Он - король

Он – полководец, он – король, неуязвим,
Нет счёта его доблестным победам.
Навеки для себя решил он быть один:
«Любовь для слабых, войны – моё кредо!»

Он сердце своё в латы заковал,
А чувства спрятал, будто нет в помине.
И снова план захвата составлял:
«Нас замок ждёт, чуть дальше, на чужбине».

И снова в бой, он на коне, сверкает меч:
«Вперёд! Нас ждёт победа, без сомненья!
Воде иль крови раскалённой течь?
Так вы со мной? Я жду повиновенья!»

Захвачен замок, короток был бой,
И город мирный пал, король ликует.
«Кто главный тут? Так голову долой!
Иль пусть сапог мой грязный тут же поцелует!»

Вот стража привела девицу к королю
И бросила к ногам: «Вот, королева!»
«Сапог мой поцелуй, прощенье объявлю,
Давай же, шевелись, скорее, дева!»

Копна густых волос взметнулась вверх,
Вскочила на ноги, вокруг летали искры.
«Ты кто такой? Целуй скорее мех
Ковра у ног моих и делай это быстро!»

Сто тысяч солнц – одна её искра,
Которая зажгла его стальное сердце.
Волною – лавой крепость снесена,
И от неё ему уж никуда не деться.

Он сделал вдох и замер… да… свержён,
Одним лишь взглядом карих глаз огромных,
Не взял он в плен, нет, это он пленён,
И только боль, от чувств, как нервы оголённых.

Он проиграл, в одном простом бою,
В бою, где чувства только одни правят.
Он протянул ей сердце и сказал: «Дарю!
Мои слова - закон, поверь, все это знают!»

Он – полководец, он – король, неуязвим,
Нет счёта его доблестным победам.
Но дома правит королева, дочь и сын.
Теперь семья и счастье – его кредо!


Рецензии