Я не могу ходить по воде

Я не могу ходить по воде
 И кормить хлебцами всю страну,
Я просто хожу по дороге к Тебе,
Только эта дорога не ведет ни к кому.
      Я не слышу, что говорит
     Пылающий цветом куст
     И за мной никто не спешит,
      Даже Ты, даже Ты. Ну и пусть.
И на тайном вечернем кругу
 Я не буду долго сидеть,
Все той же дорогой к Тебе побегу,
Только адрес не знаю и дом за забором не разглядеть.
      Я не хочу никого воскрешать,
      И купцов с дарами не жду,
      Может к старости смогу дошагать
     Той дорогой, по которой так долго иду.
И если спросят на смертном одре:
«Что ты сделал в жизни своей?»,
«Я только и шел по дороге к Тебе,
не замечая врагов и друзей.
      Может быть, сделал что-то еще,
      Но в памяти ярко лишь  это.
      И я благодарен судьбе за то,
      Что стал я философом и поэтом».


Рецензии
Александр, какие замечательные стихи! Как важно и приятно женщине, жене, слышать такие слова:«Я только и шел по дороге к Тебе,
не замечая врагов и друзей".
Счастья, любви, добра!
С уважением,


Людмила Каштанова   20.05.2022 07:54     Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила! В любви препятствий нет...
Взаимно желаю счастья, любви и добра!
С ответным уважением,

Александр Бутузов   20.05.2022 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.