О бабах

Неуверенной походкой идут два мужика.
-Слушай, а-а…
-…Да уважаю я тебя! Идём.
-Я тебя тоже уважаю! Но я не об этом…
-А о чём?
-Ну, ты по бабам ходишь? Только честно.
-В женском же коллективе работаю. Приходится то за одной пойти, то за другой…
-То есть баб у тебя много?
-В коллективе?
-Что?
-Баб.
-Ты, что, в коллективе их прямо и…
-Кого?
-Баб.
-Где?
-У тебя.
-В коллективе?
-Лично у тебя.
-В смысле?
-У тебя сейчас много баб в личном плане?
-А-а… Одна.
-Кто такая?
-Жена.
-Чья?
-Моя!
-То есть, ты своей жене не изменяешь?
-Нет!
-А почему?
-Ну, ты же знаешь, какая у меня жена классная!
-Знаю! Мужик! Давай, обнимемся!..
-Слушай, а-а…
-…Да уважаю я тебя!
-Я тебя тоже. Но хотел тебя спросить.
-О чём?
-О том…
-То у меня путём всё.
-А почему не женишься?
-А зачем?
-Ну, для личной жизни.
-Для личной жизни есть бабы.
-Много?
-Кого?
-Баб.
-Одна.
-Почему?
-Ну, ты же знаешь, какая у тебя жена классная!
-Знаю!... Погоди…!
-…Ну-у… А вон менты едут. Разбегаемся! Тебе направо, мне налево.
11.02.2013


Рецензии