Пик-пик-пик, или Такие у Него шуточки

Припёрся я сегодня на "Почту России" в надежде разрешить свой "геморрой" с www.gosuslugi.ru (об этом будет отдельный пост в День Пессимиста) и оказался свидетелем следующего диалога.

Он (мужик лет 45-ти): Пришло уведомление...заказное.

Она (типаж "Почты России"): Заполнять бланк заранее нужно, а не ворчать на очередь! (что правда, то правда!)

Он: Так это отцу моему пришло... А он умер три года назад...

Она: Ну и что? Кто-то помнит про него... пишет. Это ж хорошо!

Он (разрывая конверт): Из налоговой...(пик-пик)... налог прислали... (пик-пик)

Она (и я чуть не спросил тоже): Какой?..

Он: Земельный!

Пик...пик...пик...

Вот такие у Него шуточки...Пик...пик...пик...


Рецензии
"Пик-пик!" - и у меня других слов нет!

Наталья Караева   14.03.2019 15:39     Заявить о нарушении
Ох, как чётко и красиво подмечено, у меня была тоже драма - Я почему-то не оплатил пять копеек в пенсионный, не поверите - слали, и долбили чуть-ли не судами больше года.

Леонид Кранцевич   13.04.2019 13:08   Заявить о нарушении