Море зовет молодых

Синее море бурлит.Волки воют в тихих лесах. Дети ругаются матом,дворники пьют водку и чай,
Погибать с тобой ради нас в этот раз.Стать к тебе ближе.Теплый дождь по холодным глазам,
Не обманывай ради них меня,не сейчас.Я в своих руках лепестки твои крепко сжимал,
Не останусь строчками в титрах грустной современности драм...

Захлебнутся тобой,как водой утопающему.Крики держат в душе,словно смерти "Привет",
Мне тебя не забыть просто так умирающему.Не оставить заметок,что наш берег сгорел,
Мы замешаны в этой судьбе в переглядках.Не оставить в прошедшем ласковость к ней,
Я пойман игрой этих хитреньких пряток.Доставай свой доспех их стеклянных сердец...

Мне не сдаться теперь в этих битвах несчастным.Не дойти мне по карте,где спрятан сюжет,
Я с тобой здесь живой на кровавых распятиях.Все тону,словно груз от тяжести дней,
Брось обиды.Уйди.Нету тайн,или фальши.Все предельно пустяк,по сравнению с чем?
Я как путник уставший в своей старой рубахе добираюсь до дома в злую метель...

Не пугай моих птиц.Это больно и страшно.Принимать робкий взгляд и тихий ответ,
Мы запутали жизнь в иллюзорных печатях.Мы забыли про радость и добрую честь,
Хватит выбора нам в схватках с совестью.Знаешь?Мой последний в лесах засыпанный след,
Я еще доберусь.Подожди,не узнаешь.Почему изменился мой шепот от правды людей...

Донеси за меня этот крест до случайных признаний.Корабли утонули за тысячи лет,
Ты храни эти слезы на наших бумагах.Мудрых книг пролистай по дорогам в Эдем,
Это море волнуется.Кончились схватки.Среди мертвых китов только черная нефть,
Я тебя сберегу.Обещаю,ты знаешь.Все любовные страхи разом новых потерь...
Д.М.2019


Рецензии