Я меряю небо раскатами грома

Я меряю небо раскатами грома,
А силу молний – дрожанием ног.
Я меряю Родину тоскою по дому,
Тревожными мыслями, бьющими  в мозг.

Я меряю Веру в поступки Всевышнего
 Длинными строчками в больничных листах.
А голосу совести еле слышимому
 Без измерений отдам пьедестал.

Я меряю время с точностью атома,
Грозящего схлопнуться черными дырами,
А солнце измерится  дыханием кратера,
Закрывшего небо пеплом в полмира.

Я меряю счастье снопами света
 Твоих излучающих глаз.
Но как мне измерить влиянье поэта
 В маленьком стихе из простеньких фраз?


Рецензии
Добрый день, Александр! Стихотворение очень понравилось! Оказывается, физические понятия удачно могут вплетаться в лирическое стихотворение. Самую последнюю строчку можно, на мой взгляд, улучшить:В нескольких строчках из простеньких фраз?
Счастья, любви и вдохновения!
С уважением,

Людмила Каштанова   26.05.2022 08:26     Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила, за поддержку и предложение! Звучит правильно.
Взаимно желаю счастья, любви и вдохновения!
С теплом и уважением,

Александр Бутузов   26.05.2022 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.