Зелёный веер больше, чем я

Леса я не видел. Решительно. В упор. Если честно, то я не видел почти ничего, кроме вязкого, мутного, прохожего на кисель, тумана.

Задавать вопросы было бесполезно. Мне отвечало только эхо и его ответы совершенно меня не успокаивали.

- Это так сходят с ума, да? - кричал я в пустоту.

"Это так сходят с ума. Да".

Однозначные ответы вечнозелёного холода уже давно перестали пугать меня. Я реагировал скорее из вежливости, задавая всё новые и новые вопросы.

- Ты можешь сказать, кто ты?

"Ты можешь сказать, кто ты!" - утверждало эхо.

Это было не совсем правдой. Мог ли я сказать кем являюсь? Хотя бы предположить? Вряд ли. Я уже давно не помнил, как здесь очутился, сколько во мне меня и что есть я вообще. Я вообще есть?

- Я тот, кто Создаёт и забывает об этом спустя время! - выкрикнул во влажный воздух первое, что пришло в голову.

"Я тот, кто Создаёт... *резкий шум ветра* ... Время!"

Ну всё. Приехали. Вот тебе и ответ, радость моя. Храни его, как зеницу ока. Люби, как родную мать (если она у тебя, конечно, есть). И на лоб себе налепи, чтобы не забыть. Допрыгался, создатель чёртов.

Странно, но как только подумал об этом, сразу почувствовал себя парящим в воздухе. Может стоит открыть глаза или это лишнее? Хотя, если задуматься, что мне вообще терять?

Открыл глаза и сразу увидел лес. Не то, чтобы прямо перед собой, скорее под собой. Внизу. Выходит, собственное ощущение меня не подвело и всё это время я действительно парил над миром. Над лесом, которого не видел. Над собственным жалким существом.

Почему-то резко вспомнил о том, что раньше у меня была оболочка. Сейчас её не было. Или была? Не ясно. Теоретически, если я думаю, значит мозг у меня, наверное, остался. (Или разум?) Значит я могу послать в него импульс и пошевелить, скажем, рукой. Если у меня, конечно, есть рука. Надо сказать, сомнения в этом колоссальные.

Собрал всю свою силу воли, чтобы сконцентрироваться на одной мысли.  Постоянные потоки чего-то неосознаваемого долгое время не давали этого сделать, но в конце концов у меня получилось. Изо всех сил подумал о том, что было бы неплохо пошевелить левой рукой и мир отозвался на это мощным порывом ветра с левой стороны. Что это? Совпадение?

Проделал то же самое с правой рукой. Затем ещё раз и ещё. Получается, когда я думаю о том, что нужно пошевелить какой-то конкретной рукой, меняется направление ветра. Значит я не просто так здесь вишу над миром. Выходит, во мне есть смысл.

Настолько увлёкся этой удивительной  игрой, что люди, наверное, подумали, что начался апокалипсис. И не зря, ибо с таким менеджером по сотворению, как я, подобные события могут им скоро грозить. Я, разумеется, буду учиться, но моя учёба методом проб и ошибок может привести этот мир к единственному, неизменному концу. Не повезло ему с творцом, абсолютно.

Пока играл с направлением ветра, обратил внимание, что лес, вопреки моим ожиданиям, не всегда чётко подчиняется моим жестам. Вернее, откликается на них с опозданием. Как будто я держу в руке огромный зелёный веер, но руки не очень хорошо меня слушаются. То есть, даже если я действительно всё создал, это ещё не означает, что я имею право всем этим управлять. Потому что есть вещи, которые с трудом поддаются контролю. Например мой новый веер - лес, который, на проверку, оказался сильно больше, чем я. Чем мир.

Больше, чем вообще всё.


Рецензии