.
- Но кому он еще был нужен.
- Что здесь происходит? – удивленно спросил наблюдавший эту сцену Руди.
- Кто-то купил клинок Деймоса,- сказал побагровевший от злости Редиоз.
- И что? Купили да купили. Тебе сейчас нужно думать не о клинке, а о предстоящем бое.
- Как скажете, - недовольно ответил ему Редиоз шепнув Киду – Бой есть бой. Из него часто не возвращаются. Будь осторожен, Кид.

Проводив его взглядом вся команда «Эльсинора» приступила к своим делам. Только Алана подойдя к Руди спросила:
- А что такого в этом кинжале?
- В самом кинжале ничего особенного. Его ценность в том, кто был его владельцем.
- И что же в этом такого?
- Пройдем в комнату отдыха там я тебе все и расскажу.

Руди и Алана поднялись в комнату отдыха. Сев на диван друг напротив друга, они некоторое время они молчали. Первым молчание нарушил Руди.
- Мне иногда кажется, что эта история скоро повториться, - сказал он.
- Какая история? – поинтересовалась Алана.
- В то время я был здесь капитаном. Элис так же воодушевляла многих наших пилотов на бой. Я не мог нарадоваться на нее. Вы с ней очень похожи. Нет не внешне. Своим характером, складом ума, волей к победе. Деймас же был любимчиком королевы Гертруды. Ее верховным лордом. Этот клинок отнял многие жизни. И не только повстанцев. Деймос оправдывал свое имя. Как ты понимаешь война однажды столкнула их. Деймоса и Элис. В конце концов он смог поймать ее. Но не убил. После его плена Элис сильно изменилась. Стала бояться всего. А потом и вовсе пропала. Ходили слухи, что Деймас и Элис… В общем, что у них родился сын. А после он убил ее. Однако и сам Деймос исчез. Никто не знал ничего и не знает до сих пор, что случилось на самом деле. Но то что уже год его кинжал лежал в нашей оружейной лавке. Знали все.
- Но как он туда попал?
- Торговец привез. Молчит откуда он у него. Говорит нашел.
- А почему такой спор из-за него?
- Редиоз и Кид всегда соперничают. Киду приглянулся этот кинжал, Редиоз что бы унизить его хотел купить. Но по-видимому кто-то опередил его. Слышала бы ты его возмущения в магазине. Поэтому я и пришёл сюда. А вообще у Кида большая коллекция такого оружия.  Ладно. Заболтался я с тобой. Скоро вылет.

Сказав это Руди покинул звездолет. Спустившись на посадочную площадку Алана прислонившись спиной к стене смотрела на то, как Кид и Роберт помогают Вину готовить звездолеты к вылету. Заметивший ее Вин толкнул Кида локтем и кивнул на Алану. После недолгого колебания Кид все же подошел к ней.
- Пришла опять нам помочь? Тогда почему стоишь здесь, а не помогаешь? – спросил он у нее.
- Руди, рассказал мне о Редиозе.
- Старая история.
- Может расскажешь.
- Если поможешь. Остались всего обновить защитное покрытие корпуса твоего звездолета.
- Помогу. А ты расскажешь?
- А что тут рассказывать? Я только пришел сюда пилотом. Редиоз уже был старшим пилотом «Оритека». Однако мои успехи не давали ему покоя. А когда по незнанию я увел у него девушку….
- Как это было?
- Ее звали Лара. Она была нашей звеньевой. Наше звено высадилась на одной планете. Нас накрыли лорды. Тогда я понял, что наше сопротивление для них нечто вроде забавы. Они охотники, а мы для них дичь. Нас поймали. Мы попали в руки Мортена. Лару забрали, а нас бросили на съедение какому-то монстру. Нам повезло. Это чудовище спало. Кормивший монстра прислужник не знал, что нас скинули этому чудовищу. Убив его, мы смогли выбраться. Редиоз бежал. Я же оставшись спас Лару. Я нашел ее в разорванной одежде, всю в синяках и ссадинах. Поразвлекавшись с ней, они просто выбросили ее умирать на земле. Этот кинжал Деймоса я забрал в одной из комнат, как плату отдал одному контрабандисту, для того, чтобы он нас вывез оттуда. Лара оправилась. А здесь Редиоз всем сказал, что мы погибли, что он сам еле спася. На самом же деле он нас бросил. Из-за этого случая командиром «Оритека» стал Феликс. Редиоза сослали пилотом к Ахмару. После мы редко виделись. Лара не захотела больше с ним общаться, вернула при всех кольцо. Мы уже жили на «Оритеке», авианосце, как муж и жена. Надеялись что закончившаяся в скорее война….. Она погибла тогда. В том бою с «Гертрудой». А год назад в лавке появился этот кинжал. Редтоз стоял рядом…Ну а дальше ты все знаешь.
- Руди говорил, что твои интерес к этому кинжалу не в этом. А в том, что ты собираешь такие.
- Он прав. Но нам всегда приходиться делать выбор.
- Покажешь коллекцию.
- Покажи, покажи, - сказал Роберт, - Мы с Вином сами закончим.

Кид привел Алану к себе в каюту. Оглядывая ее Алана застыла на месте. Она словно попала в музей. На стенах висело оружие самой причудливой формы.
- Все это клинки. – сказал Кид, - Во Вселенной живет масса различных живых разумным существ. И у каждого такого вида есть свои клинки, ножи и кинжалы. Порой причудливые на вид для нас. Но очень функциональны для тех, кто их должен использовать. Например, вот этот вот кинжал.

Кид протянул Алане плоский костяной трезубец.
- Это распространенное оружие жителей водных планет. Это с Габы. Трофей. Когда Лару освобождал нас один из местных пожалел и дал его. Но оно контрабандиста не заинтересовало. Оно сделано из зубов и хрящей самой большой из акул обитающих там. А вот их гарпун. Он сделан из ядовитого щипа одного из скатов. Хотя у многих народов кинжалы похожи, но все же среди них попадаются такие, как этот.

Кид достал короткий меч, по лезвию которого был выполнен ленточный узор. Крестообразная гарда была украшена тремя розами, которые овивали своими стеблями рукоять. Пока Алан рассматривала меч Кид принес ей странную железную перчатку.
- А разве это оружие? – поинтересовалась Алана.

Кид одел ее и в тот же момент его пальцы удлинились тонкими десяти сантиметровыми шипами. На концах эти шиты имели клыковидные загибы. Стоило только Киду начать снимать перчатку, шипы исчезли, втянувшись в нее. Затем Кид показал ей диск, при нажатии из него выходили расположенные под углом ромбовидные лезвия. Здесь же были и веера из  кинжалов, различных форм и размеров. Наконечники пик и копий. Ножи, клинки, мечи и кинжалы и у каждого была своя история. В конце Кид показал ей огромную опасную бритву, нанизанную на довольно толстую рукоять.
- Эту вещь передал мне Ахмар. Этот меч принадлежал его брату. Выходит, твоему отцу. Если хочешь я могу…
- Не надо Кид. Это твоя коллекция. Меня же больше интересуют гонки нежели оружие. Я долго не могла привыкнуть к тому, что те, кого я считала родителями.
- Знаешь, родители те, кто вырастили тебя. Родными делает не кровь, а вложенная в ребенка любовь и забота. Хотя винить родителей, у которых ребёнка попросту забрали. Думаю, тоже не стоит. Не добровольно же они отказались от вас. Но так уж устроен наш мир.
- Мои родители и те, кто подарили жизнь и те, кто воспитали, отдали жизни ради меня.
- Фаина и твой отец понятно, а вот на счет тех, кто тебя вырастил, я сомневаюсь. Сомневаюсь, что лорды их убили.
- Ты не представляешь, как я скучаю по ним.
- После завтрашнего боя, который я уверен мы выиграем, ты сможешь их увидеть. Я поговорю с Чарой. Мы слетаем на Цебалрию.

Кид был рад видеть ее счастливую улыбку.
- Я рада, что у меня появился такой друг как ты?
- Всего лишь друг, - грустно произнес Кид, садясь на кровать.
- Друг, который всегда рядом.

Сев рядом с ним Алана сказала:
- Я рада, что ты появился в моей жизни. А вообще у меня для тебя есть подарок. Подожди я сейчас принесу.

Придя к себе Алана взяла купленный накануне клинок, вновь пришла в каюту Кида, который так же сидел на кровати. Когда Алана вошла, он увидев в ее руках пакет и нерешительность, встал и подойдя к ней спросил:
- Что же такого ты мне хочешь подарить?

Алана лишь тихо улыбнувшись отвела взгляд. Взяв пакет из ее рук, Кид хотел посмотреть.
- Давай я для начала уйду – сказала девушка.

 Ничего не понимающий Кид проводив ее взглядом, заглянул в пакет. Эмоции захлестнули его на столько, что парню показалась он задохнётся от них.  Дрожащими руками Кид достал из пакета клинок Деймоса. Он не знал сколько времени смотрел на него. Но когда ощущение реальности стало возвращаться к нему, пришло и осознание того, почему Алана так нерешительно вела себя отдавая ему этот подарок. Скорее всего Рика рассказала ей о его мечте и она…. Убрав клинок на полочку шкафа Кид не мог до конца собраться с мыслями. Подойдя к прикроватной тумбочке Кид достал набор, который купил для Аланы. Заметив, что что-то упало на пол Кид наклонившись посмотреть увидел фотографию Лары.  Подарок Аланы словно подтверждал слова ее матери Фаины. «Лара была с тобой лишь из-за того, что ты спас ее, а не Редиоз».  Он слишком долго жил этим прошлым. Кид порвал фотографию Лары. Дверь в его комнату открылась.
- Кид, Чара всю команду на мостике собирает – сказал заглянувший в его комнату Вин.

Убрав свой подарок Алане обратно в тумбочку, Кид вышел из каюты и проследовал вместе со всеми на капитанский мостик. Когда вся команда расселась в перегрузочные кресла, Чара сказала:
- Просмотрев несколько раз записи боя, что мы получили от Аланы. Наши аналитики разработали следующую стратегию боя. Как выяснилось, для того что бы уничтожить Гертруду большого числа истребителей не потребуется. Наш звездолет и звездолет Ахмара будем ждать ее в отдалении. Наша цель не подпустить ее к основным нашим силам или же атаковав со спины уничтожить.

В это время на связь с «Эльсинором» вышел сам Ахмар. Таира включила трансляцию.
- Приветствую вас, - сказал Ахмар, - Алана, рад видеть тебя. Как освоилась в новой команде?
- Меня хорошо приняли, - ответила она.
- Чару я давно знаю, - сказал Ахмар, - В том, что тебя здесь хорошо примут и не сомневался. Хотя ты порадовала меня. После той записи, что я видел… Твои родители гордились бы тобой… А теперь о деле. Два наших корабля должны будут сделать невозможное. Отсечь и уничтожить «Гертруду». Хотя по данным нашей разведки «Гертруда» должна будет добить весь наш флот внезапной атакой. Наша задача уничтожить ее раньше, чем она сможет выполнить поставленную перед ней задачу. Как будем действовать бой план покажет. Сейчас я отправлю вам координаты места, куда в данный момент держу путь сам. Вам же остается вторая позиция. Встретимся на позиции. Удачи.

Монитор погас. Чара посмотрела на свою команду. В глазах у всех горела решимость и полное осознание того, что они все летят на свидание со смертью, с которого могут не вернуться. Но все понимали, что они идут на это не ради Клио и Руди. А ради друг друга. Почти все они столкнулись с жестокостью и надменностью лордов, которое отняло у них дорогих их сердцу людей. Все они летят потому, что больше не хотят терять близких. И что бы других не коснулось то, что им довелось пережить. Дополнительных слов Чаре говорить не нужно было. Сев в свое кресло Чара отдала приказ:
- Взлетаем, Таира. Лий прокладывай наш путь.

«Эльсинор» поднялся с посадочной полосы и вскоре покинув Оритек, направился к пункту своего назначения.


Рецензии