Я дам вам парабеллум

Не буду называть имен и заходить на чужие страницы ради пары вопросов. Я просто хочу понять, что в нашей камере происходит.
Сегодня существует лагерь последователей той мысли, что стране нашей угрожают со всех сторон, и спастись она может, лишь вооружившись до зубов и поставив с солдатские шеренги всех, от Шойгу до четвероклассников Старобезгинской средней школы. Словом - Отечество в опасности, и каждый нынче держит свой фронт. При этом всей мощью массовой пропаганды навязывается культ силы.
И вот я думаю. Может - я отстал от жизни? Может, и впрямь - наглость второе счастье? И чтобы он выжил в этом мире, я должен бить по пальцам внука, играющего на пианино Брамса, а не разбирающего-собирающего автомат?
Поймите меня правильно. Я хочу понять. Я раньше знал, что любое дело, лишенное моральной основы, обречено на провал. А нынче иначе?
Давайте разберемся на живом примере. Нынче вот пять лет присоединения Крыма. И есть свидетельство участника тех событий. Сегодня он выставил его на Фейсбуке.
Опять оговорюсь. Я растерялся, я не знаю, может - так и должен поступать настоящий патриот.
Но я здесь о моральной основе.
Свидетель описывает, как он со спутниками на арендованном авто в горячие мартовские дни 2014 года прорывался в мятежный Крым через Украину. Почитайте - материал в открытом доступе.
Но у меня в автору те самые пара вопросов.
Я поставил себя на его место. Прихожу в пункт проката автомобилей и оформляю на себя "Тойоту". Естественно, хозяин дорогущей иномарки интересуется - на какое время и куда его машину погонят? Если я скажу, что будут прорываться в Крым - он пошлет меня туда пешком, и будет прав. Но я ему лгу, и таким аморальным путем машину заполучаю.
Тут,как минимум, административное правонарушение. Я уж не говорю о цене аренды. У меня на это денег точно не хватит.
Но у автора публикации их хватило. А ведь нужны деньги еще и на заправку - а это две тысячи километров туда-сюда. Если автор платил своими - это его дело. Но вот мне, у которого в кармане мышь на аркане, одна цена вояжа отбила бы охоту ехать в такой Крым. И я смутно догадываюсь, что оплачен вояж был из неведомых миру источников,если им цена не отбила охоту.
Но вот я машину в прокате получил. С условиями определенной её эксплуатации. И что же я делаю первым делом?
А я ставлю на не принадлежащую мне машину фальшивые номера.
А это уже статья Уголовного Кодекса. Но российские ГАИшники беспрепятственно пропускают меня через границу, и вот я уже мчусь по Украине.
Да не просто мчусь на крыльях русского мира. У меня чужая машина и фальшивые номера, У меня на стекле "летучая мышь" и у зеркала десантный флажок. На всю дурь акустики гремят патриотические песни. И всех встречных дорожных милиционеров я ставлю по стойке "смирно" и почти с боем прорываюсь в Крым.
Я им показал, кто на Украине хозяин.
Лихо.
Если помнить,что собой представляла Украина марта 2014 года, то можно понять, почему она для таких вояжеров скорехонько перекрыла границы. Хотя автор никак не понимает - почему его "тойоту" не встречали с хлебом-солью?
Я опять оговорюсь. Не знаю - может, так и надо нам всем сегодня вести себя. Чтоб у каждого по пистолету и фальшивые номера. Но что-то мне подсказывает, что вся эта конструкция русского мира рухнет именно потому, что под нею нету моральной основы. Ну, нельзя на путях преступлений творить добро. И эту заметку на Фейсбуке я читаю, как явку с повинной. Очень надеюсь, что придет её время, как подтверждающего вину документа.
Вообще интересно - в России остались не угоревшие люди, или я один такой в противогазе? 
А Крым - по моему разумению - не присоединился к России. Крым просто присоединил Россию к себе. И это обязательно произошло бы, даже если бы наш герой не ураганил на Украине.
И хотелось бы знать, какие слова сказал нашим героям хозяин "тойоты", когда они возвращали ему загнанный пикап.


Рецензии
Эк вас, батенька, занесло

Виктор Авива Свинарев   04.03.2019 17:30     Заявить о нарушении