8. Я вам пишу

Фото сделано 29.03.2017


Я вам пишу(звоню) под Новый Год!
Спешу назначить встречу между елок!
Там где на праздник соберется весь народ,
Не позабудьте взять шампанское и пиво нам бутылок сорок!

Я?
Принесу салат свой оливье, селедку "шубою" украшу.
Вы пожелаете здоровье всей моей родне
Я пожелаю долгой жизни вашей!

Потом пойдем на лыжах в парке погулять,
А на катке станцуем свой полет в "тулупе".
На карусели будем снег мы догонять.
И с горки ледяной мы скатимся на попе иль на пупе!

Еще успеем к озеру сходить и посчитать там раков...
Ну что умолкли?
Не передумали меня любить
Под Новый Год в обнимку с Зодиаком?

Тогда наказ свой повторю:
Шампанское, вино и водку тоже иногда я пью...
А пивом мы запьем под "шубою" селедку(())
А если сало принесете, я  бородинский хлеб горчицей смажу!
Надеюсь водку на морозе с пивом пьете?
Не бойтесь мы про это вашей маме не расскажем!

А я?
Я тоже не скажу своей,  что на морозе вас любила!
Она грозилась вам потом  отбить какого-то "дебила".
Возможно я ее тогда не правильно услышала...
Я просто вещи быстро собрала 
Поспешно я из дома себя вышвырнула...

На лыжах и с коньками на спине спешу на встречу!
Вам обещаю в Новый Год я чудеса!
Не сможете потом  забыть тот вечер.

Ну что молчите?
В ступор впали вы от радости такой?
Вот счастье вам на Новый Год свалилось:
Большая радость подарить свою любовь!
Мне?
Чтобы счастье в Новый Год сосулькой не разбилось!


20.12.2016

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/01/2307


Рецензии