Вольф Эрлих и его три стихотворения проза 2019 г

ВОЛЬФ ЭРЛИХ И ЕГО ТРИ СТИХОТВОРЕНИЯ !

В "предсмертном" (?!) стих-и Есенина изображено РЫЛО СВИНЬИ.... НАДО ЖЕ, читаю стихотворение самого Вольфа Эрлиха. Совпадение ? Две последние строки (особенно). Словно, с издевкой кривляя есенинскую строку: " До СВИдаНЬЯ друг" , Вольф ему отвечает: "Подумай, друг" уже мертвому Есенину(!) Что это такое: затаенная обида, злость, зависть... За что? НО ВТОРОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ЭРЛИХА меня просто повергло в шок ! Читайте его далее, после "Свиньи"

О СВИНЬЕ

Когда, переступив все правды, все законы
И заложив полвека под сукно,
Свои медлительные панталоны
Ты выведешь перед мое окно,
И улыбнутся вдруг тебе свиные рыла
Багровой свиткою несожранных чудес,
И ты внесешь лысеющий затылок
И жир на нем под холстяной навес,
И наконец, когда войдешь ты в лавку
И хрюкнешь сам, не подобрав слюны,
И круглый нож, нависший над прилавком,
Тебе нарежет стопку ветчины,
Припомни друг: святые именины
Твои справлять отвык мой бедный век.
Подумай друг: не только для свинины -
И для расстрела создан человек.


Подожду. А ремесло шпиона -
Вряд ли признанное ремесло...
Постою, пока сквозь гром и звоны
Можно различать значенье слов.
Но, когда последний человечий
Стон забьет дикарской брани взрыв,
Я войду, раскачивая плечи.
Щупальца в карманы заложив.

Вот ЭТО ДА! Какая дикая откровенность. Уж не таким ли образом сложилась картина убийства С.А. Есенина. "Вечером около 8 часов я вернулся вторично, забыл портфель. Есенин сидел у стола, набросив на плечи ШУБУ (!!!), (если в гостинице было ХОЛОДНО, значит батареи - НЕ ТОПИЛИ ! ОТКУДА ТОГДА НА ТРУПЕ ОЖОГИ ??? ИЛИ, ЭТО ТАКИЕ СТРАШНЫЕ ПОБОИ (?!!)пересматривал стихи" В Эрлих

. Я думаю, что дверь убийцам Есенин открыл сам и человеку, однозначно, которого он знал... Либо, это был Эрлих, либо кто-то еще хорошо ему знакомый. Дальше очень интересно. "Постою, пока сквозь гром и звоны можно различать значение слов" ... Эрлих видел и знал убийц Есенина. В номере 5 "Англетера" был большой беспорядок, валялась битая посуда, клочья разорванных рукописей и т.д. Это говорят очевидцы. НО САМОЕ СТРАШНОЕ: Похоже на то, что Вольф преспокойно сидел в соседней комнате( давно доказано, что 5 -й номер "Англетера" имел вторую смежную комнату , до революции в которой был аптечный склад) и ждал, когда же его дорогой друг Сережа испустит дух !!!!!!!!! А дальше, он хладнокровно вошел в комнату, где пытали замученного поэта и ВЫТАЩИЛ ИЗ КАРМАНА пиджака Есенина знаменитое " ПОСМЕРТНОЕ" стихотворение. Или, это стихотворение еще живого Есенина заставили написать (??!)

Еще РАЗ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТИ СТРОКИ:

Но когда последний человечий
Стон забьет дикарской брани взрыв.
Я войду, раскачивая плечи ...
Щупальца в карманы заложив !

Впоследствии, Эрлиха раскаяние особо не мучило, видимо .. ТРЕТЬЕ СТИХОТВОРЕНИЕ .

Я ничего не жду в прошедшем,
Грядущего я не ищу,
И о тебе, об отошедшем,
Почти не помню, не грущу.
Простимся ж, русый! Мир с тобою!
Ужели в первый вешний день
Опять предстанет предо мною
Твоя взыскующая тень?

НУ, РУСЫЙ - понятно, о ком он. А вот ТЕНЬ ВЗЫСКУЮЩАЯ ? СПРАШИВАЮЩАЯ, УКОРЯЮЩАЯ, УПРЕКАЮЩАЯ: ЗА ЧТО, ДРУГ МОЙ ?????

В книге "Право на песнь" Вольф Эрлих пишет: И наконец, пусть он простит мне наибольшую мою вину перед ним, которую он не знал, а я — знаю... ... ?????????????? !


Рецензии