Я стихов не пишу...

   Я стихов не пишу, словно замерло сердце,
   Оборвалось с поэзией наше родство,
   Затворилась внезапно волшебная дверца
   И осталось за ней чудных строк колдовство.


   Эта боль, вы поверьте, ни с чем не сравнима,
   Те, кто пишет стихи, вы поймёте меня.
   Вновь иду я по жизни, судьбою гонима,
   Лишь надежда мне светит, улыбкой маня.


   Есть по-прежнему музыка, книги, театры,
   А душа без стихов не находит покой,
   Но... уехала Муза в наёмном фиакре,
   Увезя вдохновенье святое с собой.


Рецензии
Дорогая Тамила, рада встрече на прозе.ру!
Спасибо за проникновенные стихи.
Желаю неиссякаемого вдохновения!
С теплом души, Инна Левченко))
(На стихире Иннушка Ин)

Инна Левченко   23.08.2020 17:46     Заявить о нарушении
Здравствуй, Иннушка! Мой компьютер барахлит:эту твою рецензию
получила только что, а две мои рецензии, написанные тебе 2 дня
назад, ты, судя по твоему молчанию, не получила. А сегодня
появилась цифирка, что мне пришёл ответ, а никакого ответа нет.
Значит бывают и у техники критические дни))). С добром!

Тамилла Тагизаде   25.08.2020 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.