29. Спасибо родителям

Юрий Катаев - Электропоезд

Девушка в соседнем вагоне,
через два стекла недоступности.
Почему-то смотрит на меня.
За окном вращаются рощи,
но как потяжелела электричка в том месте, где она.
Если бы не этот мой складной велосипед...
 
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=140977
***************************************

 
 
Девушка в соседнем вагоне,
Я ее еще на перроне приметил, но за ней не пошел.
Там вагон оказался переполнен.
Она ухитрилась занять место.
На ее лице был такой свет счастья, что вот она сидит, а весь мир стоит вокруг нее.
Заглянул из тамбура в соседний вагон.
Там та же история.
И куда все прутся в такую рань?
Я?
Не поверите!
Мать родная достала.
Сказала, что дачный участок проверить надо.
Может урожай цел и я смогу его привезти в город, чтобы съесть.

через два стекла недоступности..
Это я, как в кино смотрел, то в один вагон, то в другой.
Любопытно наблюдать жизнь в толпе.
При этом себя считать посторонним.
Главное, чтобы не прижали и не обокрали.
Пока такого счастья не получал.
Надеюсь эта мера испытания меня минует.

Почему-то смотрит на меня.
Заметил что девушка смотрит на меня.
И вроде смеется.
А может это я себе внушил, типа мне так хочется.
Хотя она вон даже рукой помахала.
Издевается.
Она сидит, а я в тамбуре с велосипедом.
Мать родная- любимая и такая порой настырная, надоумила взять его.
А со станции до дачи пешим ходом 10 км.
Вот двухколесный конь мне и поможет добраться быстрее.
Правда ездил я на нем несколько лет назад.
Хоть бы не сбросил или того хуже копыта свои не проколол.

За окном вращаются рощи,
Это точно!
Даже в глазах мельтешит от пробегающих широт необъятной нашей родины.
Ее все пытаются объять, а она молодец- не сдается.
Но странно!
Это электропоезд пригородный?
А че так быстро едет?
Скорей бы мне выйти из него и пусть свою скорость набирает без меня.

но как потяжелела электричка в том месте, где она.
Вот это мне и не понятно и даже жуть взяла.
Хорошо что велосипед складной и я не очень много занимаю пространства.
А то пассажиры мешочники с какой-то злой завистью косятся на меня.
А в чем проблема?
Купите такой и возите свои мешки и сумки.
Мне он самому нужен.
Не отдам!

Если бы не этот мой складной велосипед...
Пошел бы и познакомился с той веселой девушкой.
Хотя что толку мне от того знакомства?
Потом пешим ходом на дачу маршировать.
Не!
Вот и станция.
Взял своего двухколесного коня на руки и вышел на перрон.
Оглянулся... а она тоже следом идет..
Не упадите!
ЕЕ дед послал с тем же задание на проверку урожая.
Сердце мое екнуло, когда она сказала, что домик находится рядом с нашим участком.
Оказывается ее дед получал его в тот год, что и мать моя разлюбезная... да работали они вместе на одной фабрике.
Мама была в отделе ОТК, а ее дед инженер по тех безопасности...
Что дальше?
Сам не знаю пока...


16.08.2014 в 07:51

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/01/823


Рецензии