утро марта

Воронье утро.
Карл и Клара
распотрошили
мерно урны.
Распетушился
дворник хмурый -
алкосмонавт и
матерщинник:
ракетой
рыскает дворами,
трясет метлой,
как томагавком.
Вороны каркают
в тумане,
им вторят
мусорные баки
засевшими
внутри котами.
Медведем бурым
мусор Вася
бредет в участок,
как на праздник.
О, утро марта!
Мирен атом,
Рим не взрывается
пока что.
Хоть не покончили
с расизмом –
рассвет над городом
прекрасен!


Рецензии
А я стихи не могу больше писать. Вот я заметил, что у всех настоящих поэтов происходит некоторое энергетическое и смысловое наростание,концентрация мысли и страсти, так как я читаю постоянно тебя то процесс этот наглядно виден.
С другими поэтами нужноих читать хронологически, чтобы это заметить, например Блок в начале и конце это не одно и то же.Или вот Лорку недавно читал..
На прозе подавляющее большинство пишет много и одно и то же. В одном темпе. 100 стихов и все одинаковые.

Жуткая штука поэзия.

Миша Любин   03.04.2019 00:51     Заявить о нарушении
Стихи просто пока пошли в отпуск. Они обязательно вернутся, Мишенька. Я вот продолжения жду стихов племени Конго. Если чесно, то все твои столбики родные мне.

Таня Синь   31.05.2019 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.