Mind Transformation 267

267.
Math “Compositional Semantic with Propositions” И вновь игры. (смешно) R – 8, p, g, с, j, s – 1, i – 1, w – 12 km.
A1{29,30, 3}, A2{34}, G{6}, I{31}, J{50}.
Она просто не пришла. Предварительно она написала об этом в vk, но я прочел уже после. It’s a little bit awkward. Борюсь с чувством досады, насевшим на мое мышление еще в библиотеке и полностью так и не отступившим и поныне. Для чего понадобилось сталкивать меня с такой общительной, красивой, увлекательной девушкой и потом создавать ситуации, подстрекающие меня думать о ней плохо? Под «плохо» я конечно же не имею в виду всякую чушь, вроде: «О, как же она, такая сякая, продинамила нашу первую встречу и т.д.» Плохо – черт, кажется ей совершенно наплевать… Да и почему собственно должно быть иначе? Ты себя в зеркало видел? Ты бы сам делал все возможное, чтобы избегать общения с самим собой, будь ты в каком угодно другом теле противоположного пола. То, что она тебе понравилась – ничего не значит. Она могла просто проявлять обычную вежливость, болтая с тобой два часа подряд на том мероприятии. Не уж то ли ты возомнил, что подобное общение могло означать что-то больше? В конце концов, она на 13-ть лет младше.
Чушь! Не хочу слушать! К черту пессимизм и всю эту галиматью сомнения! К черту! К черту! К черту! Я знаю в чем дело. Знаю. Какая там л… В эти игры играть значительно опаснее, чем в компьютерные. Моя страсть могла бы смести все когнитивные постройки, возводимые в течение последних лет, скажем, трех с половиной лет, и сам я не могу ничего сделать, чтобы от нее защититься. В смысле, что бы там ни было, я буду искать встречи с этой девушкой и так или иначе буду пытаться привлечь ее внимание настолько, насколько это возможно. Вот и выходит, что внешний мир создает такие условия, в которых моей страсти просто нет места. Но, опять, зачем же понадобилось это знакомство вообще?

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530 
Next: http://www.proza.ru/2019/03/03/2144


Рецензии