10 лет спустя...

Будет ли ЭТО иметь значение через 10 лет???" Мудрый и важный вопрос, который нужно задавать себе как можно чаще. Именно он помогает мне не быть такой беспокойной, относительно того, что делают и говорят вокруг люди. Я говорю себе : "должно быть у неё тяжёлый день" или" возможно он очень несчастлив, получив неприятную новость". И, знаете, часто обе эти вещи вполне соответствуют действительности.
Я уверена, что люди часто сожалеют о сказанном, если они кого-то обидели словом или несправедливо раскритиковали.
В общем всегда стоит помнить о том, что негатив окружающих чаще всего связан с их проблемами.
Я сделала такой выбор : не хочу раздавать свою энергию направо и налево, позволять другим говорить мне, что мне делать. И быть зависимой от мнения других.
Я помню в прошлом у меня была одна знакомая, которую можно назвать "в высшей степени пассивным человеком". Она провоцировала меня и мысли все о ней были раздражающие. Меня спасло осознание того, что я не хочу отдавать ей свою энергию и она "победит", если я позволю себе почувствовать злость, волнение или раздражение. Эта мысль означала, ЧТО я решаю чувствовать в данный момент. Это было спасительное освобождение!!!
Да, я не могу всего этого изменить, и не хочу. Но могу и хочу менять свои эмоции, вернее, реакцию на эмоцию. И таким образом я меняю свое отношение к жизни. Сегодня я сосредоточена на том месте, где я нахожусь и как оно потрясающе прекрасно. Отличное время возможностей открыто для всех! Давайте совершенствовать образ жизни без жалоб и огорчений, так мы Станем счастливее внутри, что всегда проявится снаружи как состояние СЧАСТЬЯ!


Рецензии
Вспомнить, что счастье внутри... Как Грааль. И ты сама можешь его открывать... Почти всегда, когда хочешь. Если только сейчас время не для скорби. И ты в мире с собой

Ольга Камарго   19.11.2023 23:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.