НЕ РАДЫ?

Не стучат позабытые мысли
в окно..
Только капли дождя, словно
вздохи..
Как-то странно.И будто бы всё-
всё равно..
А узоры? Без выдохов
плохи..
И белеющий лист мал и тщетен
в руке..
Кем-то смыты и судьбы, и
взгляды..
Я опять на краю? На лету?
В островке?
Смех в шкатулке. Восторгов
наряды..
И награды..
Награды..
Не рады?


Рецензии
Я рад, что Вы есть в моей жизни. Буду читать Вас каждое утро. После хочется делать добро и говорить лишь хорошее.

Сказано иудейскими мудрецами, что после разрушения Храма Бог забрал пророчество и пророков и отдал его детям и поэтам. Мне кажется, у Вас есть искра пророчества.

Максим Иващенко 2   13.11.2019 09:01     Заявить о нарушении
Спасибо.
Я рада что вам станет лучше и легче жить после моих строк.
Это и есть мой смысл.
Приносить вам,люди- радость и гармонию.

Иллайя Исмаил   13.11.2019 11:26   Заявить о нарушении