Квартирные твари

Автор: Robert ToW|Влад Добош 

Примечание: В мою жизнь возвратился очень важный человек. Мы с ним достаточно хорошо общаемся. Он достаточно долго поддерживал меня, и поддерживает сейчас. За это ему огромное спасибо! Эта история для тебя друг.

-Работает? Ах-да точно.
Андрей приблизился к камере и начал говорить:
 Здравствуйте. Это я. Мы долго не виделись. От меня не было ничего нового. Но в этом есть причина. Начала творится полнейшая дичь. Даже сейчас в нашей с Юлькой комнате я не могу быть уверен, что я один. Это была огромная ошибка выбирать именно эту квартиру для проживания. Она предупреждала меня, но я игнорировал.
Сейчас объясню. Я задумался. И вскоре понял с чего начать диалог.
5 дней назад...
***
- Вы подписываете все документы и вселяетесь. Договорились?
- Да без проблем, жилье нам сейчас нужно как можно быстрее. После того как все формальности были соблюдены мы выпроводили хозяйку забрав ключи и остались одни. Мы так долго мечтали о своем уголке и были в восторге. Она была достаточно уютной и на удивление чистой.
Кухня, зал, уборная с ванной. Этого нам вполне хватает.
Все в "Бабушкинском стиле" - назовем это так. Мы еще раз осмотрели квартиру и ушли.
Мы пошли по магазинам искать хоть что-то съедобное потому что в этом низеньком холодильнике прошлого века ничего не оказалось.
 Пригласив знакомых, мы отпраздновали новоселье.
- Ну что привыкайте к самостоятельной жизни. Вы же так давно хотели уединиться.
- Поздравляем - Олег поднял бокал и после этой фразы в зале что-то упало.
- Я сейчас - Юля собралась выходить из-за стола, но я остановил её
- Я сам посмотрю - позже я удалился в зал. В зале меня ожидала такая картина. Телевизор стоял на низенькой тумбе. Когда я взглянул на него меня пробила волна ностальгии.
Рядом с ним "удачно расположилась" разбитая ваза с цветами.
-Да твою ж мать - выругался я, когда увидел, что по полу течет какая - то мутная хрень. Воду, наверное, года два не меняли - подумал я и пошёл за шваброй обратно в кухню. Найдя её и пообещав, что скоро буду я вернулся в зал. Благополучно убрав подозрительную жидкость с осколками, я вернулся ко всем.
- Ну что там? - обратился ко мне Вован
- Да так, ваза разбилась - я сел за стол и продолжил беседу
- Как говорится, на счастье.
- Это про посуду - поправил его я
- А, ладно я налил Юле шампанское , и мы продолжили.
Кто же знал, что мы будем такими счастливыми? В общем не суть.
 
После всего веселья мы очень устали и просто валились с ног. И вот радостные и уставшие мы наконец-то улеглись. Первый день закончился. Спалось правда ужасно. Мне снились кошмары, я просыпался в холодном поту.
Любимая жаловалась на сквозняк. Протяжное "Холодно Андрюююш" стало немного надоедать. Я встал с кровати и неохотно поплелся перепроверить двери и окна. Но ничего не нашёл. Батареи работали исправно. Я вернулся не с чем
- Ну что? - спросила она меня ждав ответа
 - Я ничего не нашёл - я пожал плечами и вернулся в кровать.
- Ладно, тогда - она заерзала ногами под одеялом и укрылась посильнее. Подвинувшись ближе, она вскоре заснула. И я тоже.
День 2
На второй день я чувствовал, что смертельно хочу спать. Проклиная ночные кошмары, но в то же время списав их на поговорку "Первый день на новом месте спится плохо" я продолжил работать. Юля же осталась дома.
Придя домой и застав её за готовкой шикарного обеда, я тут же забыл обо всем. Но вот пообедать мне не удалось. В ванной комнате начало что-то протекать. Этот звук КАП! КАП! КАП! . Я тут же пошел туда. Снова КАП! КАП! КАП! Но зайдя и мигом найдя причину этого раздражающего звука я тут же закрутил кран. И вернулся в кухню. - Юля повернулась и спросила:
- Что там?
- С краном проблемы - невнятно ответил я доедая.  Вернулся я только поздно ночью. Юля спала. Валившись с ног от усталости как можно тише, я уснул.
Проснулся я только в 2:30. Не из-за кошмара. Не знаю почему. Я глядел на шкаф, тумбу, на все что было в нескольких метрах от меня и не понимал причину пробуждения. Но как только я попытался уснуть то понял одну вещь. В комнате кроме нас кто-то ещё. И тут меня охватила необъяснимая паника. Хорошо, что лежал на боку... Или плохо? Я вцепился в подушку и ждал. Казалось бы, 20 годиков, а чувствую себя как пятилетний ребенок, который боится подкроватных монстров. Аж самому смешно. Мои размышления о собственной глупости прервали звуки из ванной КАП. КАП. КАП. Это звучит настолько громко что кажется я сейчас сойду с ума. И я совсем не хочу идти в ванную. Я лежал в кровати и слушал.
Но...Звуки прекратились также неожиданно, как и начались я уже хотел вздохнуть от облегчения как вдруг услышал шаги. Шаги мать твою в зале. Вдруг что-то б**дь заговорило. Нет не так. Я услышал бормотание "Швак-Швак-Швак" и так по нескольку раз. Это обилие звуков просто до усрачки напугало меня. Но я не смел даже подумать о том, чтоб повернуться. Хрен. Дальше ничего не помню. Пустота.
День 3
Я проснулся. Юля еще спала. Видимо ночью мозг послал меня нахуй, и я отключился. Ну и правильно больше бы я не выдержал. Я пошёл на кухню с целью приготовить завтрак. И о бинго!
Наспех позавтракав я начал собираться на работу. Время поджимало поэтому я ушёл. На работе я чувствовал себя мягко говоря не важно. Поэтому просто спал при каждом удобном случае. Шутки про мою рожу стали так актуальны. Но после того как я покинул их взглядом полным ненависти эти твари заткнулись. Так прошёл весь рабочий день, на обед не ушёл размышлял о вчерашнем. Что это было? Сон? Наверно.
Вернувшись домой я заметил, что любовь моя какая-то дерганая. Я спросил, что с ней она поведала мне эту историю. Далее с её слов:
Сижу я значит, жду тебя. И тут звонок... Настойчивый такой. Ну пошла я открывать. А там видимо соседка соль просить пришла. Ну я говорю проходите раз уж такое дело. А она наотрез отказалась улыбнулась и сказала: "Соль дай, дай соль...Пожалуйста».
Торопиться может - подумала я и пошла за солью. В коробок спичечный насыпала и отдала. А она все стоит идти никуда не собирается. Говорю ей: "До свидания соседка" а она вдруг в лице поменялась посмотрела на меня как будто я враг народа и удалилась. Ну думаю мало ли... Вернулась на кухню. И снова звонок и снова соль просят. Старик такой низенький исхудавший смотрит улыбается. Не по себе мне стало, но пригласила - вошёл. Попросил телевизор посмотреть пока ему соль сыплю, да чаёк наливаю. Все приготовила несу в комнату захожу, а нет его. Думаю, ушёл куда-нибудь в уборную или спальню. Нет. Все проверила испарился. Да и в прятки играть поздно ему уже. И тут я испугалась...Может быть показалось, и он все-таки вышел? Или я просто не заметила?
Она ждала моего вердикта. А я что? Я понимаю, что происходит большой ****ец. Дальше ничего не предвещало беды. По крайней мере вечером. Ночью мне не спалось, да и Юле тоже она вышла на кухню где уже сидел я.
- Спать не собираешься? - она подошла поближе
- Нет. Я чуть позже приду - ответил я
Последняя мысль была "с ним можно справиться с помощью соли"
Ночь
Я снова проснулся, на этот все было настолько тихо казалось, что отключили звук. Но проснулся я не просто так. Как бы глупо это не звучало организм достаточно интересно устроен и в этот раз я собрался в уборную. Как вдруг услышал:
"Почему я не чувствую твоего страха". Ком подкатил к горлу" ...
Вдруг он неожиданно затих. Это была его обманка. Он подошел ближе и хриплым голосом произнес: «Тут мало плоти" ... Я повернулся. Лучше бы я этого не делал. Как только он заметил мой взгляд на себе, но он улыбнулся, я увидел очень много сверкающих клыков, в ночной темноте они выделялись больше всего. Как мне кажется. Он то исчезал, то появлялся. Поспать не удалось.
 
День 4
На четвёртый день все было довольно х*ево. От слова совсем. Я позвонил начальству и сказал, что заболел, и не выйду на работу. День прошел как в тумане. Существо, которое я увидел ночью уже не боялось дня, и осмелилось приходить ко мне домой при дневном свете. Юля говорила, что чувствовала чьё-то присутствие и вздрагивала от каждого шороха. Я театрально пожимал плечами. На самом деле я знал в чём причина. Я сам вёл себя не хуже. Наше состояние в квартире ухудшилось и ухудшалось. Пока не наступила ночь. Там стало еще хуже. Проснулся я как всегда глубокой ночью. Но признаков, выдающих существо и вовсе не было. Я не понимал, что разбудило меня, но позже повернув голову я понял. У любимой девушки - сонный паралич. Она лежала неподвижно глаза ее были полны ужаса рот замер в беззвучном крике. Я тут же начал приводить её в чувство. Но как бы я не пытался...ничего. И тут я взглянул на потолок...бесформенное существо нависало над кроватью. В момент, когда оно сократило расстояние до минимума я услышал еле уловимый шёпот "Ты должен приманить жертву иначе вам не выжить" - шипело оно. Что-то черное ползло к кровати. Когда оно занесло когти над нами я потерял сознание.
День 5.
Я заканчиваю свою повествование. К чему я это всё рассказываю? Я выполнил его просьбу. Хоть и косвенно. И больше я здесь находиться не могу. Не важно кому достанется эта квартира. Я сказал вам всё что нужно. И сейчас я записываю это видеообращение ради вашей безопасности. Ведь теперь у него под прицелом 8100 жертв. Спокойной ночи.


Рецензии