Понимание любви творческим человеком

В который раз убеждаюсь, что творческие люди воспринимают любовь на каком-то ином уровне, чем все остальные люди. Я на себе ощущаю, что более тонко и глубоко можем ощущать любовь даже там, где другие углядят лишь фантазию и надумываете своих чувств, я так много раз слышала об этом от казалось бы родных для меня людей, что все мои чувства несерьезные и надуманные, что уже даже перестала убеждать их в обратном, но вот меня это даже обижает, раздражает, что люди так уверены в том, что чьи-то чувства ненастоящие, но суть в том, что они даже не могут представить себе, как человека это задевает. Я вот лично терпеть не могу, когда кто-то из родных пытается убедить меня в том, что все мои влюбленности были не более, чем выдумкой излишне романтичной и восторженной девушки, что мол если отношений не было, то что ты можешь знать о любви. Да, многое. Любовь она намного более глубока и необъяснима, чем любое другое чувство и если ты чего-то не понимаешь, то не значит, что этого нет. Я всех помню, к кому когда-либо испытывала чувства и для меня лично это всегда были искренние, серьезные чувства, которые принесли много боли, но с ними и связаны и хорошие воспоминания, потому что именно в состоянии влюбленности я ощущаю себя живой и особенно ярко способна творить уникальные и глубокие вещи, которые так не напишешь, если не на самом деле ничего не испытываешь. Это невозможно в принципе написать о том, чего не испытал в своей жизни, а о чувствах я писать умею очень глубоко и проникновенно, от души как говорится, потому что все написанное моей рукой, я пишу в моменты сильных эмоций и чувств. И я любила, чтобы там кто не говорил. Да, мы писатели и вообще творческие любви по-другому и более, чем кто-либо другой способны любить выворачивая наизнанку душу, сполна отдавая ее чувствам и своим творениям, что пишутся в моменты подъемов и спадов, но прежде всего, когда мы испытываем сильнейшие эмоции. Вдохновение для меня это тоже очень сильная эмоция, которая сродни любви, только в такие моменты мы любим не конкретного человека, а то, что мы делаем. Кто писательство, кто музыку, кто поэзию, но мы творим и живем. Любим и дышим эмоциями. Все творчество для нас неразрывно связано с чувствами и эмоциями, бушующими, горящими внутри наших сердец. И конечно, для обычного человека понять творческого весьма трудно, просто потому что мы чувствуем и видим все вокруг происходящее по другому, не так, как другие люди. Я вот не понимаю моих родных, которые далеки от творчества и вполне себе земные люди, а они не понимают меня. Вот поэтому мировосприятие творческого человека отличится от обычного. Понять чувства творца может только похожий на него человек, живущий тем же, чем и он. И естественно творческие люди понимают и чувствую любовь по-другому. Обычный человек понимает только физическую любовь, я каждый раз убеждаюсь в этом, спрашивая того или иного человека о любви, в том числе и о платонической любви и всегда встречается один и тот же ответ, что любовь должна быть земной, а такой как пишут не бывает, особенно нереальна для таких людей любовь платоническая и любовь бескорыстная, жертвенная. Многие вообще в любовь не верят и говорят, что ее не существует. Но правда в том, что ни один писатель или другой творческий никогда ничего подобного не скажет. Мы верим во многие вещи и видим мир иначе, это на самом деле так, ведь для нас жизненного необходима любовь, чувства, эмоции. Это именно то, что дает нам пищу для ума и позволяет нам творить. Без них мы бы зачахли и были такими же, как другие люди, которые отрицают возвышенную и любовь и ту непередаваемо глубину, что она несет в себе. Любовь для писателя - это движущая сила, она дарит нам глубину и через призму нее мы познаем этот мир. И эта любовь нужна нам, творцам, как воздух. Она жизненно необходима нам для того жить, творить и дышать полной грудью даже больше, чем любому другому существу на этой планете. И мы больше кто бы то ни был готовы любить всепоглощающе, глубоко и сильно, не взирая на осуждение других и другие лишения, что могут подстрекать нас на выбранном пути. Без любви не было тех прекрасных и великих вещей, что подарили нам известные писатели, композиторы, музыканты, поэты и другие творцы. Без любви мир был не полным и мы те, кто возрождает верю в любовь в сердцах других людей тем, что мы делаем. И мы те, кто умеет любить на совершенно ином уровне, не понятном для других, но таком близком и понятном для нас самих. Я верю, что именно творческие люди более других предрасположены к платонической любви, ведь платонические чувства - это прежде всего любовь и близость между душами, а чтобы познать ее, надо чувствовать и ощущать мир так, как чувствуем его мы, творческие люди, люди искусства. Любовь и эмоции - это самое дорогое для творческого человека. Это то, что дает нам силы и вдохновение творить и создавать прекрасные вещи, через которые другие могут познать тот мир, в котором живет через призму чего видит этот мир творческий человек. Да, мы другие и это то, что делает нас непохожими на всех остальных. Мы те, кто умеет чувствовать мир иначе, но мы такие же люди, как и все. Просто немножечко иные и непонятные. Мы те, кто может сказать, что любовь это то, что двигает эту планету и благодаря чему все еще жив этот мир. Любите друг друга и берегите нас, ведь мы те, кто воспринимает все более тонко и ранимо, чем другие люди. Мы те, кто воспринимает все по-другому, поэтому прошу, будьте более лояльными и не говорите нам о том, что наши чувства всего лишь плод нашего воображения - это не так. Любите и мир ответит вам тем же. Мы говорим вам - любовь есть! И она существует и расцветает в наших сердцах. Мы можем почувствовать близость душ, на глубинной, подсознательном уровне, мы интуитивно воспринимаем все, что происходит во круг и чувствуем свое - это так же то, что отличает нас от обычных людей. Мы идеалисты и мечтатели, которые верят в иные миры и в то, что человек проживает несколько жизней, перерождаясь вновь и вновь, обретая свои потерянные половинки. Мы просто чувствуем это, когда встречаем кого-то близкого и родного. Где обычный человек пройдет мимо и не обратит внимания, мы почувствуем и поймем всю судьбаносность нашей жизни и познаем то, что познать другие бояться. Вот что отличает мировоззрение творческого человека от обычных людей. Любовь и отношение к ней.
Для нас мало земной любви, нам надо любить и отдавать себя без остатка, отдавая всего себя через свое творчество для того, чтобы почувствовать себя живым.

"Письма одной души..." Инна Новикова, февраль 2019


Рецензии