Анонс

    Многим приходилось видеть символ --- шестиконечная звезда. Что означает шестиконечная звезда? В одной культуре, она называется звезда бога Велеса, в другой, она принадлежит богу Вишну, третьей, она известна, как звезда Давида.Этот символ изображен во многих храмах и присутствует на древних развалинах.  Что же означает этот символ на самом деле?
    Одни из древнейших знаний на Земле, человечеству известны, как ВЕДЫ. Слово «Веды» трактуется --- Знания. Это знания о природе человека, о том, как человек устроен на более тонком уровне, нежели физическое тело, о взаимосвязи наших эмоций и нашего здоровья, как мы закладываем в своём настоящем, своё будущее, все процессы, которые мы можем узреть и почувствовать. Веды содержал информацию о том, как питаться, чтобы сохранить здоровье, какое время полезно для сна, а в какое полезно бодрствовать, какие ассаны «прокачивают» тот или иной энергетический центр. Как на нас влияем музыка и информация. Что нужно знать, чтобы отношения в паре были гармоничными.
    У меня ушли годы на познание того о чём я пишу, но я продолжаю учиться. Я учусь не для диплома, не для карьеры, а для познания, в первую очередь, познания себя. Моим источником были не только Веды и по сему, я могу привести места в писании, смысл которых точь-в-точь совпадает с ведическим учением. Это говорит о том, что Знания ---- это некогда, единое целое, разобранное на религии и науку. В наше время, каждая религия утверждает, что именно в ней содержится Истина. Истина  в нас самих, но не так просто заглянуть внутрь себя. Когда-то давно я слышала о том, что религия и наука были единым целым. Сейчас я в этом удостоверилась. Всё это как нельзя лучше показано в самом человеке: Мы  имеем семь энергетических  центров, которые называют ЧАКРЫ (я давно знала о чакрах, но это было настолько поверхностно) и два горизонтальных, расположенных на плечах. Это так называемый энергетический крест. я убеждена, что это тот самый крест, о котором говорится в писаниях: «Пусть каждый берёт СВОЙ крест».  Хочу заметить, что Христос не был сопричастен к христианской религии, которая образовалась через 300 лет, после описанных в Евангелии событиях. Он нёс Свет знаний, в том числе о том, как образуется Карма, на Руси её называют судьба.  Карма это причинно-следственная связь, которая работает по закону: «что посеешь, то и пожнёшь». Более подробно о   Карме, я напишу отдельно отдельно, это тоже очень большая и сложная тема.  "Греховная сущность человека".Эта фраза понимается довольно просто, если сразу сделать перевод с греческого,где слово «грех» в переводе на русский означает «ошибка». Выражение «Пусть бросит камень тот, кто сам безгрешен», означает: «Пусть осудит тот, кто сам не допустил в жизни не единой ошибки». Чтобы понять, что является ошибкой в нашем поведении, которое полностью формируется в зависимости от того,что мы знаем о себе, на уровне какого центра (чакры), функционирует наше сознание. Я пришла к выводу, что людям необходимо знать о том, как они устроены, какие качества в них заложены и как ими управлять. Когда я соприкоснулась с этими знаниями, то в одночасье поняла, что именно на основе этих знаний основан Маркетинг. Используя знания о потребностях человека и другие сведения, создана система, которая заставляет людей делать покупки, но и об этом я расскажу потом. Это очень обширная тема, которую невозможно изложить в одночасье, а уж тем более понять. Я взялась за этот труд, потому что мне самой пришлось пройти весь этот путь, от человека, не знающего ничего, кроме своего физического тела, имеющего своё узкое мировоззрение и не сопричастного ни к одной религии. В процессе своего пути, мне пришлось узнать многое, включая Магию, почувствовать  на себе её воздействие. Я понимаю, что таких как я, очень и очень много, таких у кого в жизни образовался беЗпросветный тоннель... Я расскажу, каким образом, мы создаём Карму и как остановить этот круговорот. Почему очень важно найти своё предназначение.
    Хочу обратить ваше внимание ещё на один очень интересный факт. 
    «… ВО ЛБУ ЗВЕЗДА ГОРИТ…», так А.С. Пушкин, описывает царевну Лебедь.  Знал ли Пушкин о том, что он описывает чакру Аджна, которую называют третьим глазом, знал ли о он о том, что человек, у которого развит этот энергетический центр, обретает способности волшебника?  Или же Пиіт, живший в подлунном мире, писал строки, посланные ему провидением? Но от действительности не уйдёшь. Ведь не зря же говорили в старину: « Что написано пером, то не вырубишь топором». Аджна располагается в центре нашего мозга (это анонс, а более подробно я подготовлю отдельный материал). А теперь обратите внимание, как важно знать значения слов! Не на лбу, как украшение, а ВО ЛБУ! Пушкин указывает на точное место положение чакры.  И тут на сцену выходит важность грамоты. В век сленга и мессенджеров, люди настолько минимизировали свой словарный запас, что генетическая память теряет все шансы на то, чтобы проснуться. Кто-то ругает интернет, кто-то не представляет себе жизни без него. Я использую данную мне возможность для получения и передачи знаний.
     Я так увлеклась, что чуть было не забыла рассказать о том, что означает шестиконечная звезда.
    Первые три чакры, отвечают за материальное аспекты человеческой жизни, верхние три --- за  духовное развитие. Соединение верхних и нижних центров,  происходит в области грудной клетки, в Аджна чакре, которую называют сердечной.Она имеет зелёный цвет, который образуется в результате соединения  третьей чакры Манипура, которая имеет жёлтый цвет и пятой чакры, Вишудха, которая имеет голубой цвет. Место соединения жёлтого и голубого цветов, образует зелёный цвет чакры Аджна. Символ этой чакры  шестиконечная звезда, состоящая из двух треугольников,которые обозначают наши  духовное и Физическое начала.
     Каждая чакра изображается на рисунках в виде центра с символикой, которая отображает качества этой чакры и лепестками, которые обозначают эти качества.   Сведения о том, какой чакре, какие качества принадлежат, как развивать эти качества, и как ими управлять, описаны в Ведах. Кто-то может приступить к их изучению самостоятельно. Кому важно понять суть на родном и доступном языке, тех жду в гости. Я буду рассказывать обо всём так, чтобы людям,  далеким от религий, была понятна суть.

    
 


Рецензии