Ох, Господи...

Господь направит нас на путь истинный, выбьет табуретку у меня из под ног и вытащит из петли. Я прошу, помоги поверить мне в тебя, всевышний и прекратятся все споры и демагогии. И исповедуюсь перед тобой. Только грехи мои не замолить, да и ты не закроешь глаза на них.
О, боже, может, ты легенда, может, миф?
Тебя никто не видел, но твердят, что ты есть где-то там на небесах. Но я не верю, раз ты всемогущий, так почему наблюдаешь за нами, превращая нас в своих пешек?
Почему нет твоей жалости к бедным и нищим. Почему нет твоей жалости к слабым и больным. Почему тебе плевать на сирот и бездомных. Да, подари ты им кров и счастье, забери у них все беды.
А о себе я только прошу, я хочу знать, что ты есть.


Рецензии
"я хочу знать, что ты есть." Знать ни у кого не получается, приходится верить.

С уважением,
Сергей

Сергей Гранов   12.04.2019 07:12     Заявить о нарушении