Очень кратко о развитии социальной справедливости

        До организованных революционных выступлений и политической пропаганды среди народа активных социалистов в 1905 году многие не верили в торжество социальной справедливости, но после 1905 года, когда понемногу разрешили говорить правду, то вся ложь буржуазии стала сгорать в чистом огне народной мудрости и житейской истины, у людей стала появляться надежда на торжество социальной справедливости по труду, против капиталистической, буржуазной справедливости по капиталу, когда всё решали только деньги, власть буржуазии и не было социально справедливых законов по труду, кроме нищенской зарплаты иногда пропорционально труду, но без каких-либо социально-бытовых гарантий, как предлагал Карл Маркс и Фридрих Энгельс.

        Затем революционные лозунги большевиков о земле и заводах. У тёмного и непросвещённого российского народа появилась новая надежда на социальную справедливость по труду.  Но сохранив в России товарное производство после 1917 года, вопреки предложениям Маркса о сокращении монополии капитала и развитии монополии законов о социальных гарантиях по труду,  большевики, вместо социалистического государства с монополией закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда, как предлагал Маркс, "пошли другим путём" и создали государственно-капиталистическую монополию, из-за чего все результаты народного труда стали присваиваться этим государственным аппаратом власти, а чиновники распоряжались ими как лавочники в своей лавке.

        В результате развития государственно-капиталистического товарного производства с монополией товарно-денежного оборота, когда распределение средств для жизни формируется по денежному капиталу, а не по количеству и квалификации труда от общего количества производимых в обществе средств для жизни, как предлагал Маркс и как стали формировать такое распределение некоторые западноевропейские страны,  уровень жизни трудящихся и чиновников в СССР стал мало отличаться от уровня жизни буржуазии и рабочего класса буржуазно-демократических государств, которые не стали внедрять законы с монополией социальных гарантий.

        В связи с развитием законов о социальных гарантиях по предложению Маркса, в социальных государствах Западной Европы жизнь трудящихся стала значительно лучше, чем в странах, где только заработная плата была пропорционально труду и где не было ограничений при товарном распределении базовых средств для жизни по достойным человека нормам от общего производимого в обществе количества производимых в обществе социальных благ для социального благополучия населения страны.

        Советские люди, бывая в этих странах, видели разительное различие жизни трудящихся этих стран от жизни трудящихся в СССР. Но не понимая сущности социальных законов в этих странах и принимая их за капиталистическое развитие, а не социалистическое при развитии монополии законов о социальных гарантиях трудящихся по количеству и квалификации труда вместо монополии капитала, значительная часть активного населения Советской России выступила в защиту частного капитала и в девяностые годы двадцатого века власть в России снова перешла в руки сторонников частно-капиталистического развития общества.


Рецензии