Старую, старую сказку

Старую, старую сказку
 Вижу я как сон:
То ли я летал на драконе,
То ли я сам был дракон.
      Я собирал алмазы
     В шахте заброшенных дней
     И рассыпал их в небе,
      Звездами ярких огней.
А в старый, престарый светильник
 Клал изумруд и сапфир
 Чтоб в сказочном свете волшебном
 Увидеть по-новому мир.
      Там  я с неземною принцессой
     Купался в озерах любви
     И старенький мудрый гномик
     Нам время остановил.
Там  крылья мои трепетали
 В мелодиях сказки-сна
 И сердце в такт повторяло
 Мелодию жизни- «весна!»


Рецензии
Необыкновенно сказочно Ваше, Саша, стихотворение.Олицетворения и эпитеты делают его чудесным!
- С уважением и теплом, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   02.05.2024 17:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Ольга Алексеевна!
Мне тоже нравится это стихотворение.))
С ответными уважением и теплом,

Александр Бутузов   02.05.2024 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.