Молюсь о дарах духовных

Непостижимый духовный мир постигаем и познаваем. Я не знаю, как объяснить этот конфликт в лексике коротко, я только запутаю читателя многословием,  думаю, вы и так меня понимаете. Мы проникаем в духовный мир  через молитву по мере того, как нас туда впускают, мы допущены к процессу, который не имеет конца.
Пришло время и я стала чувствовать  дух человека, с которыми случается часто молиться.
Вот человек играет в духовность перед людьми, состояние  его меняется: то он под действием Духа Святого, то под действием какого-то чужого, чуждого – не берусь его определять, но чувствую.
А вот другой – весь в чувствах, сентиментальное состояние от действия музыки, слезы умиления,  «заносит на поворотах». После молитвы  могут быть «перерывы» в христианстве , просто «выносит»  из церкви  напрочь в мир. Потом возвращается и опять весь в слезах и  чувствах. Неглубокий, не укоренившийся,  очень ведомый человек.  Жаль, тратит время зря.
А вот еще вариант: низкая самооценка, повышенная мнительность, экзальтированность. Не может отличить, когда «плоть» его ведет, когда дух. Любой косой взгляд или вздох человека рядом может «выбить» из молитвенного помазания.  Но духа чужого нет, хотя «плоть»  доставляет достаточно много хлопот.
И у всех вокруг, меня не исключая, ее превосходительство самоправедность. И столько, что  с лихвой бы хватило на роту.
Конечно, хотелось бы видеть больше, четче, яснее,  чтобы  направлять  свои усилия поближе к Его воле, чтобы помогать себе и другим Его дарами. Молюсь об этом. «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных» (1 Кор. 14:1).


Я не буду даже пытаться дать ответы на все «почему»:
Смысл жестокости в Божьем  распятии я понять до сих пор не могу.
Недоступное – нам недоступно, как бы мы ни пытались понять,
Но что нужно нам, шаг за шагом открывает Его благодать.
Есть глубины любви небесной, что постичь не дано уму...
Я не буду даже пытаться дать ответы на все «почему».


Рецензии
"Пришло время и я стала чувствовать дух человека, с которыми случается часто молиться" Совместно молятся только сатане, но не Богу! Ибо молиться можно и нужно только так, как учил Иисус: "когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" Мф.6.6-8. "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" Откр.3.20. «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в Законе Господа воля его, и о Законе Его размышляет он день и ночь» Пс.1.1-2.

Николай Ярмак   02.04.2019 08:37     Заявить о нарушении