Мой день...

  Мой день— это бесконечные проверки соц.сетей любимого человека в надежде увидеть там что-то новое. Ведь не имея возможности напрямую узнавать, как у него дела, мне приходится довольствоваться записями на стене ВКонтоке и редкими твитами.
  Мой день— это походы в школу только ради любимых предметов: истории, общества, русского языка, литературы. А еще ради любимых учителей.
  Мой день— это один за другим час проведенный в ожидании времени когда я буду дома и смогу погрузиться в чтение. Я всегда пытаюсь абстрагироваться от внешнего мира. В школе помогают наушники, а дома я могу зарыться в переплетения сюжетных линий так мною любимых книг.
  Мой день— это напрасные надежды, что именно сегодня что-то изменится, что сегодня все станет лучше. Но ничего не меняется. По крайней мере не в лучшую сторону.
 Мой день— это попытки спрятать слезы на уроках, что бы избежать лишних вопросов.
  Мой день— это часы слез и самобичеваний под Сплин, нервы, Алену Швец. Так уже несколько месяцев и конечно нужно это менять, но уж так я все близко принимаю к сердцу.
  Мой день— это мечты, что напишет нужный человек. Но это лишь наивные желания. Ибо я редко нужна тем, кто нужен мне.
  Мой день— это тщетные попытки не впасть в отчаяние и держаться. Но это становится все сложнее и сложнее. Не потому, что все слишком плохо. Лишь потому, что слишком долго уже не было все хорошо.
  Мой день— это часы мыслей о тех, кто оставил. Ведь людей я забывать совсем не умею и никогда не умела.
 Мой день— это стремления что-то в себе изменить. Только понять бы, что именно нужно менять...
  Мой день— это разговоры с интернет-друзьями. Ведь в реальности у меня не особо идет общение с людьми. Уж слишком я плохой друг. Но в интернете мне удалось найти тех, кому я интересна.
   Мой день- это поиски смысла жизни. Но это извечный вопрос.
  Вот собственно, это каждый мой день. Чертов день сурка. Не весело, правда? И это чертовски выматывает.


Рецензии