У кромки

Я не очень-то Вас понимаю…

Эта наша прогулка по маю
соловьиной вечерней порой
среди белых сугробов цветенья –
не прибавила Вам настроенья,
мне – казалась прощальной игрой.

Вы готовы к высоким порывам?..

Мы стояли у кромки обрыва –
над рекой зажигалась звезда,
поджидая подруг своих милых…
в Вас проснулись неясные силы,
не давая ответить мне: «Да».

Расставания сцена немая…

Мы, разрыв за судьбу принимая,
не пытались – никто – вопреки…
Вы – витали в межзвёздном пространстве;
я, в плену у неявных простраций,
не решался коснуться руки…

Вряд ли буду без Вас я счастливым…

Облетали цветущие сливы,
и черёмухи запах пьянил;
соловей пел рулады подруге;
нас жалея, возможно в испуге,
месяц в воду свой серп уронил.


Расставания сцена немая:
Вы – готовы к высоким порывам!..
Я – не очень-то Вас понимаю…
Вряд ли буду без Вас я счастливым…

Эта наша прогулка по маю…
Мы стояли у кромки обрыва…

И разрыв за судьбу принимая,
Облетали цветущие сливы.






01.03.2019


Рецензии